А нам показали исключительно, как он постоянно злится, срывается, страдает, грустит, сходит с ума, совершает суицид (причём дважды - то пытался прыгнуть с крыши "Юбилейного", да Князев остановил, то в могилу на кладбище бросился) и ни одного светлого пятна...Ну как же так?
Современным специалистам сценарного мастерства с первого курса ВГИК или ВШРиС вдалбливают, что в каждой сцене должен быть конфликт ибо конфликт лежит в основе любого повествования.
А нам показали исключительно, как он постоянно злится, срывается, страдает, грустит, сходит с ума, совершает суицид (причём дважды - то пытался прыгнуть с крыши "Юбилейного", да Князев остановил, то в могилу на кладбище бросился) и ни одного светлого пятна...Ну как же так?
Современным специалистам сценарного мастерства с первого курса ВГИК или ВШРиС вдалбливают, что в каждой сцене должен быть конфликт ибо конфликт лежит в основе любого повествования.
Конфликт конфликтом, но хотя бы доля чего-то светлого должна быть. Не всё ж в миноре показывать.