Warner Bros. подчеркнула, что специально начнёт показывать «Довод» в США в среду, а не в пятницу, когда обычно выпускают в прокат новые фильмы, чтобы дать зрителям посмотреть блокбастер в удобное для них время. Кинокомпания вдобавок планирует показывать «Довод» в кинотеатрах гораздо дольше по сравнению с другими фильмами.
Надпись на русском: А я нихуя не удивлен
Комментарий недоступен
Или выкинуть в онлайн сервисы
Иронично что в Китае вещают об угрозе закрытия половины кинотеатров. Дисней немножко среньк-среньк
Мулан снимался для китайского рынка. Вот конкретно для китайцев. А тут такая засада. Не, не проще. Они уже потеряли прилично на маркетинге. А если еще и сольют релиз в сервисы, то выбросят миллионов 700 в супер. Крупные проекты и потенциальная прибыль вписывается в бизнес план на годы порой. А они уже потратились на производство и маркетинг.
Комментарий недоступен