Подписка на все лето за 1₽
18+

Дени Вильнёв хочет вернуться к небольшим проектам после «Дюны» и «Бегущего по лезвию 2049» Материал редакции

«Хорошо бы не размышлять над дизайном пистолета или кошелька по несколько месяцев».

В закладки
Слушать

В разговоре с оператором Роджером Дикинсом, с которым работал над тремя своими картинами, Вильнёв признался, что начал выгорать после двух многомиллионных научно-фантастических фильмов подряд. По словам режиссёра, когда работа над «Дюной» будет завершена, ему хотелось бы снять что-нибудь поскромнее.

Думаю, мне было бы только лучше, если бы я сделал что-то не такое масштабное. Хорошо бы вернуться к чему-то вроде «Убийцы» — там мне не нужно было по несколько месяцев перед съёмками размышлять о дизайне машины, или о том, как должен выглядеть пистолет или кошелёк.

Можно просто работать в таких масштабах, в каких удобно. Было бы приятно.

Дени Вильнёв
режиссёр

Постановщик также рассказал, что с момента выхода «Бегущего по лезвию 2049» больше не пересматривал фильм. С каждой работой у Вильнёва связано слишком много эмоций и воспринимать кино в отрыве от них ему удаётся только по прошествии нескольких лет.

Это фильм, который я пока не в состоянии пересматривать. Мне нужно время, чтобы всё переварить и, скажем так, смириться с тем, что у меня получилось.

Когда я снимаю кино, с самим процессом у меня связано очень много глубокой радости, боли и злости. После окончания работы должны пройти годы, прежде чем я смогу увидеть фильм таким, какой он есть на самом деле. И время «Бегущего по лезвию» пока не пришло.

Дени Вильнёв
режиссёр

Во время беседы с Дикинсом режиссёр упомянул и о том, что многому научился у оператора. Хотя «Дюну» Вильнёв снимал вместе с Грегом Фрэйзером («Цель номер один»), выработанный на площадке «Бегущего» и «Убийцы» подход он во многом сохранил.

Постановщик уверен, что совместная работа с Роджером Дикинсом сильно повлияла на него, и это будет видно в том числе по его следующему фильму.

Сейчас я работаю над визуальными эффектами для «Дюны», и ловлю себя на том, что прошу о каких-то отдельных вещах вроде света, приговаривая: «Это было бы по-роджеровски». Ведь я знаю, что научился этому благодаря тебе.

Иногда я понимаю, как много я узнал от тебя. Не берусь говорить, что ты это увидишь, когда посмотришь фильм, но моё восприятие кино сильно обострилось после нашей работы над «Бегущим по лезвию». Для меня это был очень важный опыт.

Дени Вильнёв
режиссёр

«Дюну» по роману Фрэнка Герберта планируют выпустить в прокат 17 декабря. Как ранее упоминал Оскар Айзек, сыгравший в фильме Лето Атрейдеса, досъёмки для картины должны пройти в середине августа.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u044e\u043d\u0430","\u0431\u0435\u0433\u0443\u0449\u0438\u0439\u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u0432\u0438\u044e"], "comments": 115, "likes": 212, "favorites": 69, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 168881, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 11 Jul 2020 13:36:27 +0300", "is_special": false }
Подписка до конца лета за 1₽
Оформить
Подписка "Яндекс.Плюс" за 1 ₽ на 2 мес., далее — 199 ₽/мес.
Только для пользователей без активной подписки сервиса КиноПоиск.
Предложение до 31.08.2020г. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
18+
0
115 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
58

В смысле, а вторую часть Дюны кто снимать будет, Дисней?

Ответить
8

А надо? Насколько я помню, во второй и третьей книге вообще почти одна болтовня, если там хоть одна экшн сцена не припомню, вряд ли кто-то на это большие деньги даст. Можно сериалом каким-нибудь продолжить, но короче все сложно, и мне кажется продолжения не будет. 

Ответить
39

тут дело в том, что первую книгу решили разделить на два фильма, речи о других книгах цикла вообще не было

Ответить
8

С такой логикой на Золотой Путь мы не выйдем

Ответить
0

Ну например Битва за Коррин, имхо конечно, но поинтересней 1ой части будет и экшена там, как конь наеб.

Ответить
0

Это что за книга?

Ответить
–2
Ответить
1

нативочка XYZ

Ответить
10

Они одновременно снимали обе части, просто монтаж и спецэффекты и прочее будут для второй делать после выхода в прокат первой, потом с перерывом в год выйдет вторая. Так мстителей последних снимали.

Ответить
3

Официально нигде этого не говорили, насколько известно, снимали только первую часть, а вторая даже не одобрена студией. Даже не известно, кто будет играть важные для второй половины истории роли, например, императора и Фейд-Рауту Харконнена. Я что-то сильно сомневаюсь, что имена актеров сохранили в глубокой тайне или персонажей полностью вырезали из истории. 

Ответить
4

Сейчас снимают так, потому что сильно дешевле, да и до этого режиссёры могли снимать на 10 часов, а потом это собирать на монтаже. Не берусь утверждать, но вроде бы из-за этого Аватар Кемерона не выходит, т.к. снимают сразу несколько фильмов.

Ответить
6

Возможно Кэмерон снимает сразу пять Аватаров, потому что ему одобрили съемки пяти фильмов. Информации о том, что Вильневу одобрили съемки двух фильмов нет. Значит, и точно утверждать, что вторую часть уже отсняли, мы не можем. 

Ответить
0

Вы просто логически подумайте, что дороже/дешевле. Про инфраструктуру там, говно из жопы

Ответить
–1

Да, дешевле снимать две части параллельно, чем снимать две части последовательно. Но ещё дешевле - это просто ограничиться одной частью и не гнать коней преждевременно, если речь идёт об охренительно дорогом проекте с относительно небольшой фанбазой, которую поставлен делать режиссёр, предыдущий опыт которого в подобном (БР049) финансово провалился по всем фронтам.
Не могу вспомнить ни одного инцидента параллельных съёмок парных фильмов в коммерчески-успешной франшизе, которые бы начинались сразу с первого проекта - Властелин Колец, Матрица, да и те же Аватары, всё это параллельно снималось уже после того, как сборы первых частей дали зелёный свет. Так что, это всё равно что гадание на кофейной гуще.

Ответить
0

С Властелином колец ты погорячился. Он мало подходит под твой пример. Экранизация популярнейшего (самого?) фэнтези в мире с огромной фанатской базой не то же самое, что съемки по оригинальному сценарию. Ну и помимо этого Властелин колец снимался сразу весь, никакого зеленого света для съемок 2 и 3 части от сборов никто не ждал

Ответить
2

В общем-то да, более чем согласен, обознался. Я просто к тому, что делать две части большого кинопроекта параллельно - это очень рискованное занятие, даже когда ты уверен, что отклик будет. А тут и не франшиза (пока что), и не самый популярный в массах жанр, и не самый кассовый режиссёр. ИМХО, то, что Дюна вообще в разработке на том уровне, на котором сейчас ведётся - это уже огромного респекта заслуживает, а дальше загадывать грешновато.

Ответить
0

Посмотри сколько раньше стоило снять фильм и сколько сейчас

Ответить
0

Посмотрел. Не совсем понимаю, какой конкретно из этого я должен был вынести вывод.

Ответить
0

Я хуй знаю, у тебя причинно-следственная связь, ок? Что ты хочешь? Я вообще казах 

Ответить
0

Казах? Простите-извините, больше такого не повторится...

Ответить
0

Первый БР тоже провалился в прокате кстати

Ответить
0

На фейд рауту вроде есть актёр, разве нет? Я могу что-то путать, или заблуждаться, тк черпаю инфу соц сетей

Ответить
0

не было ни в официальных новостях про каст, ни на IMDB и вики. я бы поставил на то, что его не будет в первой части, но тогда и Раббана не должно бы быть, но он есть и целый Батиста. 
Может темнят.

Ответить
2

мб они сейчас обе части снимают а дальше пост продакшн? 

Ответить
1

поиграй и успокойся 

Ответить
0

Лучше так. Человек сам осознает, что выгорает. И лучше пусть займется на какое то время камерными проектами, чтобы отойти от напряжения, нежели как Ридли будет поливать какахами любимую многими вселенную, возможно даже неосознанно.

Ответить
–88

Уже выгорел? Т.е. Дюна останется обрубком, как и БР2049?
Не говори, что не дюж, раз взялся за гуж.
Чую, будет Вильнев режиссером обрубков.

Ответить
78

Т.е. Дюна останется обрубком, как и БР2049?

Почему бр2049 обрубок?

Ответить
–48

Потому что фильм заканчивается клиффхенгером?

Ответить
83

Каким? Весь фильм гг гонялся за ребенком, в конце отец встетился с ребенком. Все, история закрыта.

Ответить
–28

Революция роботов.

Ответить
60

Алсо, репликанты не роботы, а искуственно созданные люди.

Ответить

Потенциальный

Lemony
18

Ты не поверишь, сколько людей этого не понимают. Хотя это чуть ли не под нос суют, несколько раз.
Потом они еще и кино критикуют.

Ответить
–4

Спасибо, кэп.

Ответить
35

Фильм не про революцию.

Ответить
–22

Это одна из сюжетных линий, и заканчивается она ничем.

Ответить
43

А зачем ее заканчивать? Сюжетка с революцией нужна, чтоб на главного героя повлиять определенным образом. Она повлияла и больше не нужна, все. Или в фильмах теперь историю каждого встречного-поперечного персонажа надо до гроба рассказывать?

Ответить
51

БУДЬТЕ ДОБРЫ ПОДРОБНУЮ СУДЬБУ ГАЛАКТИКИ

Ответить
1

Да чё уж там галактики - вселенную сразу, а потом и мультивселенные разные.

Ответить
0

Это мем про концовку масс эффекта если что

Ответить
34

Конечно, а порно нужно заканчивать рождением ребенка, чтобы до конца довести сюжет про способ размножения у людей.

Ответить
1

Так там обычно не по природному назначению окончание происходит)

Ответить
–13

Теперь, как и всегда, сюжетные ветки надо закрывать, а не подвешивать на клиффхенгере. Если судьба этого встречного робота является одной из сюжетных линий, то да, её так или иначе надо закрыть. Открытые концовки, конечно, тоже возможны, но с ними надо обращаться очень осторожно.

Ответить
21

Это не сюжетная линия, а только фон, условия, в которых существует и развивается линия героя, которые побуждают совершить его тот или иной поступок. Это как интерстелларе была погибающая Земля, подтолкнувшая людей к исследованию дальнего космоса.

Ответить
0

Ну да. И теперь представь, что в Интерстелларе нам не известно что в итоге произойдет с человечеством. Может спасут нас, может не спасут - кому это интересно, фильм-то про силу любви.

Ответить
11

Хуже это фильм бы не сделало (хуже некуда).

Ответить
0

А кто спорит? Спасение человечества - это сюжетная линия, а вот погибающая Земля - это обстоятельства, а не сюжетная ветка.

Ответить
0

Но судьба Земли в интерстелларе вполне закрыта вроде, не?

Ответить
1

Мне кажется, что нет. Мы не знаем, все ли с нее по итогу свалят в колонии, либо останутся люди, отказавшиеся переселяться и начавшие воевать на пустынных землях за бензин, воду и пищу, гоняя под рифы электрогитары на крутых тачках, покрытых шипами и пулеметами...

Ответить
0

Глубоко копнул!

Ответить
1

А что? А вдруг?

Ответить
0

Ну так как Фоллаут в одной вселенной с тес я б не удивился конечно

Ответить
1

В таком случае, у меня для тебя плохая новость, история перваой книги Дюны тебе не понравится.

Ответить
1

Почему, она вполне самодостаточна. Пауль - пророк и правитель, победил Харконненов и сверг Императора. Хотя вообще я считаю, что лучше всего первая книга работает вместе со второй. 

Ответить
6

я считаю, что лучше всего первая книга работает вместе со второй.

это зависит от того, какой вид историй тебе нравится. первая книга сама по себе - достаточно хрестоматийная история о мести, главный герой показан положительно, есть условные антагонисты и условные протагонисты. во второй книге грани смываются, про третью вообще молчу. Герберт вообще писал эти книги параллельно, и идея возвышения и последующего низвержения главного героя присутствовала изначально, а сам он говорил о том, что Дюна - это предостережение против харизматичных лидеров. 

Ответить
0

Сверг императора??? Что?

Ответить
2

Что тебя удивляет? Шаддам отрекается от престола.

Ответить
1

Да, я все забыл. Надо будет перечитать.

Ответить
17

Но фильм был не об этом. Революция была лишь фоном в этой истории.

Ответить
0

Революция вообще не имеет никакого значения. По крайне мере для гг, которому устроить встречу деккара с дочкой перед смертью показалось более значимым.

Ответить
0

Лол, это как назвать "Пианиста" огрызком, так как там не показали взятие Берлина. 

Ответить
0

Это б превратило БР в голодные игры

Ответить
9

Нет. Отец за ребенком не гонялся - он к началу фильма его спрятал, и спрятался сам от опасности. В конце фильма опасность как была, так и осталась, ибо босс корпорации, как гонялся за ребенком, так и будет за ним гонятся, так что для Декарта вообще ничего не изменилось с начала фильма - ему снова ее прятать и в бега, либо уже воевать. Т.е. эта линия вообще никак не развилась, а откатилась к вводной сиквела.

Ответить
21

М? Фильм рассматривает понятия человечности через Кэя. Он умер в финале. Проект завершен от и до. 

Ответить
0

Понятие человечности оригинал рассказал через Роя Батти, сиквел через Кея ничего нового к этому не добавил. А другие линии с Декартом и восстанием вообще не завершены (я выше более подробно расписал). Поэтому БР2049 один из самых пустых и ненужных сиквелов ни о чем.

Ответить
21

Я бы с огромной натяжкой сказал бы, что Рой Бэтти раскрывает понятие человечности, кроме как в каких-то базовых вещах, которые с трудом присущи только человеку, а не просто живому существу. Не помогает и то, что фильм якобы представляет его антагонистом, хотя по факту Декард в большей мере постаёт таковым, так как охотиться на репликантов, очень апатичен и крутит роман на грани насильственных отношений.

У Кея история совершенно другая и именно экзистенциальная. Его не беспокоит выживание, как Роя, а скорее оправдание его существования, что на мой взгляд куда в большей мере наделяет его человечностью. Ибо такой бесполезной фигнёй может страдать только человек)

Должен сказать, правда, что оригинальный фильм я пересматриваю каждый год и каждый раз надеюсь, что я фильм пойму или он мне на самом деле понравится. 2049 я могу пересматривать чисто потому что я обожаю этот фильм.

Ответить
5

Рой был сверхчеловеком, и именно эту максиму раскрывал. Он уничтожил своего творца и ушёл проявив высшую силу морали - отпустил своего врага. Кей - это сверхчеловек, который ищет именно простой человечности и находит ее в самопожертвовании. 

Ответить
0

Человечность Батти раскрывалась через срез эмоций, чувства эмпатии и т.д., которого N6 были лишены, в N9 та же тема освещается под углом фундаментального вопроса существования свободы воли. Этим и интересен, но вышеописанный аспект про N9 особо в фильме и не мусолят, как это было в оригинале, поэтому мысль легко может потеряться.

Ответить
–1

Ну умер и умер

Ответить
4

Потому что не завершены большинство сюжетных линий:
- босс Лето как искал дочку Декарта, так и будет искать ее, а Декарту снова придется как и во вводной сиквела - либо снова ее прятать, и самому прятаться, либо уже открыто противостоять. Т.е. откатили состояние к стартовой вводной сиквела.
- восстание репликантов зародилось и началась революция, и соответственно будут глобальные изменения в лоре блейд раннера, но... продолжение следует, которое не следует.

Ответить
3

2049 обрубок? Ты охренел?

Ответить
2

почему обрубком? сьемки завершены, сейчас я думаю завершается постпродакшн и дальше оба фильма выйдут с разницей в год, чего вы кипишуете 

Ответить
3

Разве их одновременно снимали? Что-то я такой новости не помню.

Ответить

Левый файл

Ramonak
2

я тоже не припомню, выше ссылку бросил товарищу, но апрельскую еще. Может и были новости и я пропустил. Но вроде один только снимают, а в планах у Вильнёва сделать два.

Ответить

Левый файл

Глеб
3

мне кажется о двух фильмах (в плане одновременных съёмках) речи пока не идёт). Вроде, если не путаю, снимается ОДИН фильм. Сам Вильнёв хочет сделать два, но студия зелёный свет вроде не дала второму. Новость тут еще апрельская, если найдёте посвежее, где будет о двух фильмах и одновременных съёмках, буду благодарен. Самому интересно...

Ответить
2

"Бегущий по Лезвию 2049" законченное и самодостаточное произведение, которое надо изучать. Если ты не проникся, то тут уже не беда Дени.
"Пленницы", "Сикарио", "Враг", "Пожары" и "Политех" тоже были не "обрубками", а полноценными произведениями. Учите матчасть, молодой человек, прежде чем "браться на гуж".

Ответить

Незначительный микроскоп

Ramonak
0

Не, он сразу все книги в 2 часа запихает. Конечно, Дюна будет не завершена.

Ответить
2

Дело в том, что первую книгу разбили на 2 фильма. И если на первом фильме все закончится, то это будет только половина первой книги - видимо падение дома Атрейдесов. А это обрубок.

Ответить
–7

Мне интересно а прибытие он считает мелким фильмом или нет?

Ответить
36

Он довольно камерный, немного известных актеров, и весь фильм построен на персонаже Эми Адамс

Ответить
–43

Я смотрел кому ты обьясняешь

Ответить
92

Хера ты душнила

Ответить
1

Скорее всего да, там ведь нет никаких трудных сцен и сложных дизайнерских решений, прибытие даже можно назвать камерным, инди от мира кино

Ответить
1

Первоисточник был очень подробным.

Ответить
0

ну хз насчет сложных дизайнерских решений
некоторые скажут они там были 

Ответить
2

там были просто решения, но не сложные, опять же - имхо

Ответить
0

инди от мира кино

То есть авторским :)

Ответить
8

Продюсеры: Бюджет «Бегущего по лезвию 2049» - 100 миллионов
Дени Вильнев: "Так падажжи я еще дизайн кошелька и пистолета не продумал!"
Продюсеры: Sigh...Бюджет «Бегущего по лезвию 2049» - 150 миллионов

Ответить
1

Первый блейдраннер занимает очень теплое место в сердчеке. Это была гипнотизирующая меланхоличная чудоковатая история. Вильнев же снял историю человека-думера из мема, когда обреченный взгляд с проступающей снисходительной улыбкой. Смотреть было тяжело и грустно, но темп и антураж сохранил превосходно. Все-таки, за неимением альтернатив, хотелось бы еще этих эйфоричных пролетов камеры по мегаконтрастным выверенным декорациям лимбо.
Вильнев, выбей деньги на еще одну Блейдранннер историю, но желательно не про революцию.

Ответить
10

Лол, так второй фильм вообще не про революцию. Она же просто фоном там.

Ответить
0

Я и не писал, что второй про это. Продолжение (как третья часть) про восстание просто наиболее  напрашивающийся вариант развития.

Ответить
0

Тогда извиняюсь. Зря быканул, как говорится. :)

Ответить
1

ойдавызалюбили уже с этим "теплым ламповым"
если уж на то пошло, то история про овц и андроидов она вообще не про это было. а первый фильм намного топорнее, в разы прямо, он пиздатый и классика - спору нет. я его смотрел раз 15 наверное, но давайте будем честны - там все в разы проще, хотя бы потому что не было кучи выразительных средств и не было запросов таких как сейчас к касту и отыгрышу.

в мире кинематографа вообще есть единицы, на мой взгляд, фильмов, которые реально не стареют - например космическая одиссея. я могу накатать простыню об абстрактности художественного выражения как средстве сохранения свежести образца культуры, но я ленивая жопа.

Ответить
0

Я нигде не отрицал ценности 2049 - прекрасное отражение чувств нашей эпохи, полной мыслей о безнадежности, ну и просто крутой экспириэнс.  Мечты о прекрасном далеко остались в 80-х, да. 
Но при всем при этом, лично для меня, правду говорю - ламповость первого -  овер 9000 кельвинов. Хлоя со мной согласна)

Ответить
0

Заинтриговал, жду «простыню».

Ответить
–2

PS книгу читал, как и всякое другое у Дика. Как по мне, его вообще заботило больше всего мысль о том, что совы не то чем кажутся - вся вселенная сплошная бутафория, эксперимент и симуляиця,  в том числе и "люди".

Ответить
0

Вообще, как франшиза Блэйдраннер как раз и работает в том формате и с тем промежутком времени между фильмами. То есть локальная история + какие-то глобальные действия на фоне и между фильмами. Я вот вижу триквел, как фильм, где итоги революции уже показаны в сеттинге и учасиь персонажа Лето просто вскользь упоминают, а там уже другая эпоха и снова какая-то актуалочка про самоопределение (мб с другими героями). Например, из ближайших примеров Бэтмены от Рокстэди, гже все действие в течение одной ночи, но между играми много чего произошло, или серия Футурамы про развитие одной планеты в течение 3-4 дней, где герои сначала спят, потом там какие-то динозавры, потом опять спят, а там уже цивилизация

Ответить
4

При этом в бегущем, невероятно дырявый сценарий. Такое впечатление, что думали только о красивой картинке.

Ответить
2

Может лучше месяцами думать над сюжетными дырами а не дизайном пистолета?) Блейдраннер в итоге и получился красивым да дырявым проходняком который помнят по мемам.

Но вообще удачи ему там, хорошего настроения, отдохнуть и вернуться к удобному формату. Несмотря на стёб по блейдраннеру (и надеюсь с дюной все пройдет лучше чем прошлый раз) он необычный и как минимум заметный режиссер.

Ответить
0

вильнев выдающийся режиссер.
за 10 лет он снял 6 (!!!) отличных фильмов: пожары, враг, убийца, пленницы, прибытие и блейдраннер.
он показывает неимоверную стабильность и мастерство. 

Ответить
2

Когда увидел картинку в статье:

Ответить

Параллельный череп

2

Ну если Вильнев будет радовать нас триллерами уровня Sicario, то я только за.

Ответить
1

Разумеется не без исключений, но схема в целом такая:

Проект, рассчитанный понравиться всем:

труд х1, личная отдача х1, отдача от аудитории х2;

Авторский проект, не рассчитанный чтобы нравится всем поголовно:

труд х2, личная отдача х2, отдача от аудитории х1;

Ответить
–3

 труд х2, личная отдача х2

С чего бы? Авторское кино гораздо легче снимать, чем хорошо поставленный фильм для масс. У арт-хаусов нет цельной истории и чаще всего открытая концовка, а половину экранного времени занимают статичные пейзажи под угнетающую музыку. (Пример: "Враг" того же Вильнёва) И к ним трудно придраться, так как всегда есть отговорка "автор так видит". Начинающие молодые режиссёры чаще всего снимают как раз авторские фильмы и хорроры, потому что это легче и рисков меньше.
Бывают действительно интересные авторские фильмы, но их очень мало и бОльшая часть снята Кубриком.

Ответить
0

Да не, годного авторского кино пруд пруди. Я каждый год пересматриваю Сцены у моря и просто расслабляюсь под шум океана и виды Японии, ну и музыка Хисаиши просто услада для ушей. Не всё авторское кино выглядит как немецкий экспрессионизм, факт. 

Ответить
0

А в чем заключается отдача аудитории? И в чём она измеряется?

Ответить
0

Да хотя бы финансово и по однородности оценок. То, что не расчитывалось при производстве чтобы нравиться всем поголовно, с большей вероятностью найдет недовольных.

Ответить
–2

Это фильм, который я пока не в состоянии пересматривать.

Да уж пожалуй, то еще уныние, а не кино. Но картинка занятная.

Ответить
1

Лео Атрейдеса

герцога Лето Атрейдеса

Ответить
0

Много хочет🙎🏻‍♂️

Ответить
0

sicario 3 when отправить твит

Ответить
0

Вообще когда серьезно вкладываешься в проект и переживаешь, немудрено перегореть. Интересно, какой выйдет Дюна. Бегущий так-то был вполне неплох.

Ответить
–1

Втайне надеюсь на режиссерскую версию "Blade Runner 2049" с дополнительным часом этих классных "длинных" планов. Вдруг у Вильнева остался материал в загашнике.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }