Никогда не понимал японских хорроров. Отличные концепты, с отличным звуком, атмосферой, но при этом просто отвратительная игра актеров, что сразу ломает всю атмосферу. Прям каждый раз физически больно с их актерской игры. И ведь стоит опуститься по глобусу чутка ниже, в тот же Гон-конг, Сингапур, или Сеул, и те же азиаты делают шикарные ужастики, например тот же Глаз 2002 года.
20 лет назад это был копеешный способ напугать, сейчас это просто пошлая хуета. Пугать надо последовательно, нагнетая атмосферу и до конца не выкатывая самое-самое, и главное не единого скримера или эффекта выпрыгивания говна в экран.
Пусть учатся у Михаэлея Хофстрема пилить реально годные фильмы ужасов, где пугает атмосфера , а не неожиданные эффекты, скримы или отвратительные виды физиологических травм и изменений.
Ого. Японский оригинал - из редкой породы действительно пугающих хорроров. Есть риск, что будет годно.
У японцев прикольные оригинальные идеи и хреновые экранизации
Никогда не понимал японских хорроров. Отличные концепты, с отличным звуком, атмосферой, но при этом просто отвратительная игра актеров, что сразу ломает всю атмосферу. Прям каждый раз физически больно с их актерской игры. И ведь стоит опуститься по глобусу чутка ниже, в тот же Гон-конг, Сингапур, или Сеул, и те же азиаты делают шикарные ужастики, например тот же Глаз 2002 года.
20 лет назад это был копеешный способ напугать, сейчас это просто пошлая хуета. Пугать надо последовательно, нагнетая атмосферу и до конца не выкатывая самое-самое, и главное не единого скримера или эффекта выпрыгивания говна в экран.
Пусть учатся у Михаэлея Хофстрема пилить реально годные фильмы ужасов, где пугает атмосфера , а не неожиданные эффекты, скримы или отвратительные виды физиологических травм и изменений.