Ситуация изменилась в 2000 году, когда Дель Торо нанял Майкл Де Лука, чтоб Гильермо снял сиквел «Блэйда». Для режиссёра это была важная встреча, ведь именно Де Лука перед этим написал сценарий «В пасти безумия» - фильма, который не являясь прямой экранизацией, максимально точно переносил на большие экраны дух Лавкрафта. Поэтому неудивительно, что после успеха «Блэйда 2» Гильермо предложил DreamWorks «Хребты Безумия». Проект тогда поддержал даже Спилберг, правда потом он пропал с радаров, уйдя в свои проекты, Де Лука сменил студию, а всем остальным на проект оказалось совсем плевать.
Какие же эти Боссы кинокомпаний очкуны и придурки. Кретины вбухивают в проигрышную повесточку, а человека неоднократно доказавшего свою годноту отфутболивают. Кретинизм и маркетинговое слабоумие.
Классика жанра.
Особенно если учесть, что одна из студий, отказавшись от "Хребтов", сделала ставку на "47 ронинов" и "Морской бой"..
Я так и не понял, где Дель Торо доказал прямо свою годноту неоднократно. Человек занимается красивой картинкой, а сюжетов и их подачи к нему в фильмы не завезли. Чаще всего это скука практически без всякой химии. Одной красивой картинкой сыт не будешь
Досадно за нереализованный потенциал произведений Лавкрафта. Стюарт Гордон всё; Ричард Стенли начал за здравие с "цветом из иных миров", закончил сами знаете как (карьера, с трудом реанимированная после "Острова Доктора Моро", похоронена)... Вот и "ребенок" Дель Торо никак не может воплотить свою детскую мечту (
Думаю, что нас ещё ждёт что-то хорошее по Лавкрафту.
А из нереализованного жаль ещё "Извне" от Нолана. Он переключился на "Интерстеллар" и режиссёрское кресло отдали сценаристу. Получился "Секретный эксперимент" - неплохо, но на любителя псевдодокументальных хорроров