Главный герой, молодой антрополог Деннис Алан, и есть тот самый курьер, ангел, спущенный на землю, дабы разузнать, как можно сделать так, чтобы на небесах вообще не надо было умирать. На земле его встречает местная диссидентка, импровизированный Вергилий, Мэриэль Дюшамп (в исполнении Кэти Тайсон), проводница по всем кругам земного ада, само собой, присутствует антагонист, Даржент Петроу (Закес Мокаэ), полуволанд-полугэбист, собирающий души оступившихся, и есть трикстеры Луис и Люсьен (Брент Дженнингс и Пол Уинфилд соответственно), почти без экранного времени, зато с смутно выраженными сверхъестественными способностями, вокруг подступов к которым и крутится сюжет. Хозяин ада, диктатор Дювалье, показывается разве что через газеты или телевизор, да он уже и не контролирует ситуацию, мелкие дьволята уже давно поделили реальность между собой и кромсают её как хотят, то разворачивая время вспять, то выворачивая души местных обитателей наизнанку, чтобы полакомиться внутренностями.
Комментарий недоступен
Помню, сцена в гробу впечатлила нехило при первом просмотре, мне тогда было лет 13, году в 94-м и тоже по ТВ смотрел..
Крепкий, на мой взгляд, фильм от маэстро жанра! Спасибо за статью! А почему всё же вы используете в названии слово змий, а не змей? Любопытно... Подтекст какой-то?
Первопроходцем жанра зомби был не Ромеро, а Виктор Гельперин, снявший в 1932 году «Белого зомби»
Недавно наткнулся у Питера Уира на «Последние волны»
после просмотра ощутил небольшой катарсис, словно Тарковского посмотрел
Комментарий недоступен
Я и не знал, что "змей" культовым считается))