Дарио Ардженто – батя жанра «джалло» (часть I)
Первая часть мегалонга про итальянское эксплуатационное кино через призму творческого пути одного из самых ярких его представителей.
Первая часть мегалонга про итальянское эксплуатационное кино через призму творческого пути одного из самых ярких его представителей.
Хорошая статья. Джалло - это прекрасно. "Кроваво-красное"- такой джалло-вариант "Фотоувеличения" Антониони, особенно учитывая Хеммингса в главной роли. Фульчи это не всегда фильмы категории Б. Например, "Семь нот в темноте", или "Одна на другой" - хорошие образцы джалло. О педофильских элементах в фильмах Ардженто (например, в Кошке о девяти хвостах) говорить не будем? Ну и ладно. "Пять дней Милана" это комедия? Вроде там весьма мрачная концовка, но смотрел давно, не буду спорить.
Да, Ардженто говорил, что "Фотоувеличение" один из его любимых фильмов, и что он сильно повлиял на него.
А про Фульчи - ну, не всегда же фильмы категории Б должны быть плохими)
"Дом на краю кладбища" - непризнанный шедевр.
К педофильским моментам перейду, когда зайдёт речь о "Феномене" и дочери Ардженто.
А с тем, что "Пять дней" комедия согласны и imdb, и русскоязычная и англоязычная википедии, и даже, упаси бог, Кинопоиск. Не спорю, драматичные элементы там, конечно, есть, но я больше хмыкал, нежели печалился.
Фульчи - это вообще отдельная тема для разговора. Некоторые его поздние фильмы типа "Дьявольского мёда" или "Кошмарного концерта" вообще прекрасны, но малоизвестны и недооценены.