Есть такая категория фильмов — «фестивальное кино». Они стабильно побеждают на западных собраниях (Звягинцев и другие), но смотреть такое, к сожалению, совершенно невозможно.
Потому что фестивали выявляют наиболее передовое кино, которое использует новаторские приёмы и на которое впоследствии будет ориентироваться массовый кинематограф. И разделять кино на фестивальное и коммерческое стали относительно недавно, посмотрите обладателей Золотой пальмовой ветви в Каннах в 1980-1990 гг. - Бартон Финк, Криминальное чтиво, Таксист, Апокалипсис сегодня - сплошь зрительское кино
Есть такая категория фильмов — «фестивальное кино». Они стабильно побеждают на западных собраниях (Звягинцев и другие), но смотреть такое, к сожалению, совершенно невозможно.
Комментарий недоступен
Потому что фестивали выявляют наиболее передовое кино, которое использует новаторские приёмы и на которое впоследствии будет ориентироваться массовый кинематограф. И разделять кино на фестивальное и коммерческое стали относительно недавно, посмотрите обладателей Золотой пальмовой ветви в Каннах в 1980-1990 гг. - Бартон Финк, Криминальное чтиво, Таксист, Апокалипсис сегодня - сплошь зрительское кино
Видимо, придётся сходить на Довлатова, тем более, что трейлер выглядел прилично
Да, трейлер выглядел очень интересным, осталось дождаться начала проката и оценить, что получилось
Ждём Уэса Андерсона, Невероятный мистер Фокс понравился гораздо больше, чем его фильмы
Фильмы Андерсона я, к сожалению не смотрел, но очень жду Остров как раз из-за мистера Фокса, который мне очень понравился.
Комментарий недоступен
Раз в год и ФК нормальное кино спонсирует)