Пустеющие улицы, как Мидгард пасмурные и уходящие в туман. Кабинеты ЧК, как Асгард, где бог катастрофы и его свита поддерживают свой механизм в лучшем виде. Что может так характеризовать Асгард, как его чистые кабинеты, в которых неустанно трудится дух этого здания, немой, но не бесчувственный свидетель катастрофы? Когда же суд троих, оглашает список людей старого мира, чья судьба не может быть спойлером в фильме с названием "Чекист", бог и его свита спускаются в Нифльхейм, чтобы отправить всех ими осужденных за пределы миров. Асам с наганами и маузерами, нет дела до конечной точки их душ, старый бог лежит за соседней стенкой в виде икон и церковной утвари, к которым боги относятся с грустной иронией.
Комментарий недоступен
Может намёк на то что современный зритель знает лучше Марвел чем историю своей страны)
" Впервые за много лет, режиссёры снимали фильмы не сколько для зрителя, сколько для себя."
Или для иностранных инвесторов? У фильма французский сценарист (любитель русской истории) и французский продюсер, которые сняли ещё несколько фильмов в России.
Так фильм-то почти дословная экранизация рассказа, опубликованного в 20х годах в оф.печати)
"А может и я чекист?" - да, чо уж там мелочиться? Заодно и гестаповец и красный кхмер и усташ, на сдачу. Надо заканчивать этот псевдолиберальный, кафкианский бред - жертвы палачей не должны каяться вместо палачей, это ненормально.
А через три года Рогожкин снял "Особенности национальной охоты".
Думаю не первый случай когда после тяжёлых фильмов режиссёр решает перейти на лёгкий жанр