Фильм показался совершенно пустым. Я не знаком с творчеством режиссера, поэтому ждал скорее классического неонуара, возможно с примесью психологизма (трейлеры производили как раз такое впечатление). На деле пришлось смотреть такой стереотипный арт-хаус, в котором не было ни глубокого сюжетного наполнения, ни примечательной художественной выразительности, ни напряжения в экшен-сценах (потому что их нет). 1.5 часа стеклянных взглядов Хоакина Феникса из 10
Да, без знания режиссёрского стиля легко было попасться в ловушку трейлеров, но они в принципе для этого и созданы, так что винить Рэмзи за это я не стал. Попробуйте у неё Что-то не так с Кевином ещё, выдающийся фильм и гораздо более целостный, чем Тебя никогда здесь не было
Со стереотипностью и отсутствием художественной выразительности не соглашусь: никто из мне известных режиссёров так последовательно и убедительно не выступает против насилия, а достигается всё это как раз изобразительной силой - та же сцена похорон в Тебя никогда здесь не было выглядит совершенно умопомрачительно и по форме, и по содержанию, на мой взгляд
Вот при всем уважении, но эти все режиссерские изьебы нового поколения постановщиков немного утомили. С тем же Фениксом - отличным актером - нормальный (обычный) фильм уже, наверное, не дождаться. Что у них за вкусы этих режиссеров-визионеров выбирать?
5 апреля выйдет Мария Магдалина с Фениксом в роли Христа - обычный фильм без всякого визионерства, ещё в этом году должен выйти вестерн Братья Систерс, так что Хоакина на всех хватит. Но мне гораздо интереснее смотреть на него у ПТА и Рэмзи, у которых он играет лучшие свои роли
Мне на сеанс с субтитрами попасть не удалось, поэтому смотрел в дубляже, который на самом деле - озвучка, параллельная оригинальной дорожке. Звучит всё это, конечно, отвратительно
Не смотрел ни других работ этого режиссера, ни большого числа фильмов с Фениксом. Фильм очень захватил, понравилась полярная реакция публики в рецензиях и в зале. Невероятно емкая и поэтичная работа, напряженная игра с вниманием зрителя от которой трудно оторваться.
Полярная реакция зрителей и критиков, на мой взгляд, неудивительна - первые не слишком хорошо знают Рэмзи и из-за обманчивых трейлеров ждали совсем иной фильм, вторым же режиссёрский стиль известен, поэтому и ложных ожиданий у них не было. Мне фильм показался менее удачным, чем Что-то не так с Кевином, который был совсем уж исчерпывающим в своей теме и великолепным формально, так что рекомендую
Кино потрясающее, но насчет "обновления жанра" сомневаюсь. Больше привлекает то, что вся история воспринимается как сонный сюрреализм (привет, Мастер), но не раздувается от скрытых смыслов и старается быть прямолинейной. Есть в этом нечто магическое.
Выбор с прикрытой жесткостью мне кажется странным, потому что в действительности ничем не оправдывается и остается на уровне видения режиссера. Если же хотелось показать этим определенную сторону характера Джо, то не удалось. Такой подход скорее заставляет думать, что режиссер стесняется показать действие прямо и безобразно. По крайней мере мне так показалось.
Но это не значит, что сам Джо требует более глубокого раскрытия. Здесь всё в порядке.
Под обновлением жанра я имел в виду как раз отказ от эксплуатации насилия, по крайней мере я не видел прецедентов такого рода. И отказ этот, на мой взгляд, отлично иллюстрирует отвращение Джо (и режиссёра) к насилию и страх перед ним - не зря же он расплакался в самом конце, когда понял, что и Нина привыкла к насилию настолько, что готова убивать сама. Тот же приём, как я понял, использовали в "Утойя, 22 июля", но там другой жанр
Фильм показался совершенно пустым. Я не знаком с творчеством режиссера, поэтому ждал скорее классического неонуара, возможно с примесью психологизма (трейлеры производили как раз такое впечатление). На деле пришлось смотреть такой стереотипный арт-хаус, в котором не было ни глубокого сюжетного наполнения, ни примечательной художественной выразительности, ни напряжения в экшен-сценах (потому что их нет). 1.5 часа стеклянных взглядов Хоакина Феникса из 10
Да, без знания режиссёрского стиля легко было попасться в ловушку трейлеров, но они в принципе для этого и созданы, так что винить Рэмзи за это я не стал. Попробуйте у неё Что-то не так с Кевином ещё, выдающийся фильм и гораздо более целостный, чем Тебя никогда здесь не было
Со стереотипностью и отсутствием художественной выразительности не соглашусь: никто из мне известных режиссёров так последовательно и убедительно не выступает против насилия, а достигается всё это как раз изобразительной силой - та же сцена похорон в Тебя никогда здесь не было выглядит совершенно умопомрачительно и по форме, и по содержанию, на мой взгляд
Вот при всем уважении, но эти все режиссерские изьебы нового поколения постановщиков немного утомили. С тем же Фениксом - отличным актером - нормальный (обычный) фильм уже, наверное, не дождаться. Что у них за вкусы этих режиссеров-визионеров выбирать?
Ему бы пойти и у Дель-Торо сняться
5 апреля выйдет Мария Магдалина с Фениксом в роли Христа - обычный фильм без всякого визионерства, ещё в этом году должен выйти вестерн Братья Систерс, так что Хоакина на всех хватит. Но мне гораздо интереснее смотреть на него у ПТА и Рэмзи, у которых он играет лучшие свои роли
Мой фаворит пока среди вышедших в этом году фильмов, в основном благодаря Хоакину Фениксу - сильнейший актёр на данный момент, по-моему
Я тоже игру Хоакина люблю, а здесь он ещё и на русского похож внешне. Прекрасный, в общем
Отличный фильм, советую смотреть на языке оригинала.
Мне на сеанс с субтитрами попасть не удалось, поэтому смотрел в дубляже, который на самом деле - озвучка, параллельная оригинальной дорожке. Звучит всё это, конечно, отвратительно
Не смотрел ни других работ этого режиссера, ни большого числа фильмов с Фениксом. Фильм очень захватил, понравилась полярная реакция публики в рецензиях и в зале. Невероятно емкая и поэтичная работа, напряженная игра с вниманием зрителя от которой трудно оторваться.
Полярная реакция зрителей и критиков, на мой взгляд, неудивительна - первые не слишком хорошо знают Рэмзи и из-за обманчивых трейлеров ждали совсем иной фильм, вторым же режиссёрский стиль известен, поэтому и ложных ожиданий у них не было. Мне фильм показался менее удачным, чем Что-то не так с Кевином, который был совсем уж исчерпывающим в своей теме и великолепным формально, так что рекомендую
Кино потрясающее, но насчет "обновления жанра" сомневаюсь. Больше привлекает то, что вся история воспринимается как сонный сюрреализм (привет, Мастер), но не раздувается от скрытых смыслов и старается быть прямолинейной. Есть в этом нечто магическое.
Выбор с прикрытой жесткостью мне кажется странным, потому что в действительности ничем не оправдывается и остается на уровне видения режиссера. Если же хотелось показать этим определенную сторону характера Джо, то не удалось. Такой подход скорее заставляет думать, что режиссер стесняется показать действие прямо и безобразно. По крайней мере мне так показалось.
Но это не значит, что сам Джо требует более глубокого раскрытия. Здесь всё в порядке.
Под обновлением жанра я имел в виду как раз отказ от эксплуатации насилия, по крайней мере я не видел прецедентов такого рода. И отказ этот, на мой взгляд, отлично иллюстрирует отвращение Джо (и режиссёра) к насилию и страх перед ним - не зря же он расплакался в самом конце, когда понял, что и Нина привыкла к насилию настолько, что готова убивать сама. Тот же приём, как я понял, использовали в "Утойя, 22 июля", но там другой жанр