Зрительское вето: как тестовая аудитория решает судьбы кинофильмов

Положительные, отрицательные, смешанные — мнения зрителей, которые учитывают крупнейшие киностудии мира.

Зрительское вето: как тестовая аудитория решает судьбы кинофильмов
55 показов
14K14K открытий

В начале 90-х годов Дарабонт приобрёл у Стивена Кинга права на экранизацию его повести «Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка» за символическую тысячу долларов. Писатель согласился на сделку с условием, что вернёт режиссёру деньги, если фильм провалится в прокате.
Вообще-то общеизвестный факт, что права Дарабонт купил за 1$, а не тысячу и никаких обещаний насчет "возврата" денег Кинг не давал. Откуда вообще у вас такая информация взялась??? И финал если я не ошибаюсь не из-за "тестовых" зрителей изменили. 

Ответить

Darabont recalled writing a check for a few thousand dollars to option “Rita Hayworth and Shawshank Redemption.”“But the truth is, Stephen never cashed the check,” said Darabont, who later adapted and directed the 1999 Oscar-nominated adaptation of King’s “The Green Mile.” He held onto it and sent it back to me years later framed,” said Darabont. “He signed on the matte of the frame — something to the effect — ‘Just in case you ever need bail money, Love, Steve.’”По ссылке в посте в оригинале статьи указано "несколько тысяч долларов" , а за 1 бакс Кинг ему продал другой рассказ для короткометражки в 80х Женщина в палате. Вот тут об этом:
Instead, King maintains a policy of granting newbie directors in need of a calling card the rights to his short stories for one dollar. In 1983 a 20-something Darabont handed King a buck to make The Woman in the Room, one of the few amateur short films based on his work that the author enjoyedА про фокус группы в материале Ванити Фэйр не указано, да. Написано, что продюсер настоял.

Ответить

+ фильм то и провалился в прокате, на первый сеанс пришел 1 человек. А культовым и популярным он стал, когда стали по ТВ показывать.

Ответить