Два неочевидных фильма: Вуди Харрельсон

Два неочевидных фильма: Вуди Харрельсон

Тут вступление полностью скопированное из моего предыдущего поста, но поскольку вы его скорее всего не видели, пусть будет еще раз.

Сразу поясню, я не очень хочу писать посты, которые можно проскролить в конец одним рывком колесика мышки, а рассказать про что-нибудь этакое хочется, например про фильм. Сейчас сообразил, что есть два фильма на примете, а в обоих Харрельсон. Так что буду время от времени делать вот такие компиляции с актерами или еще как-то объединять несколько фильмов в один пост.

Вуди крутой актер и мне кажется его недооценивают, хотя конечно людям сведущим в кино виднее, куда уж мне до них. Фильмография у Харрельсона обширная и разнообразная, можно назвать не мало проектов, сходу приходящих на ум: Настоящий детектив, Три билборда на границе Эббинга, Миссури, Семь психопатов, Илюзия обмана, Добро пожаловать в Зомбилэнд, Народ против Ларри Флинта... ну короче, вы поняли, но фильмы о которых речь пойдет чуть ниже, не на слуху. По крайней мере не настолько.

Бастион (Rampart) 2011

В основе сюжета лежит реальный коррупционный скандал, который произошел в Лос-Анджелесе в 1999 году, из-за которого под следствие попало более 70 полицейских. Фальсификация и сокрытие улик, наркоторговля, ограбление, лжесвидетельствование и прочие многочисленные правонарушения, среди которых излюбленным и регулярным было избиение, ну конечно же. В общем, police brutality как она есть. Масла в огонь подливало то, что это были не просто полицейские, а специальное подразделение по борьбе с уличными бандами (C.R.A.S.H.).

Два неочевидных фильма: Вуди Харрельсон

Простите за пересказ Википедии, но это правда интересно и позволит лучше понять "фон" фильма, к которому мы очень скоро перейдем.

Конечно же, департамент полиции Лос-Анджелеса и городские чиновники пытались замять этот скандал и в результате сроки получило всего 12 человек, еще семерых отправили в отставку или на пенсию. Ах да, было отменено 106 уголовных дел, по которым были вынесены решения на основе действий этого подразделения. Как вы понимаете ситуация двоякая, ибо большая часть посаженных все таки являлась убийцами, ворами и наркоторговцами, которых теперь вынуждены отпустить.

Два неочевидных фильма: Вуди Харрельсон

Дэвид Браун — простой офицер полиции, но к сожалению в Лос-Анджелесе уважение и доверие к полиции, в данный момент, находится на критически низкой отметке. Да и сам Дэйв далеко не ангел, в своей работе он не гнушается грязных приемов — угрозы, шантаж, избиения. Но Дэйв искренне считает, что эти методы необходимы, потому что жизнь не подчиняется полицейскому уставу. Циничный и жестокий Дэйв, пытается быть хорошим семьянином, но просто не способен на это и даже иллюзии счастливой семьи утекают сквозь пальцы (да и семья довольно своеобразная, интересный ход, но спойлерить не буду).

Однажды случается то, что должно было рано или поздно произойти: превышение полномочий Дэйва снимает на камеру случайный прохожий. Кадры с тем, как он ногами и дубинкой избивает безоружного афроамериканца в миг разлетаются по всем новостным программам и Дэйв оказывается в центре своего личного скандала.

Два неочевидных фильма: Вуди Харрельсон

Он отказывается уходить в отставку и не планирует допускать, чтобы его выгнали силой или посадили. Однако, Лос-Анджелесу как никогда нужен козел отпущения, громкое дело, которое немножко успокоит правозащитников и прочих возмущенных недавним коррупционным скандалом в участке "Рампарт".

Два неочевидных фильма: Вуди Харрельсон

Дэйв считает, что у него на руках есть несколько козырей и даже планирует обелить свое имя в глазах общественности и как ни странно, какое-то время это работает и Дэйва не отстраняют от работы даже на время разбирательства и назло всем, он продолжает нести службу.

К сожалению снежный ком уже покатился с горы и вопрос только в том, хватит ли у Дэйва упрямства и решимости противостоять обстоятельствам.
К сожалению снежный ком уже покатился с горы и вопрос только в том, хватит ли у Дэйва упрямства и решимости противостоять обстоятельствам.

Вуди Харрельсон — безусловно главное достоинство этого фильма. Одна из самых примечательных его ролей, которая прошла незамеченной для наших зрителей, потому что официального проката Rampart в России не было.

Два неочевидных фильма: Вуди Харрельсон

Отдельно хочу отметить его персонажа, Дэйв не предстает нам героем или злодеем, он предстает перед нами как человек. Человек который принимал по жизни разные и далеко неоднозначные решения, большую часть из которых нельзя просто назвать правильными или неправильными. Лишь вера в необходимое зло держала его на плаву все эти годы и являлась шатким барьером перед угрызениями совести.

ЗащитнеГ (Defendor) 2009

Кажется я вам уже говорил, что очень уважаю Вуди Харрельсона и считаю его очень недооцененным актером. Defendor я включил только из-за большого кредита доверия к Вуди, потому что если вы прочитаете синопсис на каком нибудь Кинопоиске или глянете трейлер, первая мысль которая скорее всего у вас промелькнет "А ну это типа как Kick-Ass, понятно".

Два неочевидных фильма: Вуди Харрельсон

Дело в том, что мы почти одновременно получили три фильма про неудачников возомнивших себя супергероями:

  • Defendor — наименее известный из тройки, но он таки был первым и вышел в 2009-м. Снял его какой-то ноунэйм, некто Питер Стеббингс. Мне это имя ни о чем не говорит.
  • Kick-Ass (2010). Снял Мэттью Вон, который потом подарил нам очень хороший Kingsman и его абсолютно никакой сиквел.
  • Super — вышел буквально через пол года после Kick-Ass и был снят небезызвестным Джеймсом Ганном, вознесенным к вершинам благодаря Marvel и свергнутым с престола из-за шуток в твиттере (хотя теперь-то мы знаем, что для того чтобы не быть отмененным, надо просто не хотеть отменяться и у Ганна по сей день все хорошо). Небольшая ирония кроется в том, что сценарий у Ганна был готов еще в 2002-2003 годах и формально, он мог стать первопроходцем в этом "субжанре", но кто первый встал, того и тапки и был это Стеббинс.

Артур Поппингтон живет в большом подсобном помещении, по совместительству гараже и называет это место своим логовом. Артур убежден в том, что он должен сражаться с преступностью и у него есть ряд незыблемых принципов, вроде того, что пушки для трусов и что нужно всегда защищать слабых. Сам он себя называет Защитнег (адаптировали Defendor как смогли).

Два неочевидных фильма: Вуди Харрельсон

У Артура задержка в развитии и эмоционально он находится где-то на уровне впечатлительного 7-ми летнего парнишки. Мать Артура сидела на наркотиках и умерла, когда он был маленьким. Взрослый Артур считает, что в этом виноват загадочный злодей-наркоторговец, по имени Капитан Индустрия, которого нужно остановить во что бы то ни стало.

Два неочевидных фильма: Вуди Харрельсон

Ирония в том, что напав на продажного копа, пока тому в машине отсасывала проститутка, Артур и правда стал на шаг ближе к тому, чтобы добраться до влиятельного наркодиллера. Однако, несмотря на то, что Артура можно назвать патологическим везунчиком (даже с учетом того, сколько раз за фильм он был избит), настоящий мир устроен не так, как в комиксах, но Артур не в состоянии этого осознать.

Два неочевидных фильма: Вуди Харрельсон

Пусть в Defendor и присутствуют комедийные элементы, на поверку это оказывается драматическим фильмом, с той глубиной, на которую Kick-Ass и Super даже не покушались. Да им и не обязательно было, те фильмы делали упор на комедию, но я просто хочу показать насколько они различаются, при схожей, казалось бы, задумке. Defendor — фильм про маленького человека пытающегося сделать что-то значимое, а не про супер-неудачника в трико и защите из спортивного магазина, который уверен, что он нечто большее.

Два неочевидных фильма: Вуди Харрельсон

Если у вас сложилось впечатление, что я пинаю эти два фильма, то нет, Super меня даже позабавил в свое время, ну и Kick-Ass, вроде был не без светлых моментов, я честно говоря уже не помню. Сравнивая их пол текста, я пытаюсь показать, почему их неправильно было бы сравнивать.

Два неочевидных фильма: Вуди Харрельсон

В общем, Вуди как всегда красавчик, в прокате фильм с треском провалился, рейтинги имеет умеренно-положительные, я так понимаю, что многие зрители просто получили не того, чего ожидали.

К счастью, мой секрет, это заниженные ожидания, которые в совокупности с Харрельсоном позволили мне получить удовольствие от этого фильма. Так что и вам советую занизить ожидания (не только с этим фильмом, а вообще). Я по этому почти никогда не смотрю трейлеры фильмов, которые реально хочу посмотреть. Чем меньше знаешь, тем сложнее быть обманутым фильмом.

Два неочевидных фильма: Вуди Харрельсон
7.4K7.4K показов
721721 открытие
18 комментариев
Ответить

Картинки нет

Ответить

В смысле? Скринов или в превьюхе под заголовком пусто?

Ответить

Два неочевидных фильма - это Вуди и Харрельсон?

Ответить
Ответить
Ответить

Хоррор "Глаз демона" 87 года - вот уж точно неочевидный))

Ответить