Имею мнение на этот счёт, в советском союзе хорошие фильмы, которые сейчас считаются классикой, все около-гайдаевское, самое известное в кинематографе СССР начали снимать к 80-м годам, и видимо не спроста, до этого людям некогда было, заводы, стройка, европейская часть страны в разрухе, и так далее, короче более базовые потребности в крыше над головой, безопасности у общества были не закрыты, так ещё и ударные темпы именно требуемые партией от людей, пятилетки и так далее, тоже не способствовали творчеству и самовыражению, собственно первые народные фильмы появились, когда этому способствовала обстановка, то есть другие базовые потребности, повторюсь, были закрыты, а в новейшей истории России постоянная хтонь, сначала ревущие 90ые, потом тучные 2000, потом не менее тучные после крымских событий 10-е, ну а про 20-е промолчу, не время ещё нам фильмы снимать, мы буквально на другом уровне потребностей
не в обиду, но ты такую ерунду сказал. Многие советские актеры в реале прошли войну, весь тот п..ц что был в стране, а потом пошли учиться на актеров, и играть в кино. И советский кинематограф начался далеко не в 80е)) Скорее даже они играли так круто, что сами в реале пережили все то, что пережили их герои и поэтому показывали это реально. А нынешние актеры зачастую росли в парниковых условиях с мелкими своими проблемами и поэтому даже представить себя не могут в каких то ситуациях сложных.
Конечно, забот у страны и так достаточно, Россия это не Америка и здесь нет штатов слава богу со своими законами. Но все же время уже наступило, и фильм последний Богатырь был к этому сигналом.
Имею мнение на этот счёт, в советском союзе хорошие фильмы, которые сейчас считаются классикой, все около-гайдаевское, самое известное в кинематографе СССР начали снимать к 80-м годам, и видимо не спроста, до этого людям некогда было, заводы, стройка, европейская часть страны в разрухе, и так далее, короче более базовые потребности в крыше над головой, безопасности у общества были не закрыты, так ещё и ударные темпы именно требуемые партией от людей, пятилетки и так далее, тоже не способствовали творчеству и самовыражению, собственно первые народные фильмы появились, когда этому способствовала обстановка, то есть другие базовые потребности, повторюсь, были закрыты, а в новейшей истории России постоянная хтонь, сначала ревущие 90ые, потом тучные 2000, потом не менее тучные после крымских событий 10-е, ну а про 20-е промолчу, не время ещё нам фильмы снимать, мы буквально на другом уровне потребностей
Ps ни на что не претендую, строгое имхо
не в обиду, но ты такую ерунду сказал. Многие советские актеры в реале прошли войну, весь тот п..ц что был в стране, а потом пошли учиться на актеров, и играть в кино. И советский кинематограф начался далеко не в 80е))
Скорее даже они играли так круто, что сами в реале пережили все то, что пережили их герои и поэтому показывали это реально. А нынешние актеры зачастую росли в парниковых условиях с мелкими своими проблемами и поэтому даже представить себя не могут в каких то ситуациях сложных.
Конечно, забот у страны и так достаточно, Россия это не Америка и здесь нет штатов слава богу со своими законами. Но все же время уже наступило, и фильм последний Богатырь был к этому сигналом.
Вопрос - а сколько фильмов со, скажем, 50 до 80 года вы посмотрели?
Комментарий недоступен