Уля, Шу и Тим: «Союзмультфильм» представил новых героев перезапуска «Ну, погоди!»

Студия добавила их по инициативе своего партнёра, сочинского курорта «Роза Хутор».

Уля, Шу и Тим: «Союзмультфильм» представил новых героев перезапуска «Ну, погоди!»
21K21K открытий

нарисовали за пару дней, историю придумали за полчаса, рекламные интеграции утверждали в лучшем случае месяц, и в продакшн

осталось настругать газированной мочи под их бРеНдОм и сделать хуёвое приложение для обрыганов-тугосерей с родительскими планшетами в кредит

унылый кал, 0/10

Ответить

самое хуёвое здесь конечно не рекламная блевота, которая заполнит весь хронометраж, а то что персонажи, возведённые в травмированные рашкины стандарты с напыщенным сексизмом и старческим маразмом не имеющим ничего общего с мышлением зумеров, ничего хорошего или хотя бы ценного не продемонстрируют, и конечно всё скатится к рекламной блевоте, например покажут нативочку с охуительными сервисами сбера, или того хуже, вставят шовинистский высер на тему политики

нахуя это сейчас современным детям, которые уже видели и знают что такое дисней или пиксар с их бюджетами размером с саратов

Ответить