Дени Вильнёв хочет вернуться к небольшим проектам после «Дюны» и «Бегущего по лезвию 2049»

«Хорошо бы не размышлять над дизайном пистолета или кошелька по несколько месяцев».

Дени Вильнёв хочет вернуться к небольшим проектам после «Дюны» и «Бегущего по лезвию 2049»

В разговоре с оператором Роджером Дикинсом, с которым работал над тремя своими картинами, Вильнёв признался, что начал выгорать после двух многомиллионных научно-фантастических фильмов подряд. По словам режиссёра, когда работа над «Дюной» будет завершена, ему хотелось бы снять что-нибудь поскромнее.

Думаю, мне было бы только лучше, если бы я сделал что-то не такое масштабное. Хорошо бы вернуться к чему-то вроде «Убийцы» — там мне не нужно было по несколько месяцев перед съёмками размышлять о дизайне машины, или о том, как должен выглядеть пистолет или кошелёк.

Можно просто работать в таких масштабах, в каких удобно. Было бы приятно.

Дени Вильнёв, режиссёр

Постановщик также рассказал, что с момента выхода «Бегущего по лезвию 2049» больше не пересматривал фильм. С каждой работой у Вильнёва связано слишком много эмоций и воспринимать кино в отрыве от них ему удаётся только по прошествии нескольких лет.

Это фильм, который я пока не в состоянии пересматривать. Мне нужно время, чтобы всё переварить и, скажем так, смириться с тем, что у меня получилось.

Когда я снимаю кино, с самим процессом у меня связано очень много глубокой радости, боли и злости. После окончания работы должны пройти годы, прежде чем я смогу увидеть фильм таким, какой он есть на самом деле. И время «Бегущего по лезвию» пока не пришло.

Дени Вильнёв, режиссёр

Во время беседы с Дикинсом режиссёр упомянул и о том, что многому научился у оператора. Хотя «Дюну» Вильнёв снимал вместе с Грегом Фрэйзером («Цель номер один»), выработанный на площадке «Бегущего» и «Убийцы» подход он во многом сохранил.

Постановщик уверен, что совместная работа с Роджером Дикинсом сильно повлияла на него, и это будет видно в том числе по его следующему фильму.

Сейчас я работаю над визуальными эффектами для «Дюны», и ловлю себя на том, что прошу о каких-то отдельных вещах вроде света, приговаривая: «Это было бы по-роджеровски». Ведь я знаю, что научился этому благодаря тебе.

Иногда я понимаю, как много я узнал от тебя. Не берусь говорить, что ты это увидишь, когда посмотришь фильм, но моё восприятие кино сильно обострилось после нашей работы над «Бегущим по лезвию». Для меня это был очень важный опыт.

Дени Вильнёв, режиссёр

«Дюну» по роману Фрэнка Герберта планируют выпустить в прокат 17 декабря. Как ранее упоминал Оскар Айзек, сыгравший в фильме Лето Атрейдеса, досъёмки для картины должны пройти в середине августа.

11K11K открытий
115 комментариев

В смысле, а вторую часть Дюны кто снимать будет, Дисней?

Ответить

А надо? Насколько я помню, во второй и третьей книге вообще почти одна болтовня, если там хоть одна экшн сцена не припомню, вряд ли кто-то на это большие деньги даст. Можно сериалом каким-нибудь продолжить, но короче все сложно, и мне кажется продолжения не будет. 

Ответить

Они одновременно снимали обе части, просто монтаж и спецэффекты и прочее будут для второй делать после выхода в прокат первой, потом с перерывом в год выйдет вторая. Так мстителей последних снимали.

Ответить

мб они сейчас обе части снимают а дальше пост продакшн? 

Ответить

поиграй и успокойся 

Ответить

Лучше так. Человек сам осознает, что выгорает. И лучше пусть займется на какое то время камерными проектами, чтобы отойти от напряжения, нежели как Ридли будет поливать какахами любимую многими вселенную, возможно даже неосознанно.

Ответить

Уже выгорел? Т.е. Дюна останется обрубком, как и БР2049?
Не говори, что не дюж, раз взялся за гуж.
Чую, будет Вильнев режиссером обрубков.

Ответить