Оскар: Объявлены компании, которые помогут фильмам соответствовать стандартам репрезентации и инклюзивности

С 2024 года «Лучший фильм» и «Лучший анимационный фильм» обязаны соответствовать, как минимум, двум критериям западной повестки.

Оскар: Объявлены компании, которые помогут фильмам соответствовать стандартам репрезентации и инклюзивности

Американская киноакадемия обнародовала список организаций, с которыми рекомендовано сотрудничать кинематографистам, чтобы соответствовать оскаровским стандартам репрезентации и инклюзивности.

Список ресурсов по стандартам Академии включает 20 организаций, коммерческих и НКО, их число будет увеличиваться. Реестр «составлен и одобрен» Академией, и каждый ресурс предоставляет «надежные, актуальные и действенные инструменты для помощи режиссеру, продюсеру, студии или дистрибьютору в соблюдении стандартов разнообразия и содействии общественному прогрессу».

В 2020 году Американская киноакадемия ввела четыре стандарта Representation and Inclusion Standards (сокращенно RAISE): A, B, C, D. Первый касается разнообразия актерского состава и сюжетов, второй — дайверсити среди членов съемочной группы и создателей кинолент; стандарты C и D регулируют репрезентацию «дискриминируемых групп» среди интернов и сотрудников киностудий, а также в маркетинге, правовом сопровождении и дистрибуции картин. С 2024 года соответствие, как минимум, двум критериям RAISE станет обязательным для фильма, участвующего в гонке за главной кинонаградой США в номинации «Лучший фильм».

Для того, чтобы обеспечить исполнение стандартов RAISE, киноакадемия начала сотрудничество с организациями, представляющими в кинематографе права меньшинств: женщин, людей разного этнического происхождения, представителей ЛГБТ-сообщества или людей с инвалидностью. Среди них — Black list и British Black list, которые занимаются сценариями фильмов о чернокожих, а также Group Effort Initiative, которая поможет студиям взять в штат «цветных, людей ЛГБК+, граждан с ограниченными возможностями, сирот, бывших бездомных, а также людей, ранее находившихся в заключении». В списке присутствуют организации, занимающиеся разнообразием среди кинокомпозиторов (Donne, Women in Music и The Composers Diversity Collective), юристов и специалистов в области пиара (Diverse Representation).

Для авторов анимационных картин консультации окажет проект Women in Animation. Чтобы получить совет о достаточной репрезентации азиатов, кинематографистам США можно посетить базу данных CAPE USA; коренных американцев — IllumiNative; жителей Ближнего Востока и Северной Африки, MENA Arts; латиноамериканцев — сайт Национальной ассоциации независимых латиноамериканских продюсеров.

В списке также представлен сервис Crewvie, благодаря которому заявивший свой проект на «Оскар» продюсер сможет проверить, соответствует ли фильм стандартам A, B, C и D.

Вопросы разнообразия поднимаются Американской киноакадемией уже не первый год. Особенно масштабной дискуссия стала в 2016 году, когда разгорелась кампания #OscarsSoWhite . Тогда во второй год подряд среди двадцати актеров и актрис, номинированных на главную кинопремию США, оказались только белые люди. Большинство членов Киноакадемии составляют белые (81 %) и мужчины (67 %), причем, поскольку членство в организации пожизненное — в основном, пожилого возраста. Ранее стандарты репрезентативности ввел Британский институт кино. Они применяются в Соединенном королевстве для распределения финансирования и в двух категориях кинопремии BAFTA.

5.7K5.7K показов
1.6K1.6K открытий
59 комментариев

Может, им просто сделать категорию самого инклюзивного фильма? А не портить "Лучший фильм" фильмом с плохими актерами, в котором зато выполнена квота по инвалидам и педерастам? Не, кино не про кино, а про количество черных на квадратный метр съемочной площадки?

С другой стороны дебилов, которые даже не все фильмы отсматривают и открыто об этом заявляют, тоже надо бы разогнать и вот там набрать по квоте, а не в самих фильмах.

Ответить

когда в последний раз не лучший фильм получал статуэтку? когда в последний раз статуэтку получал фильм с плохими актерами?

Ответить

А не портить "Лучший фильм" фильмом с плохими актерами

Перечитай еще раз. "Инвалиды и педерасты" в актерах - всего одно требование из четырех, но почему-то все автоматически считают его основным и обязательным.
Хотя пускай бы он и был обязательным, все равно бы ничего не изменилось - 5 "Лучших фильмов" за последние 5 лет: "Зеленая книга", "Паразиты", "Земля Кочевников", " CODA", "Всё везде и сразу" (более ранние лень было проверять) все равно под него подпадают. Но народ бухтит "на автомате".

Ответить

Статистика просмотров церемонии «Оскар» с 2014 года:
2014 год — 43,7 млн
2015 год — 37,2 млн
2016 год — 34,4 млн
2017 год — 33 млн
2018 год — 26,6 млн
2019 год — 29,6 млн
2020 год — 23,6 млн
2021 год — 10,4 млн
2022 год — 13,7 млн.

Вся эта политика толерастии очевидно вредит организациям, её проводящим.

Сейчас американские фильмы инклюзивны как никогда раньше, а сборы за 2023 на историческом минимуме.

Тоже самое Оскар, его смотрит в 3-4 раза меньше людей, чем 10 лет назад, когда этого всего не было.

Почему эти организации продолжают вредить себе, им что деньги не нужны?

Ответить

Потому что политика демократов, политическая повестка во главе прибыли. Но это до поры до времени.

Ответить

Значит Оскар не нужон. Зрители его не поддерживают. Поддерживает партия, которая будет давать деньги, даже если смотреть будут полтора человека. Когда перестанут давать деньги, премия канет в небытие. Её сменит другая. Как водитель такси сменил кучера. Как Summer of Gaming сменил E3.

Ответить

ну так это без учета внимания к награждению в сети.
просто реально сидеть перед телеком и смотреть церимонию никому не интересно, а вот результаты обсуждает пол мира.

Ответить