Бледно-зеленые и желтые оттенки освещают пространства мотелей, бесконечных забегаловок, баров и тесных квартир. Дойл заполняет серые, урбанистические пейзажи яркими красками света. И действительно, Гонконг становится живым, красочным и загадочным. Мы не размышляем о том, почему взялось это странное освещение, зачем оператор берет такие неожиданные ракурсы, так часто замедляет и ускоряет время в кадре, ведь Дойл и Кар-Вай, словно последователи далеких импрессионистов, стремятся показать не объекты, а впечатления от них.
Комментарий недоступен
Какой "глубокомысленный" ответ.
Лавры Кар-вая тебе пока не светят;).
Нравится, как снимает Кар-Вай в целом.
Но цепляют у него не все фильмы.
Это я только про себя говорю.
Кар-Вай и Доил. Без видения последнего, того Кар-Вая, которого мы любим, могло и не быть.
Комментарий недоступен
Кино - это правда 24 раза в секунд.в секундУ наверное? ))
Комментарий недоступен