«Лучше ярость, недоумение или разочарование, чем безразличие»: авторы адаптации The Last of Us о сюжете второй игры

На раскрытие её сюжета, возможно, потребуется больше двух сезонов.

«Лучше ярость, недоумение или разочарование, чем безразличие»: авторы адаптации The Last of Us о сюжете второй игры
5.2K5.2K показов
15K15K открытий
11 репост

«Лучше ярость, недоумение или разочарование, чем безразличие»

Какая-то очень популярная в последние годы позиция у многих авторов. Так можно любое говно оправдать.
И не очень понятно, почему вызов эмоций у зрителя подается, как что-то сложное.

Убей домашнее животное на экране - зрителям будет грустно. Покажи срущую жопу и зрителям будет неприятно. Возьми любимых людьми персонажей, перепиши им характеры и заставь их творить херню в угоду своей идее и получишь разочарование.

Ответить

Все любят "авторский подход" в противовес бездушным корпоративным метрикам и фокус-группам, но при этом забывают, что авторский подход на то и авторский, что может очень сильно не понравиться. И в этом плане они совершенно правы, если люди спорят - значит, есть о чем спорить. Универсальное унылое говно вызывает не споры, а уныние.

Ответить

Какая-то очень популярная в последние годы позиция у многих авторов. Так можно любое говно оправдать

Ответить

Только вот переписывание характеров не имеет отношения к тлоу 2

Ответить

Так можно любое говно оправдать.В этом и смысл, к этому и стремились. Однако это не означает что качество продукта нельзя оценить. Собственно, этой позиции есть встречная позиция со стороны оценки "на вкус фломастеры разные" (или типо того).
От того сейчас проще продать даже такой продукт. Теперь важно инфополе продукта, а не он сам. Инфополе привлечет достаточно тех у кого фломастер оказался нужного вкуса, если оно достаточно раздуто.

Ответить

Это правда - что угодно лучше безразличия для искусства - посмотрите на ту же музыку, чарты взрывают треки которые раздражают массы.

Хоть в целом я тоже не одобряю подобный подход.

Ответить