«Уэс Андерсон не изменяет себе»: комедия «Город астероидов» получила 78 баллов из 100 на Metacritic

Визуально картина получилась безупречной, но вот сюжет журналистов не особо впечатлил.

«Уэс Андерсон не изменяет себе»: комедия «Город астероидов» получила 78 баллов из 100 на Metacritic

23 мая 2023 года на 76-м Каннском кинофестивале состоялась премьера «Города астероидов» — одиннадцатого по счёту фильма постановщика Уэса Андерсона, в том числе известного по «Семейке Тененбаум», «Королевству полной луны» и «Французскому вестнику».

Как и всегда, режиссёр собрал для своей картины звёздный состав. В ней, среди прочих, снялись Джейсон Шварцман, Скарлетт Йоханссон, Том Хэнкс, Джеффри Райт, Тильда Суинтон, Брайан Крэнстон, Уиллем Дефо, Марго Робби, София Лиллис, Эдриан Броуди и другие.

После дебютного показа ленты западные издания начали публиковать её обзоры. На момент написания заметки средний рейтинг «Города астероидов» на Metacritic составляет 78 баллов из 100 на основе 13 рецензий.

«Уэс Андерсон не изменяет себе»: комедия «Город астероидов» получила 78 баллов из 100 на Metacritic

На Rotten Tomatoes у фильма тем временем 73% «свежести».

«Уэс Андерсон не изменяет себе»: комедия «Город астероидов» получила 78 баллов из 100 на Metacritic

Все журналисты заявили, что Андерсону вновь удалось снять картину, которая безупречна в плане визуальной составляющей и внимания к деталям. По их словам, лента получилась очень динамичной, а заявленный авторами синопсис может немного обмануть ожидания.

Отдельной похвалы также удостоилась актёрская игра.

Большая часть удовольствия при просмотре здесь возникает от тонкой и невозмутимой актёрской игры — даже тех, кто исполнил второстепенные роли.

из обзора The Independent

Несмотря на перечисленные плюсы, некоторые СМИ выразили мнение, что сюжет «Города астероидов» получился не слишком запоминающимся, хоть и рассказывает об эксцентричных персонажах. К недостаткам также отнесли моменты, которые задуманы как драматические, но не вызывают должных эмоций у зрителя.

Проблема фильма в том, что кроме «торговой марки» Уэса Андерсона в нём недостаточно моментов, которые могли бы по-настоящему заинтересовать зрителя. Нет должного эмоционального напряжения, а искренне посмеяться получается крайне редко.

из обзора The Hollywood Reporter

Фильм выйдет в американский прокат уже 16 июня.

18K18K показов
13K13K открытий
11 репост
125 комментариев

Визуально картина получилась безупречной, но вот сюжет журналистов не особо впечатлил.Типичный фильм Андерсона

Ответить

Хз, последний резидент эвил по визуалу сосет.

Ответить

Блин, еще пару лет назад дрочил на каждый фильм Андерсона. А вчера запустил Французского вестника и... выключил спустя 20 минут. Одни и те же приемы уже приелись. Я понимаю, что это его изюминка, но ощущения были будто бы я этот фильм уже в пятый раз смотрю.

Ответить

Тоже не выдержал вестник, пиздец нудятина. А вот гранд Будапешт уже раз 100 пересматривал.

Ответить

Просто проблема в восприятии таких ребят как Андерсон в том, что в какой-то момент они начинают снимать кино почти исключительно для себя и таких же фанатов определенной киношной истории \ эстетики. Тот же Французский вестник - по сути большая дань уважения французскому кино от старых фильмов про Фантомаса и жандармов до Амели и классической французской анимации. Но вся эта история далеко не всем нужна, важна и интересна.
Во многом поэтому и фильм может гораздо меньше понравится. Но принципиально хуже от этого он не становится.
Все-таки кино авторское, как и любое авторское искусство, не обязано нравится всем)

Ответить

да фиговый фильм просто получился, я вот недавно водную жизнь посмотрел и это отличное кино не хуже отеля, и отель пересматривал ничем хуже не стал с годами. Бывает что автор не попадает, это нормально, забавно только что оценки вообще не меняются с каждым фильмом

Ответить