Реклама в продолжении фильма «О чём говорят мужчины» заняла почти 10% всего фильма

Точное количество продакт-плейсмента подсчитали на «Пикабу».

В закладки

Очередное продолжение российского фильма «О чём говорят мужчины» под названием «О чём говорят мужчины. Продолжение» появилось в кинотеатрах 22 февраля, а 5 апреля вышла цифровая версия картины.

Пользователь «Пикабу» под ником Orangaaa рассказал другим посетителям ресурса, что ещё во время просмотра ленты в кинозале обратил внимание на «огромное количество абсолютно незаметной и совсем не бросающейся в глаза рекламы», а спустя несколько дней после выхода «домашней» версии решил точно посчитать общее время, которое в ней занимает продакт-плейсмент.

Для этого он считал моменты с появлением логотипов, читаемых названий и даже упоминания в диалогах, но не учитывал логотипы и упоминания РЖД, так как по сюжету герои едут в поезде.

Orangaaa сообщил, что различная реклама в общей сложности длится 487 секунд из 5370, что составляет примерно 9% всей продолжительности фильма. Из этого также следует, что зритель видит в кадре тот или иной бренд примерно каждые 11 секунд, а всего их в картине оказалось больше десятка.

Например, спустя минуту после начала фильма можно увидеть логотип «Яндекс.Такси», в конце и в начале появляется реклама «Бинбанка», а чипсы Lay's периодически видно в кадре на протяжении 16 минут. Кроме того, герои фильма несколько раз играют в World of Tanks, а также пьют водку «Пять озёр». Рекламируются и другие бренды, например, авиакомпания «Россия», пиво «Бочка», бани «Сандуны» и автомобили Audi.

Полный список с указанием точных таймкодов можно найти в оригинальном сообщении пользователя на «Пикабу».

В российских фильмах часто можно заметить много продакт-плейсмента, причём во многих картинах часто появляются одни и те же крупные компании. Тем не менее, об огромном количестве рекламы в ленте «О чём говорят мужчины. Продолжение» говорили ещё после её выхода, в том числе и журналисты в своих рецензиях.

За всё время проката в России фильм собрал в общей сложности около семи миллионов долларов, однако его бюджет неизвестен.

#кино #фан

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Фильм «Крым» посмотрело меньше зрителей, чем его обзор на канале BadComedian
Триллер «Конечная» с Марго Робби будет называться «Конченая» в российском прокате
«Иван Васильевич меняет историю»: если бы «Рика и Морти» создавали в России
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0438\u043d\u043e","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 59, "likes": 90, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 18411, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 10 Apr 2018 20:36:00 +0300" }
{ "id": 18411, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18411\/get","add":"\/comments\/18411\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18411"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "possessions": [] }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
78

В России совершенно безвкусный подход к рекламе как таковой, лишь бы пихнуть название, да покрупней чтоб, а то не заметят.
Нет, реклама это совсем не плохо, главное - её подача. На етом вашем загнивающем западе она давно стала смежным искусством, для которого учредили отдельную премию, её снимают топовые режиссёры, за неё не стыдно. Продакт-плейсмент не такой вульгарный и нарочитый, он вписывается в сюжет сцены, а не сцены создаются под него, и прочее.
Взять хоть Бекмамбетова времён рекламы банка «Империал» - ну хорошо же.
Даже продакт-плейсмент в его же «Ночном дозоре» с соком «Добрый», обыгранный как сок «Злой» - тоже годно.
Я не знаю, почему сейчас это напрочь вымерло, хотя зарождалось очень оптимистично.

Ответить
4

Взять хоть Бекмамбетова времён рекламы банка «Империал» - ну хорошо же.

И где сейчас этот Банк "Империал"? И почему никто не снимает подобную рекламу в наше время? Может быть потому, что "хорошо" для зрителя совсем не означает "хорошо" для рекламодателя?

Мало кто восхищался рекламой "Не тормози - сникерсни", "Тётя Ася приехала", "Операций Тайд или кипячение" или "Кто пойдёт за клинским". Но эти слоганы (и соответственно товар) помнят до сих пор. А вот другую рекламу: хорошую и ненавязчивую, увы нет. Что в итоге выбирает рекламодатель, догадаться, думаю, не сложно.

Ответить
39

Мало кто восхищался рекламой <...> "Операций Тайд или кипячение"

Ну, я до сих пор восхищаюсь. Жаль, что сейчас такого не делают. Это же она?

Ответить
16

А вот другую рекламу: хорошую и ненавязчивую, увы нет.

Реклама "Дорогой, где ты был?" -- "Бегал!" была настолько гипернавязчива, что переросла из мемов моего детства в мемы моей юности, но я убей не помню, ЧТО ИМЕННО в ней рекламировалось.

То есть, понятно, что дезодорант, но какая именно марка?

Ответить
2

Это пример не слишком удачной кампании. Всё-таки название товара или фирмы должно звучать в слогане. Поэтому наименование дезодоранта вы не помните, зато точно вспомните, что припрятано за этими звёздочками - "******** - лучше для мужчины нет". А ведь это и есть производитель дезодоранта.

Ответить
9

Про дезодоранты есть наглухо наркоманская, дикая и совершенно крутая реклама Олд Спайса, причём относительно недавняя, с Терри Крюсом.
Это стиль + мемно-вирусность + буквально карикатурная навязчивость, в итоге чуть ли не самая крутая и запоминающаяся реклама за последнее время.
Если любой товар отдать хорошим и креативным рекламщикам, работающим вне шаблонов, то даже рекламу туалетной бумаги «54 метра» можно сделать маленьким шедевром. Проблема в том, что это нехер никому не нужно, потому что если итак работает, то зачем стараться?

Ответить
0

Это стиль + мемно-вирусность + буквально карикатурная навязчивость, в итоге чуть ли не самая крутая и запоминающаяся реклама за последнее время.

Так она ведь офигенно работает.
Когда я задал вопрос про "где ты был" на работе, кто-то из коллег навскидку ляпнул: "Олд спайс?", и его сразу хором: "Да ты чего, Олд Спайс -- это где Терри Крюс наркоманию орёт!" :)

Ответить
1

Как раз отличная реклама. Вторая волна мемов была прекрасна.

Ответить
0

Отличная как художественное произведение, но как реклама (в смысле, как распространение информации о товаре) вообще не работает, потому что про собственно товар-то в ней забываешь.

Ответить

2

Это из серии «настолько плохо, что даже хорошо»

Ответить
0

Супер! А можно где-нибудь прочитать?

Ответить

0

Рексона драйв

Ответить
0

Помню пару рекламных роликов из детства.
1. Черный экран. Надпись о том, что смотрящего итак задолбала куча рекламы, поэтому мы дарим вам 15 секунд тишины. Черный экран. Надпись "PalayStation"
2. На белом фоне видны только руки в перчатках, которые держат пачку бумаги А4 и голос за кадром рассказывает о хорошем качестве бумаги. К сожалению, не помню саму марку. По-моему, снегурочка.

Вторым роликом я восхищаюсь и по сей день, вот только найти его что-то с наскоку не удалось.

Ответить
14

И где сейчас этот Банк "Империал"?

"Однако разразившийся в 1998 году экономический кризис нанёс серьёзный удар по банковскому сектору России. Впервые лицензию у банка «Империал» отозвали 25 августа 1998 года.
«Стремительное банкротство банка «Империал» стало одним из самых скандальных и таинственных случаев в новейшей истории российских кредитных организаций»"

Что-то мне подсказывает, что удачность или неудачность рекламной кампании тут была немного* ни при чем.

Ответить
6

Мало кто восхищался рекламой "Не тормози - сникерсни", "Тётя Ася приехала", "Операций Тайд или кипячение" или "Кто пойдёт за клинским".

Если вам, каждый день по 3-4 часа ездить по ушам Стасом Михайловым - через какое-то время вы его полюбите. Так что, то что запомнилось != (не равно) хорошо.

Ответить
5

Если вам, каждый день по 3-4 часа ездить по ушам Стасом Михайловым - через какое-то время вы его полюбите.

Это неправда. Я в конце 90х работал на заводе и каждый день наслаждался шансоно-попсой по радио, которое слушал весь цех. Когда спустя год уволился - бухал неделю от радости, что ЭТО не надо больше слушать.

Ответить
1

У меня на работе всякие хитовые радио. По полгода крутят одни и те же 10-15 песен из чарта. Даже если бы они были шедевральны (то еще г), просто невыносимо столько времени слушать одно и то же.

Ответить
3

Там про операцию тайд зато Епифан шедевр снял :D

Ответить
6

Продакт-плейсмент не такой вульгарный и нарочитый, он вписывается в сюжет сцены, а не сцены создаются под него, и прочее.

Потому что у зрителя реклама не должна проскользнуть мимо взгляда как мыло из рук в душе. Ты должен четко увидеть надпись Calve на пакете майонеза, который персонажи фильма передают друг другу сидя за столом.
При этом сам пакет будет взят крупным планом и сфокусирован не менее чем 2-3 секунды, чтобы ты совершенно точно ничего не пропустил.

Ответить
0

Lil. "Вы приняты!" (с) союз российских режиссеров

Ответить
3

Продакт-плейсмент не такой вульгарный и нарочитый, он вписывается в сюжет сцены, а не сцены создаются под него, и прочее.

Задавал эти вопросы нэйтивам из США. Судя по их ответам, говорить так может только тот кто никогда не жил в тех же США. Для них, в 90% случаев, продактплэйсмент так же вырвиглазно выглядит как для нас наш. Года до 2010 даже куча мемов была про мальборо, на эту тему, как на ярчайшего представителя. У меня была небольшая выборка - 8 образованных человек из it-индустрии, но всё же...

Ответить
0

Возможно, это и так, но я всё-равно уверен, что по-настоящему крутой рекламы там на порядок больше, чем у нас (я даже на вскидку не могу припомнить хорошую современную рекламу).
Возможно, дело ещё в том, что большинство качественного контента из любых областей резво перекочевало в интернет, в том числе и реклама. И тут я могу и рекламу Сникерса и Клинского вспомнить с участием блогеров. А телевидение ороговело и отмерает.
И всё-таки, по изначальной теме: продакт-плейсмент в зарубежных фильмах изящнее и не такой вырвиглазный.

Ответить
3

Даже продакт-плейсмент в его же «Ночном дозоре»

Я помню, как вчера, сколько было визга от продакт-плейсмента в Дозоре. Легендарное Nescafe, пивасик «Старый мельник», пельмешки «Сам самыч» и прочее.
На етом вашем загнивающем западе она давно стала смежным искусством

Конечно искусством! «Изгой» с Томом Хэнксом — это вообще два с половиной часа рекламы FedEx. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
за неё не стыдно

Это да. Только включаю ютуб, как мне улыбчивые негры и индусы предлагают скачать новое приложение или купить экологически чистую бутылку воды. А уж как вспомню рекламу PEPSI, так сразу на мирный протест хочется выйти. За всё хорошее, против всего плохого. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Ну так выебитесь из своей мухосрани и увидите, что с рекламой плохо везде. А, не, у Эппл хорошо. 10 млн за 1 ролик и 50 млн за 1 билборд.

Ответить
1

Соглашусь, так как раскладывание ноутов/планшетиков эпл/мс по очереди, а так же форд/аудио закалёбывают всюду.

Ответить

0

"А что? а вдруг!" - вот у этой очень правильный посыл я бы ещё применил её к презикам и противозачаточным.

Ответить
42

Фильм лишь мешает просмотру рекламы

Ответить
1

Не, ну Линч херни не скажет ведь :D

Ответить
8

зато фильм честен со зрителем — в конце нам сообщают, что Саше нужно возвращать кредит. почему это нельзя было сразу рассказать, правда, непонятно.

Ответить
0

Если совсем по-честному, то после просрочки кредита, квартиру у банка по-дружески выкупит тот хрен, который ему бабла не дал. Но Саше её конечно не вернет, чтобы не портить их дружбу.

Ответить
2

он ее отдаст и через день заберет обратно.

Ответить
8

однак его бюджет неизвестен.

Наверное специально не разглашают, чтобы не было понятно сколько попиленно, учитывая что ещё и Фонд Кино спонсировал.

Ответить
0

Фонд кино в основной массе даёт бабос на возвратной основе

Ответить
10

Нахуй такое кино.
(извините).

Ответить
4

Ок, да, но сам фильм-то, между прочим, весьма неплох)

Ответить
1

Третья часть вышла намного лучше второй. Просто надо сразу дать себе установку что это не комедия. Это мысли 4 мужиков за 45 и проблемы которые у них есть. Хотя водить как Камиль Audi я тоже хотел бы лол.

Ответить
3

Ну про Дядю Борю это скорее переживания из 20-30... но никак не за 40. И в целом - огонёк пропал.

Ответить
1

Да. Старпёрское нытьё зашкаливает. И это я говорю, как человек не сильно много их младше.

Ответить
–1

Первый на первом месте. Второй был на втором, считай последнем, но с выходом третьего - Второй так и остался вторым, а вот третий стал последним во всех отношениях)
P.S. Скучный. Ту же линию с дядей Борей и родителями растянули порциями на весь фильм, а в первой части это было бы зарисовочкой на минут 5-7 (как с Жанной Фриске), более живой и ненадоедающей.
Ибо идей было больше. Да и желания, скорее всего.

Ответить
4

на вкус и цвет, мне вторая часть меньше третьей понравилась

Ответить
1

Фильм откровенно плох*. Начиная от реально отвратительного продакт-плейсмента на уровне треша типа "Иронии-2" и заканчивая откровенно притянутыми за уши затянутыми моментами типа Прохорова(или это продакт-плейсмент надо? иначе зачем он там вообще неясно).
Динамика провисает, регулярное разжовывние шуток для тупых вроде "кто-то пошутит так, что она кончит... ну в смысле трахнет, что она замеётся" - да я понял, понял эту типа шутку, хватит! - "ой, ну в смысле... ну это... "

Вишенка на торте - в фильме, который не фильм а набор авторских монологов перемежающихся шутками(за что, собственно, и любят) рассказывают... два бородатых анекдота.
...ный стыд, извините

*плох на фоне первых двух, конечно. На общем фоне "российских комедий"™ вполне норм, конечно.

Ответить
3

Orangaaa сообщил, что различная реклама в общей сложности длится 487 секунд из 5370, что составляет примерно 9% всей продолжительности фильма. Из этого также следует, что зритель видит в кадре тот или иной бренд примерно каждые 11 секунд, а всего их в картине оказалось больше десятка.

Ничего удивительного. Если на блокбастеры ещё ходят в кинотеатры, то идти туда ради обычной комедии (без спецэффектов, бюджета и т.п.) смысла особого нет. Гораздо проще и дешевле дождаться её появления на торрентах и посмотреть спокойно дома.

Авторы это понимают, рекламодатели тоже, поэтому все вместе приходят к такому взаимовыгодному симбиозу.

Ответить
0

Вы в каком-то параллельном мире живёте. Потому что в нашем мире, в России двадцать первого века, подавляющее большинство самых кассовых фильмов - комедии.

Ответить
1

Не понимаю, о чём вы толкуете. Вот список самых кассовых фильмов 2017 года в России:
https://www.kinopoisk.ru/index.php?level=6&view_best_box=1&view_best_box=9&view_year=2017

Что-то я не вижу в первой двадцатке малобюджетных комедий. Очередные "ёлки" разве что, но только их в новогодние праздники и можно посмотреть.

В этом году ситуация пока получше (в основном за счёт "Я худею"), но общей картины это не меняет.

Ответить
2

Спасибо за ссылку. Да, я не прав, в последние годы не так. До 2010-го года комедии собирали, кассу (и потом почему то в 2015-ом). А сейчас уже нет.

Ответить
0

Возможно, в ту пору началось смешение жанров. Зачем мне идти на простую комедию, если я могу точно также (и за те же бабки) посмеяться при просмотре каких-нибудь "Пиратов Карибского моря" или "Тора: Рагнарёка". Вдобавок ещё погляжу на зрелищный экшен, спецэффекты, да и дети будут в восторге.

Ответить
0

Если честно, мне вообще довольно сложно ответить на вопрос, зачем смотреть русские комедии

Ответить
3

В продолжении Иронии Судьбы было 10% фильма, а остальное реклама. Так что тут ещё норм)

Ответить
2

Тоже обратил внимание на это, когда решил ознакомиться с картиной. Фильм очень средний по меркам "Квартета И", но вот зато рекламы просто завались. Отдельные блоки про WoT и один банк - ну дичь просто. В том же фильме "День выборов 2" все цивилизованно и без такой агрессивной рекламы.

Ответить
2

огромное количество абсолютно незаметной и совсем не бросающейся в глаза рекламы

Это же сарказм? Потому что судя по скринам, абсолютно незаметная реклама находится на переднем плане и фокусировка идёт на ней, а не на персонажах.

Ответить
1

«Говорили ещё после её выхода» - редааактор! убей себя, редактор!

Ответить
1

Я на танках просто бомбил и матюкался прямо в зале. Почему не взять и не придумать как действительно интересно вписать рекламу в сюжет, если вот прям так уж надо ее впендюрить? Нет, блин, надо пихать ее невпопад каждый раз, да подольше, и почаще, чтоб ее потом вспоминать, а не фильм... Ух, зла не хватает....

Ответить
0

Они вроде и не скрывали, что снимался фильм исключительно ради денег. Оплатили бы 50% рекламного времени было бы 50%.

Ответить
0

В рекламе как таковой нет ничего страшного. Голливуд этим занимается почти всегда (у Бегущего 2049 даже был контракт с Diageo).

Но у Квартера прямо натуральная безвкусица. Не можешь - не берись.

Ответить
0

В новом Джуманджи Сони из всех щелей лезло)

Ответить
0

Ну, с Бинбанком у них сильное сотрудничество, даже на билетах в их театр печатают про Бинбанком.

Ответить
0

Видимо рекламодатели и оплатили выход фильма))))

Ответить
–1

Самый кошмарный продакт-плейсмент был в дилогии Бекмамбетова о «дозорах». Двух- и трёхсекундные планы с постером какого-нибудь очередного кинохита от коллеги по цеху, рекламные слоганы, которые герои произносили едва ли не целиком и все эти бесконечные «дошираки», «старыемельники» и т. п. на каждом шагу. Если кинематограф в России хочет выжить, он должен зарабатывать. Это понятно — но почему он при этом должен ещё и за… утомлять?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления