Дени Вильнёв хочет вернуться к небольшим проектам после «Дюны» и «Бегущего по лезвию 2049»

«Хорошо бы не размышлять над дизайном пистолета или кошелька по несколько месяцев».

Дени Вильнёв хочет вернуться к небольшим проектам после «Дюны» и «Бегущего по лезвию 2049»
11K11K открытий

Разумеется не без исключений, но схема в целом такая:

Проект, рассчитанный понравиться всем:

труд х1, личная отдача х1, отдача от аудитории х2;

Авторский проект, не рассчитанный чтобы нравится всем поголовно:

труд х2, личная отдача х2, отдача от аудитории х1;

Ответить

 труд х2, личная отдача х2

С чего бы? Авторское кино гораздо легче снимать, чем хорошо поставленный фильм для масс. У арт-хаусов нет цельной истории и чаще всего открытая концовка, а половину экранного времени занимают статичные пейзажи под угнетающую музыку. (Пример: "Враг" того же Вильнёва) И к ним трудно придраться, так как всегда есть отговорка "автор так видит". Начинающие молодые режиссёры чаще всего снимают как раз авторские фильмы и хорроры, потому что это легче и рисков меньше.
Бывают действительно интересные авторские фильмы, но их очень мало и бОльшая часть снята Кубриком.

Ответить

А в чем заключается отдача аудитории? И в чём она измеряется?

Ответить