Очень нравится, как китаец парирует вообще не то, что сказал Тарантино.
Маэстро задвигает: «Герои съедают актеров». А «звезда»: «Ну как, инклюзивность же сейчас. Вот „белый Голливуд“ раньше был, там все расисты. А сейчас-то мы все за руки взялись, красота».
Действительно, зачем что-то придумывать, если можно завести привычную и одобряемую шарманку
Самое забавное, что Шан Чи начал про Скорсезе и Тарантино, которые добились успеха в 70-90е соответственно, когда уже не было золотого века Голливуда. Забавнее тот факт, что китаец лепит ахинею про инклюзивность, когда Тарантино уже в Криминальном Чтиве сделал афро-американского персонажа чуть ли не культовым за всю историю кинематографа. Что уж говорить, что в 2012м выдал Джанго. Прям бесят такие выскочки.
Очень нравится, как китаец парирует вообще не то, что сказал Тарантино.
Маэстро задвигает: «Герои съедают актеров». А «звезда»: «Ну как, инклюзивность же сейчас. Вот „белый Голливуд“ раньше был, там все расисты. А сейчас-то мы все за руки взялись, красота».
Действительно, зачем что-то придумывать, если можно завести привычную и одобряемую шарманку
Самое забавное, что Шан Чи начал про Скорсезе и Тарантино, которые добились успеха в 70-90е соответственно, когда уже не было золотого века Голливуда. Забавнее тот факт, что китаец лепит ахинею про инклюзивность, когда Тарантино уже в Криминальном Чтиве сделал афро-американского персонажа чуть ли не культовым за всю историю кинематографа. Что уж говорить, что в 2012м выдал Джанго. Прям бесят такие выскочки.
Комментарий недоступен