Сцена семинара не только изобретательна с технической и актерской стороны, она задает настроение всего фильма, обнажая характер успешной женщины на вершине карьеры. Здесь же проявляется важное для сюжета столкновение реальности, общественных процессов, которые не могут не влиять на мысли и поведение людей разного возраста, и социального положения, статуса. Но формулируя конфликт «успешная героиня – актуальная повестка», Филд не дает ответов, а предлагает зрителю самому решить критикует он героиню или подшучивает над повесткой, когда Лидия Тар иронизирует над феминитивами, а студент в ответ на вопрос «Ты когда-нибудь играл или дирижировал Баха» произносит: «Должен сказать, как темнокожая, пангендерная личность, что сексизм Баха не позволяет мне серьезно относится к его музыке».
А затем возникло движение BLM, #MeToo и все эти важные события в короткий период времени, на которые быстро навесили ярлыки без попытки разобраться, почему они изначально случились.
Очередная левацкая пропаганда, где бедные блм ни разу не разрушали чужие бизнесы и вообще это все белые супермасисты
спасибо за рассказ, обязательно будем смотреть. Обожаю фильмы о филармониях, оркестрах и женщинах-дирижерах
обожаю склепы, обожаю чугунное литьё
Великолепный текст по великолепному фильму. Какого хрена так мало просмотров и комментариев?
И если серьезно. Так же ключевой сценой, которая подводит итог под всем происходящим с Тар, моно назвать сцену с массажистками. По той причине что это прямое отражение её любви к продвижению фавориток на слепых прослушиваниях.
Вот поэтому я против культуры отмены и новой этики. Хотя, не очень понятно, причём тут женщина? Они же сейчас везде, как и темнокожие с лгбтк+. Их, если и отменяют, но так, вяло же).