Но если Аранофски и иллюстративен, то от слова «люстр» — в его архаичном, древнегреческом значении, когда люстрацией назывался римский обряд очищения через жертвоприношение. Аранофски приносит такие жертвы богу экрана постоянно — его персонажи не ведают хэппи-эндов, и если и ищут искупления, то всегда заканчивают один на один со своей зависимостью и / или её разрушительными последствиями. Они инфантильны, упрямы, глупы и очень наивны – разрушают себя изнутри и снаружи, и, не вписываясь в мир, считают, что это мир не вписывается в них. Поэтому, если спуститься ещё на ступеньку вниз, его кино – о зависимости от иллюзии. Учитывая, что за каждой аддикцией всегда стоит наваждение – героиновый эверест на берегу моря, самый зрелищный заключительный поединок, триумфальная партия в «Лебедином озере», обеспечение светлого будущего дочери-подростку, – кинематограф для Аранофски является лишь ещё одной вариацией подобного наваждения.
сос мыслом
Фильмы Даррена люблю.
Но не вспомнить про Сатоси Кона не могу :
https://youtu.be/RyOAM5nlNRc?list=LL
Сообщение удалено