Сюжет у фильма не сильно замысловатый, как впрочем и у большинства его будущих работ, но не значит, что плох — Флэнаган оказался мастером рассказывать простые истории интересно. Так вот, главными героями выступают две сестры — одна из которых наркоманка в завязке, приехавшая навестить вторую, у которой вот уже семь лет, как пропал муж и она не в силах подать заявление об объявлении его мёртвым. Само собой он вернётся в самый неподходящий момент, а причины его пропажи будут довольно фантасмагоричными. Несмотря на то, что жанрово это хоррор в центре событий сам факт пропажи человека без каких-либо причин и поводов, без понимания где он может быть, что с ним и как жить дальше. Ситуация морально гнетущая и в этом, собственно, главная сила автора — он старается делать переживания персонажей понятными рядовому зрителю, основой его фильмов является эмоциональная связь между своими героями (благо совсем в драму он не уходит, всегда старается держать баланс). Кроме того, у фильма есть довольно занятная мифология, хотя и немного пострадавшая от того, что вокруг неё озвучены некоторые правила, но зрителю непонятны их последствия.
бросил просмотр после первой серии, которая мне весьма понравилась, а раз всё так хорошо в первой, то зачем смотреть дальше
Интересный подход. Так можно было и первые 10 мин Отсутствия посмотреть, а не весь фильм. )
это конечно же шуточная ремарка, но у меня иногда такие странности случаются. например, я так и не посмотрел финальную серию 3 сезона Твин Пикса, несмотря на то, что я в восторге от сериала. просто не могу сделать так, чтобы он закончился.