«Мистер робот» один самых лучших сериалов (на мой вкус) - очень хорошо, что все сезоны уже вышли и его можно одним разом посмотреть и не терять настроя, сериал очень долго раскачивается. Первый сезон идёт как завязка, второй на любителя, НО 3 и 4 сезоны сериал превращается в праздник киномана! В комментариях проскакивает «слишком стар, чтобы умереть молодым» - я бы не советовал сериал неподготовленному зрителю ибо Николас Виндинг Рефн слишком заигрывается метафорами и издевательством над зрителем последние годы.
Я посоветую Westworld, но сразу уточню, на что обратить внимание. Как по мне, единственное ценное в сериале — это детальное изображение сознания как петли, которая ссылается сама на себя.
На сегодняшний день это одна из самых проработанных концепций, и вместе (или вместо) с сериалом рекомендую прочитать "Гёдель, Эшер, Бах: эта бесконечная гирлянда" Хофштадтера.
Практически весь первый сезон показывает такой процесс самоосознания, а всё остальное фон. Стоит также потерпеть второй — он дополняет первый и закрывает несколько оставшихся линий. Третий к первым двум не имеет особо отношения.
Комментарий недоступен
«Мистер робот» один самых лучших сериалов (на мой вкус) - очень хорошо, что все сезоны уже вышли и его можно одним разом посмотреть и не терять настроя, сериал очень долго раскачивается. Первый сезон идёт как завязка, второй на любителя, НО 3 и 4 сезоны сериал превращается в праздник киномана!
В комментариях проскакивает «слишком стар, чтобы умереть молодым» - я бы не советовал сериал неподготовленному зрителю ибо Николас Виндинг Рефн слишком заигрывается метафорами и издевательством над зрителем последние годы.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Devs, Too old to die young, OA
Я посоветую Westworld, но сразу уточню, на что обратить внимание. Как по мне, единственное ценное в сериале — это детальное изображение сознания как петли, которая ссылается сама на себя.
На сегодняшний день это одна из самых проработанных концепций, и вместе (или вместо) с сериалом рекомендую прочитать "Гёдель, Эшер, Бах: эта бесконечная гирлянда" Хофштадтера.
Практически весь первый сезон показывает такой процесс самоосознания, а всё остальное фон. Стоит также потерпеть второй — он дополняет первый и закрывает несколько оставшихся линий. Третий к первым двум не имеет особо отношения.
Определенно Devs и ни в коем случае не бросай робота