Не особо я хотел отмечать этого режиссёра в списке, но ведь, как режиссёр - хорош. А вот материал его фильмов - чистая жвачка для легковерных. Начать с того, что сценарий - откровенная слёзовыжималка; закончить тем, что режиссура, хоть и толковая, но писец, как отдаёт Голливудом. Прям стандартным. Да, тут есть «холодная», выверенная до последнего кадра операторская работа, но вот глазу зацепиться не за что - ни одной «яркой» сцены, кроме очевидного шок - контента. Я конечно не знаю, но меня подбешивало постоянное желание авторов нагнать побольше драматизма: у нас есть молодой учитель, у которого жена покончила жизнь самоубийством (почему - фиг знает) и дочка болеет тяжелой формой астмы. У нас есть его мать, которая постоянно «ковыряет» мужика без причины, у нас есть толпа страдающих детей, ублюдки - преподы, ублюдки - полицаи, ублюдки в суде, ублюдки - везде. И натянутый драматизм, и повороты в стиле - нафиг логика, главное соплей накинуть. Актёры тоже максимально безликие: замени на другого - ничего не поменяется. Спасибо говорим сценарию, в котором так прописаны персонажи. Кино по голливудской методичке + склонность корейцев очернять своё родное «заСеулье» и добавляем драматичную драму, выжимающую нормисов до последней слезинки. (но ведь на реальных событиях же, да, как не поплакать над судьбой деток). Ситуация страшная, событие мерзкое и фильм - такой же, ибо чистый манипулятор вашими душонками.
Режиссёры, которые рассматривались но не вошли в список: Чон Бён Гиль ("Злодейка", "Я - убийца", "Картер"). - по мне - достаточно слабый постановщик, даже с учётом неплохой постановки экшена в злодейке. Чон Джэ Хон ("Красивая", "Понсанская Гончая") - не нравится режиссура совсем. Пак Чон Бом ("Дневник Мусана"; "Живой"; "Высота волны") - мало фильмов смотрел, нужно больше. Ли Су Джин - "Хан Гон Джу"; "Кумир" - не распробовал. "Ким Сан Су - "Асура: безумный город"; "Грипп" - слабый режиссёр, откровенно говоря. Ли Джон Хо - "Зверь"; "Сломленный" - та же причина. Итд... Отбор не слабый был.
Спасибо, что читаете. Увы, хорроров нет - не нашёл для себя классных. По Японии, наверное будут. Отметил для себя еще несколько режиссёров, но фильмов не нашёл. если чёт понравится, буду уже в формате отзыва на конкретный фильм писать.
Кан Сок-пом с "Подсолнухом", снятым на коленке порекомендую.
Чон Бён Гиль
после Картера просто жду каждый фильм и куда дальше пойдёт режиссёр, ведь после этого кина неловко чувствуют себя индуские режиссёры, а так же создатели форсажа
Статья хорошая.
Моя претензия:
-Нет подзаголовков, для фильмов, которым ты уделяешь больше времени. Лучше разделять текст между собой;
-У некоторых картинок нет подписей. Пустяк.
Спасибо за критику. Будем стараться)
круто, хороший список!) Только на фотке есть Им Квон Тхэк и Хон Сан Су, но не в списке - как же так)
И я наконец нашел человека, у которого Желтое море тоже любимый фильм Хонджина, хоть по оценке Вопля не соглашусь)
По факту, это житие полицейского отдела в небольших городках (провинции) Кореи. И снова, как это часто у них бывает, «деревня» подвергается едким насмешкам. Ибо все вокруг показаны недалёкими дебилами. А Сеул - это град святой, конечно.Вот тут у Пона не было всеж акцента именно на «деревне». Он писал сценарий по школьным-студенческим воспоминаниям (именно тогда происходила реальная серия убийств), учился он уже в Сеуле. Арка сеульского детектива заканчивается крахом, чем, по сути, приравнивает персонажа ко всем этим деревенщинам, он вовсе лишился своих убеждений. Ну опять же детали, когда анализ на экспертизу отправляют в США, а не в Сеул какой-нибудь
Так Сеул еще даже не вошел в стадию перестройки в то время (середина 80 х) - все вполне логично. Все таки, я бы сказал, что сеульский детектив хоть что то делает, в отличие от всех остальных и режиссер едко похихикивает над этим, явно это выделяя в характерах персонажей, практически сразу. Так что, на мой взгляд, критика провинции тут явно присутствует. Но эт мое мнение. Не навязываю