Кино Вадим Елистратов
12 092

Член академии «Оскар» признался, что не понял «Дюнкерк»

Он не знал, где происходит действие картины.

В закладки

13 февраля портал The Daily Beast опубликовал анонимное интервью с членом Американской киноакадемии. Этот жанр популярен среди известных изданий о кино, потому что помогает понять, как мыслят люди, выбирающие лауреатов премии «Оскар».

В разговоре с The Daily Beast аноним признался, что не понял концепцию «Дюнкерка» Кристофера Нолана и даже поленился подготовиться к просмотру фильма, изучив контекст.

Я не понял «Дюнкерк». Это хороший фильм о войне, но он очень запутанный. Они показывали то ночь, то день. Я незнаком с историей Дюнкерка и даже не знал, что он находится во Франции. И они никак не пояснили это [в фильме].

анонимный член Академии

Другая картина, ажиотажа вокруг которой не понял голосующий, это триллер «Прочь».

Что касается «Прочь», то я в замешательстве. И дело не в том, что я не понял фильм — я его понял — я просто не на 100% уверен в том, почему они выбрали его в качестве главного социального заявления года.

Я думаю, это был умный, сложный психологический хоррор. Но я совсем не понимаю, откуда к нему столько внимания. Если говорить об интеллектуальном переосмыслении жанра, то я больше был впечатлён «Криком», чем этим фильмом.

анонимный член Академии

По словам академика, он собирался выбрать в качестве лучшего фильма «Тоню против всех», однако картина не попала в главную номинацию. Поэтому аноним разрывается между «Формой воды» и «Тремя билбордами», склоняясь к первому. Сначала академику не понравилась концовка фильма Гильермо дель Торо, однако при повторном просмотре «всё встало на свои места».

Неизвестный признался, что смотрел «Тёмные времена» про Уинстона Черчилля пять раз, и поражён игрой Гэри Олдмэна. Академик считает, что актёр непременно выиграет «Оскар» за лучшую мужскую роль, тогда как женская достанется Фрэнсис Макдорманд из «Трёх билбордов».

При этом аноним убеждён, что награду за лучший фильм «Тёмные времена» не получат, так как это было бы «слишком предсказуемо».

Академик разочарован тем, что Мартин Макдона не попал в список лучших режиссёров, поэтому, скорее всего, проголосует за Гильермо дель Торо. По его мнению, выборка постановщиков в номинации в 2018 году «ужасна».

Ежегодно за победителей «Оскара» голосует более шести тысяч академиков — в их число входит более тысячи актёров и более 300 режиссёров.

Список номинантов на премию «Оскар-2018» был объявлен 23 января. Церемония вручения пройдёт в Лос-Анджелесе 4 марта.

#оскар

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0441\u043a\u0430\u0440"], "comments": 102, "likes": 83, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 16056, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Feb 2018 19:03:16 +0300" }
{ "id": 16056, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16056\/get","add":"\/comments\/16056\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16056"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

102 комментария 102 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
65

Они показывали то ночь, то день

Интересно, как он понял надписи "1 неделя", "1 день" и "1 час"

Ответить
51

Я, кстати, тоже после просмотра Прочь не понял "огромной значимости" фильма. Неплохой фильм, крепкий триллер, но не более. Хотя, если бы я был афроамериканцем...

Ответить
4

Охеренный фильм. Такого триллера хорошего я не видел со времен...времён. ) но что в нем такого, что прям на Оскар и все радуются ему я не пойму тоже )

Ответить
1

Просто тематика данного фильма далека от наших реалий и системы ценностей.

Ответить
1

Не надо быть афроамериканцем, что бы понять что фильм про расизм. Подход к раскрытию этой темы и является тем, что превращает хороший триллер в отличный фильм.

Ответить
14

Я просто напомню, что, например, Золотые глобусы раздают члены HFPA (Hollywood Foreign Press Association), одним из которых по невероятному стечению обстоятельств является наш всеми любимый соотечественник.

Ответить
7

теперь понятно, почему в прошлом году победил лунный свет

Ответить
50

В Твиттере тем временем уже пишут, что «пиндосы тупые».

Но надо помнить, что 6000 человек по интервью с одним из них судить всё-таки странно. И уж тем более, целую страну.

Тут скорее речь о том, что «среди академиков есть долбоёбы», а не о том, что «все академики долбоёбы».

Ответить
12

я и не говорил что «пендосы» тупые, я имел ввиду то, что в киноакадемию берут людей, которые совершенно не разбираются в кино

Ответить
20

Ещё скажи, что эта прекрасная женщина, а ныне член академии, не может похвастаться утонченным вкусом или критическим мышлением!

Ответить
13

Эми Шумер. Худший комик современности из тех, которые собирают огромные залы.
"Феминистка", постоянно шутит про вагину и жир. Талант получает из подписки на 9GAG.

Ответить
1

Трейнврэк ничего с ней. Но там апатов )

Ответить
0

а да я помню «шуточки про задницу» хорошая девушка и отличный член академии)))

Ответить
6

что в киноакадемию берут людей, которые совершенно не разбираются в кино

вот меня бы туда, я был бы честен и компетентен)))

Ответить
1

Помню у пучково был ролик, где он взял на обзор выборку интервью с академиками

Ответить
0

Ещё мог бы подчеркнуть, что его мнение не очень соприкасается со среднестатистическим, он там всю статью ноет, что то этого нет, то это есть и так далее.

Ответить
0

Ну по правде там многих достойных продинамили.

Ответить
0

Однако анонимность бросает тень на всех. Откуда я могу знать, что тот или иной фильм получил или не получил статуэтку не благодаря "долбоебам".

Ответить
0

Ну да. Есть долбоёбы, хотя быть не должно. Хорошо хоть Ди Каприо дали оскар, а после я совсем забил за этим маразмом следить, с каждым годом все хуже и хуже. Плюс у Пучковы было прекрасное видео на тему журю оскара, в комментариях уже скинули, всем советую его посмотреть.

Ответить
0

истину глаголите

Ответить
0

Ну согласно одной недоказанной теории, вполне может быть, что 95% долбоёбы, и только 5% умные, эрудированнные люди с тонкой душевной организацией.

Ответить
10

На эту тему Пучков делал отдельное часовое видео в прошлом году.
Апофеозом стало, когда кто-то из академиков написал "Я за N лет так и не понял, чем отличаются номинации "Лучший звук" и "Лучший монтаж звука", но голос отдам за фильм ..."

https://www.youtube.com/watch?v=k3jK65OZjbw

Ответить
3

Лучше найти группу ILM в ВК и прочитать там тоже самое, только без ебл@нских ремарок Гоблина. Он пытается выставить людей тупорылыми, когда им не понравился какой-то фильм и они его из всех номинаций вычёркивает, но сам же делает абсолютно тоже самое с фильмом "Лунный свет". В общем, ничего нового. Очередной мусор.

Ответить
0

Отличный ролик, тоже сильно офигевал от услышанного. Ну теперь хоть понятно, откуда такие победители из года в год.

Ответить
1

На мой взгляд это давно было понятно. И дело не только в Лунном свете.

Вспомните В центре внимания, 12 лет рабства, Операция "Арго", Король говорит.

Они безусловно все хорошие и отличные. Но выиграли, потому что поднимали острые, внешне и внутри политические и значимые для Америки/Британии вещи.

А конкуренция у них была достойная. У некоторых из них так точно

Ответить
0

Нут так лучший фильм и выбирают исключительно за высказывание и контекст, тогда как все остальные номинации более, простите, академические, и не зависят от контекста (кроме иностранного фильма, там тоже ситуация политическая скорее).

Ответить
3

Мне лично больше нравится выбирать фильмы за впечатления и нововведения, а не за политические и социальные острые контексты.

Ответить
6

Согласен с акадэмиком в том, что Дюнкерк излишне переоценен как военный фильм. Довольно рядовая военная драма.

Ответить
17

Это хороший фильм о войне

Ответить
6

Да. Как и еще куча фильмов. Но тут речь об Оскаре.

Ответить
7

У "Цельнометаллической Оболочки" было ещё меньше номинаций по этой же причине? А когда "Апокалипсис Сегодня" не получил "Оскара" лишь потому, что за год до него лучший фильм завоевал так же фильм о войне ("Охотник на оленей"), он тоже был очередным хорошим фильмом о войне?

Ответить
5

Именно как фильм Дюнкерк сильный, визуальным рядом, звуком. Конечно за сюжет или игру актеров ему не соревноваться с другими (а актеры тут особо вблизи и не рассматриваются, Нолан больше концентрируется на событиях), но в техническом плане он вполне себе кандидат на оскара

Ответить
1

Алло, чувак хочет отдать свой голос, "довольно рядовой" сказочной мелодраме, так что Дюнкерку там самое место.

Ответить
6

Сложно судить о переоцененности в этом случае. Так фильмы про войну еще не снимали. И если отбросить нолановские игры со временем, то лично для меня, очень многие моменты в визуальной части вызывали дикий восторг, а вместе с музыкой и тягучей атмосферой погружали в то чувство когда ты лежишь в теплой ванне, которая уже начинает остывать чуть больше чем нужно - тревога и красота.

Ответить
0

Это худший фильм Нолана.

Ответить
1

Ага, сразу после «Престижа», «Интерстеллара» и 3-го Бэтмена.

Ответить
4

Отличные фильмы!

Ответить
2

А Престиж чем плох?

Ответить
0

переоценен как военный фильм

И где он говорил подобное?

Ответить
–1

Эх, как хорошо, что оскаровский комитет теперь в первую очередь занят репрезентацией меньшинств в номинациях, а эти ваши нелинейные сюжеты от белых хуемразей кому вообще нужны?

Ответить
8

Нелинейные сюжеты

Дюнкерк

:)

Ответить
8

Технически, это три линейных сюжета!

Ответить
7

Ну а Облачный Атлас тогда тоже имеет линейное повествование, если фильм состоит из, технически, шести линейных сюжетов?

Ответить
0

Ну, объективно, повествование содержит три сюжетные линии, которые демонстрируют разные по длине отрезки времени, но которые нам показываются параллельно и которые сходятся в один конкретный момент. Да, по сравнению с "Помни" от того же режиссера повествование вообще примитивно, и если этот аноним из оскара не разобрался с ним, то все очень плохо.

Ответить
0

примитивно

"Достаточно".

Ответить
0

То есть, получается, сюжет там примитивнее, чем в Baccano?

Ответить
0

Сюжет и повествование (нарратив) — не одно и то же. Второе про подачу сюжета.

Ответить
–6

Начнём с того, что сюжета там нет. Есть набор событий, которые не особо связаны друг с другом и перемешаны по таймлайну, чтобы это мало кто понял.

Ответить
7

Тогда в этом мире вообще не существует сюжетов, потому что все произведения состоят из наборов событий.

Ответить
1

Вы правда не видите разницу между "набором событий" и "набором связанных между собой событий"?

Ответить
7

Не поверишь, но события "Дюнкерк" связаны между собой.

Ответить
0

А я не о Дюнкерке, я о вашем ответе на комментарий.

Ответить
1

Есть шанс, что кто-то не поймёт и назовёт фильм "умным"

Ответить
0

Почему я не удивлён

Ответить
7

Наверное потому что 90% (если не больше) людей не знают? Попробуйте на улице поспрашивать, я буду удивлен если кто-то ответит

Ответить
5

Они на то и не члены Американской киноакадемии, чтобы изучать фильм перед просмотром

Ответить
12

Изучать фильм перед просмотром?
Если речь про сам фильм то его только просмотром и можно изучать.
Если же речь про бэкграунд, сценарий, контекст и т.п. то мне кажется это очень плохой фильм если его надо вот так изучать перед просмотром, дабы понять его во время просмотра. Даже не делая скидки на то что это смотрят члены академии

Ответить
8

Вы же не думаете, что они там действительно "академики" какие-то? Просто верхушка Голливуда от актёров до режиссёров, причём зачастую с совершенно непересекающимися знаниями в области кино.

Ответить
1

Ну вот так и есть скорее всего

Ответить
4

Искусство без контекста - не искусство?

Ответить
5

Не согласен. Без знания контекста "Черный Квадрат" останется "ну кривеньким прямоугольником", а "Банка супа" Уорхола не лицом общества потребления, а просто изображением банки.
Одно из ключевых функций искусства – месседж. И для полного понимания какого-то "куска" искусства нужно осознавать, какой месседж он передаёт.

Ответить
0

Нужен ли контекст для произведения искусства античности или эпохи Возрождения? Теряют ли они свою ценность без контекста? Пласт искусства, как и пласт культуры, может быть оценён лишь на том этапе, когда человек может созерцать весь исторический отрезок. Современное искусство является искусством лишь для нынешних поколений. Как банально бы не звучало, но ему ещё предстоит пройти проверку временем.

Ответить
1

Без контекста и Венера Милосская - всего лишь мраморная баба без рук

Ответить
0

Без знания матчасти всё, что может сказать человек, – это "понравилось – не понравилось". Для обоснования своего отношения к предмету искусства знание контекста обязательно.
В то же время всё (западное) искусство вплоть до конца 19 века имело в основном религиозный характер, что в принципе знакомо чуть ли не каждому тамошнему обывателю.

Ответить
0

Очень показательные примеры пришлось привести...

Ответить
1

Вообще говоря, везде нужен контекст для понимания. В "Дюнкерк" показывают и рассказывают достаточно, что бы связать информацию воедино и получить представление, но критик "не смог". Хотя я сам, например, плохо воспринимаю часть фильмов марвел, потому что не фанат и уже давно запутался кто, когда, в каком фильме и что сделал.

Ответить
4

Никто и не заявлял что члены киноакадемии должны предварительно изучать предметную область а не оценивать впечатления от фильма на пришедшего в кинозал зрителя, это же не научные фильмы

Ответить
0

Ну это common knowledge вообще-то, особенно для англо-саксонского мира.

Ответить
2

А еще каждый человек с правом голоса должен прочитать все программы партий на выборах и конечно же это делает (нет). Оскар - это междусобойчик деятелей культуры, которые разбираются в подноготной представленных фильмов на столько же на сколько обычный человек разбирается в рандомных партиях на выборах . И право голоса там не обязанность , которая обязывает чего-то изучать, а привелегия которая дает право кидать свой голос вплоть до рандома и фазы луны на небосводе

Ответить
1

Этих академиков чуть ли не на улицах лос-анджелиса набирают, особенно после недавней реформы. Там теперь и братья вейнс( не грози южному централу, очень страшное кино), так есть и "старая гвардия". Например 90+ летний актёр, который в 60-е годы играл качка- крассавчика на заднем фоне.

Ответить
2

А что там знать? Британцы. Плывут через пролив. Хм, и куда же они могут плыть? Ноль догадок, абсолютно. Когда на том берегу с ними французы заговорили догадок стало еще меньше.

Ответить
0

В США географии вроде как нет в школьной программе.

Ответить
0

Как отдельного предмета нет, но она размазана по другим предметам. Плюс во многих (обычно частных) школах есть предметы на выбор с университетским уровнем преподавания, где может быть и география, и международные отношения, и международная история, и т.д.
Но понятно, что актеры и деятели искусства обычно выбирают другие предметы (театр, музыка, риторика, танцы, аэробика, рисование, фото, драма и т.д.). Все предметы банально не охватить.

Ответить
3

Там же вроде в начале фильма титр был, что это во Франции?

Ответить
–16

не понять агитку про героизм американской нации

Ответить
24

Дюнкерк

американцы

Ответить
0

не понять иронию

Ответить
0

Очень тонкая ирония.

Ответить
1

Дюнкерк более чем понятен, просто Академику видимо подавай фильм с тупым сюжетом.

Ответить
2

то я больше был впечатлён «Криком», чем этим фильмом.

Он же ведь про корейский Вопль? Если так, то да. Вопль это другой уровень. Очень классный фильм.

Ответить
2

Весь мир Дюнкерк, а ты в нём кинокритик.

Ответить
0

Ну и правильно. Нолан снял свой самый слабый фильм, в котором вообще всё осталось за кадром. На узком клочке суши эвакуируются триста тысяч человек? Пофиг - покажем пустой пляж. Спасать армию приплыло невероятное число гражданских судов? Пофиг - покажем меньше кораблей, чем приплыло спасать радостанцию в "Рок-волне".
Если не знать контекст, то фильм действительно превращается в дно с очень красивой картинкой.

Ответить
1

Фильм-аттракцион. Для Нолана не типичен. И я бы не сказал, что меня это в данном случае порадовало.

Ответить
0

Я вот не соглашусь про нетипичность. Дюнкерк это очень нолановский фильм - нелинейное повествование, намеренное искажение восприятия зрителя и персонажей, упор на демонстрацию проявлений человеческой воли в самых различных обстоятельствах, особенно в обстоятельствах неправильно воспринятых. Я не говорю, что только Нолан эти приёмы использует, но именно он их использует постоянно и Дюнкерк исключением не стал тут вообще никак. (возвращение нолан-патруля, кстати, да!)

Ответить
0

... и просто нулевой сценарий. Сам Нолан говорил, что хотел снимать без оного, но Эмма его отговорила. Я же говорю - аттракцион. Лично я второй раз фильм смотреть не пойду ни за что (в единственный раз ходил в аймакс).

Ответить
2

Фильм и без сюжета снять можно, аттракционом от этого он не станет.

Ответить
0

интервью с членом

может, хватит уже сексизма??? Там вполне могла быть и женщина...
ж-)

Ответить
0

Ребят, в чем проблема-то. У нас такие люди президента выбирают, а вы про Оскар...

Ответить
0

В выборах участвуют, в идеале, все граждане. А здесь имеется выборная комиссия "академиков".

Ответить
0

6000 человек - так себе выборная комиссия.

Ответить
0

По моему в Дюнкерке просто нечего понимать. Нолан просто хотел снять фильм о войне, чтобы себе в первую очередь доказать что он может. (тут моя выдумка, но не думаю что правда далеко ушла) А когда стали съёмки близиться ему знакомые поведали, что лажа выходит. Вот он и намеренно усложнил сценарий.
Всё эти скачки день - ночь неделя-час только мешают. Посреди просмотра сидишь в зале и думаешь :"А какого черта "на День" сбили самолёт, а его через секунду другая линия подбирает"

Ответить
0

Дальний родственник Михалкова))

Ответить
0

В целом ладно. Но Дюнкерк лично меня впечатлил. Не хотел смотреть. Долго откладывал. А потом посмотрел и был удивлен. Очень понравился. А вот Прочь как-то никак. Фильм в целом хороший, но сюжет предсказуемый. А жаль.

Ответить
0

Член, который мы заслужили

Ответить
0

пффф. лично для меня стикер с оскаром ну никак не является показателем качества фильма. скорее даже наоборот. так что мне глубоко пофик кто и кого там выбирает. а дюнкерк не впечатлил - муть.

Ответить
0

Вообще говоря, понимание контекста там и не требуется. Британцы, на берегу, окружены, не могут эвакуироваться. Где и когда это происходит для сюжета не принципиально.
То, что академик не смог разобраться в структуре фильма - вот это настораживает. Она непроста для восприятия, в первые полчаса фильма реально не очень понятно как связаны во времени все эти события, но к концу вроде все ясно становится. Не помню, чтобы на выходе из зала кто-то недоумевал по этому поводу.

Надеюсь, что Дюнкерк не лишится оскара по этой причине - один из лучших фильмов о войне, и один из самых сильных фильмов Нолана.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления