Страх за отца не её заслуга, как персонажа, а заслуга связи Паркера и Джорджа Стейси. Гвен тут скорее связующее звено, а не отдельный персонаж. Для её действий нужна мотивация, на кой она лезет на рожон? Зачем ей это? В каноне Гвен не была такой. Как зритель может болеть за персонажа, и сопереживать ему, если о нём ничего не знает и его с ним ничего не связывает? Гвен не раскрыта, как персонаж, зритель ничего о ней не знает, кроме того, опять же, что она очень умная.
Любители хуёвых фильмов рейми идут нахуй со своей ностальгией.
Комментарий недоступен
С долбоебской аватарой написав долбоебский комментарий ты как наебнул комбо
Я уважаю твоего мнение, но мнение у меня другое.
Мери Джейн — категорически отвратительный персонаж. Нихуя не умеет, нихуя не может, самомнение до небес и ебет мозги почем зря... Нахуй с порога вообще.
А как бы ты себя вёл, когда тебя: А) Увольняют с работы даже ничего не сказав и никак не предупредив; Б) Твой любимый человек поглощён собой и не видит, как тебе плохо и нужна поддержка в трудную минуту; Д) Твой любимый человек буквально целует при тебе же другого человека, хотя вы с ним как бы встречаетесь.
То есть хочешь сказать, что ты бы всё это стерпел и молчал, ничего не делая?
Мэри Джейн в первую очередь персонаж, живой, а не просто кукольное дополнение с одной чертой, которое и используется всё время.