Райан Джонсон хотел отказаться от одного из главных сюжетных поворотов в «Стеклянной луковице»

Он думал, что зрители не простят его.

Райан Джонсон хотел отказаться от одного из главных сюжетных поворотов в «Стеклянной луковице»

Как и в «Достать ножи», в «Стеклянной луковице» Райана Джонсона полно неожиданных сюжетных поворотов. Однако, как оказалось, режиссёр и сценарист почти отказался от одного из главных.

Материал содержит спойлеры «Стеклянной луковицы»

В разговоре с The Wrap Джонсон признался, что сначала был против идеи сестры-близнеца. В середине фильма раскрывается, что Кассандра Брэнд умерла, и на остров вместо неё приехала её сестра Хэлен Брэнд — и Бенуа Бланк всё это время прекрасно знал об этом.

Часть проблемы была в том, что подобный поворот нужно было подать в правильный момент. Избегая ситуации, в которой зрителю становится скучно, поскольку его внезапно сбили с темпа повествования и снова вернули к самому началу фильма.

Сначала мне не нравилась идея сестёр-близнецов. Я не хотел использовать её, она казалась ужасной. Я спрашивал себя, простят ли меня зрители за такое? [смеётся]

Мне кажется, это сработало, потому что правда раскрывается зрителю не в конце фильма, вроде «Ага! Всё это время это была сестра-близнец!», а в середине, где это усложняет ситуацию и повышает ставки во всей истории.

Райан Джонсон, режиссёр и сценарист

Джонсон считает, что куда большим риском была первая половина фильма, когда зритель ещё не до конца понимает, что происходит, и почему герои настолько удивлены появлением Кассандры.

Это как если бы в «Достать ножи» мы представили Марту только в середине фильма. Меня больше пугало это. Что зрители могут привыкнуть к группе ужасных людей к тому моменту, когда мы наконец покажем им кого-то, за кого действительно стоит переживать.

Райан Джонсон, режиссёр и сценарист

В интервью Джонсон также отметил, что Эдвард Нортон во многом был ключом к тому, чтобы высмеивание миллиардеров в сюжете фильма сработало так, как надо.

Это очень американский инстинкт — путать богатство с компетенцией и мудростью. Я думаю, что участие Эдварда Нортона во многом помогло этой идее сработать. Потому что если бы я взял актёра, известного глупыми персонажами, всё бы развалилось как плохое суфле. Эдвард — очень умный человек, и мне кажется, что зрители легко считывают его интеллектуальность на экране.

Райан Джонсон, режиссёр и сценарист

В одном из интервью после выхода фильма Райан Джонсон рассказал, что на самом деле недоволен использованием приписки «Достать ножи» в названии, которая потребовалась для продвижения картины. Он хотел, чтобы там была только «Стеклянная луковица».

Сообщество развивается при поддержке «Кинопоиска»

53
136 комментариев

Глава Комитета хотел отказаться от редизайна, он думал, что дтферы не простят его.

98
Ответить

Шутка про редизайн на месте, я спокоен

44
Ответить

А почему не отказался?

3
Ответить

Не надоело ещё?

2
Ответить

Концовка фильма разочаровала, если честно. Люди, которые во всём зависели от миллиардера, вдруг изменились, смотря как кто-то разбивает стекляшки. Причём все одновременно. Да и я не эксперт по юриспруденции, но обвинения, которые выдвинула сестра-близнец можно легко отвергнуть с помощью армии юристов. Ну не знаю, мне показалось это lazy writing

74
Ответить

Наборот - не изменились. Они обернулись против него в ту же секунду, когда поняли, что его репутации конец и им нет никакого смысла за него держаться. Их маленькие грешки меркнут в сравнении с его большим.

Концовка все еще хуйня, но не поэтому. Все закончилось случайностью и эмоциями вместо трезвого разгадывания или какого то хитрого мува, даже детектив вроде как не при чем.

79
Ответить

Там вообще треш в конце.

УУУ Я ЗЛОЙ МИЛЛИАРДЕР, КОТОРЫЙ ПЯТЬ МИНУТ НАЗАД СТРЕЛЯЛ В ЧЕЛОВЕКА УУУУ Я БУДУ ПРОСТО СИДЕТЬ И ТЕРПЕТЬ КАК МЕНЯ ПОЛИВАЮТ ГОВНОМ У МЕНЯ МИЛЛИАРДЫ НО Я НЕ МОГУ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ ОДНОЙ ЖЕНЩИНЕ

25
Ответить