«Уэс Андерсон не изменяет себе»: комедия «Город астероидов» получила 78 баллов из 100 на Metacritic Статьи редакции
Визуально картина получилась безупречной, но вот сюжет журналистов не особо впечатлил.
23 мая 2023 года на 76-м Каннском кинофестивале состоялась премьера «Города астероидов» — одиннадцатого по счёту фильма постановщика Уэса Андерсона, в том числе известного по «Семейке Тененбаум», «Королевству полной луны» и «Французскому вестнику».
Как и всегда, режиссёр собрал для своей картины звёздный состав. В ней, среди прочих, снялись Джейсон Шварцман, Скарлетт Йоханссон, Том Хэнкс, Джеффри Райт, Тильда Суинтон, Брайан Крэнстон, Уиллем Дефо, Марго Робби, София Лиллис, Эдриан Броуди и другие.
После дебютного показа ленты западные издания начали публиковать её обзоры. На момент написания заметки средний рейтинг «Города астероидов» на Metacritic составляет 78 баллов из 100 на основе 13 рецензий.
На Rotten Tomatoes у фильма тем временем 73% «свежести».
Все журналисты заявили, что Андерсону вновь удалось снять картину, которая безупречна в плане визуальной составляющей и внимания к деталям. По их словам, лента получилась очень динамичной, а заявленный авторами синопсис может немного обмануть ожидания.
Отдельной похвалы также удостоилась актёрская игра.
Большая часть удовольствия при просмотре здесь возникает от тонкой и невозмутимой актёрской игры — даже тех, кто исполнил второстепенные роли.
Несмотря на перечисленные плюсы, некоторые СМИ выразили мнение, что сюжет «Города астероидов» получился не слишком запоминающимся, хоть и рассказывает об эксцентричных персонажах. К недостаткам также отнесли моменты, которые задуманы как драматические, но не вызывают должных эмоций у зрителя.
Проблема фильма в том, что кроме «торговой марки» Уэса Андерсона в нём недостаточно моментов, которые могли бы по-настоящему заинтересовать зрителя. Нет должного эмоционального напряжения, а искренне посмеяться получается крайне редко.
Фильм выйдет в американский прокат уже 16 июня.
Типичный фильм Андерсона
Хз, последний резидент эвил по визуалу сосет.
https://youtu.be/kMR42EQ46mU
Блин, еще пару лет назад дрочил на каждый фильм Андерсона. А вчера запустил Французского вестника и... выключил спустя 20 минут. Одни и те же приемы уже приелись. Я понимаю, что это его изюминка, но ощущения были будто бы я этот фильм уже в пятый раз смотрю.
Тоже не выдержал вестник, пиздец нудятина. А вот гранд Будапешт уже раз 100 пересматривал.
Просто проблема в восприятии таких ребят как Андерсон в том, что в какой-то момент они начинают снимать кино почти исключительно для себя и таких же фанатов определенной киношной истории \ эстетики. Тот же Французский вестник - по сути большая дань уважения французскому кино от старых фильмов про Фантомаса и жандармов до Амели и классической французской анимации. Но вся эта история далеко не всем нужна, важна и интересна.
Во многом поэтому и фильм может гораздо меньше понравится. Но принципиально хуже от этого он не становится.
Все-таки кино авторское, как и любое авторское искусство, не обязано нравится всем)
да фиговый фильм просто получился, я вот недавно водную жизнь посмотрел и это отличное кино не хуже отеля, и отель пересматривал ничем хуже не стал с годами. Бывает что автор не попадает, это нормально, забавно только что оценки вообще не меняются с каждым фильмом
нашел свою нишу и эксплуатирует ее
А мне понравилось
https://www.youtube.com/watch?v=d-8DT5Q8kzI&pp=ygUZd2VzIGFuZGVyc29uIGFpIGdlbmVyYXRlZA%3D%3D
Не досмотрел до нагой Леи Сейду, поэтому и не понравилось
тоже уставал от идеальности кадров к середине фильма при просмотре
я думал я один такой. Заснул в середине вестника.
та же ситуация
Любой фильм Андерсона
Недооценённый коммент
То же самое и для Французского вестника актуально
Да для всего творчества Андерсона. Только Отель вышел динамичным
"Французский вестник" оказался говниной и разочарованием.
Особенно понравилось, как в конце фильм превратился в мультик. Видимо, деньги на трюки и спецэффекты кончились.
Отличный сюжет + визуал у Андерсона - это только "Город собак" и "Отель Гранд Будапешт"
Фокс > собаки
А как же первые работы Андерсона про Королевство, Фокса, про подводную лодку, братьев из Индии?
Город собак наверно лучшее в плане мультов , что я когда либо видел в жизни
Квинтэссенция Андерсона - Королевство полной луны, где и визуал, и история были одинаково хороши. Дальше пошла сплошная симметрия кадра.
Фильмы Уэса Андерсона - словно кремовые торты, покрытые взбитыми сливками и клубникой. Очень вкусно, но одной кондитерой сыт не будешь.
Не рекомендую их марафонить один за другим - приедятся, отобьют вкус и начнут вызывать отторжение.
Звёзд с неба не хватает
Чел уже как автоматон хуярит. Как один фильм от другого отличить-то.
Хз как можно перепутать Королевство полной луны и отель гранд баберух.
Или остров псин и мистера Фокса.
Киноэстеты хавают, грех останавливаться.
Как отличить? Понимать их смысл. Если для тебя все его фильмы одинаковые, то стоит задуматься ;)
Уэс уже гарант выверенной картинки и классному касту. Это будем посмотреть 😌
Перепись долбоебов в комментариях, Андерсон у них переоцененный, лол
Но стоит отдать должное, что они вообще до него добрались, и посмотрели.
Переоцененный претенциозный посредственный режиссер снял очередную пустышку - ничего удивительного. Интересно, что в комментах даже его адепты стали уставать обманывать сами себя, что им эти проходные фильмы нравятся. Интересно, с какого фильма такое начнется у Вильнева.
Стиль у Уэса классный, просто он стагнирует как режиссёр, уже даже можно сказать деградирует. Одно и тоже без развития. Конечно это всем надоест.
А стиль Вильнёва никогда не нравился, не понимаю его восхваления. Какие-то гигантские пустые планы. Масштабы ради масштабов. Скукота.
пук
У Вильнева после Сикарио и началось. Постная, стерильная фэшн съемка
ты откуда это взял-то? интервью хоть одно видел с ним? :)
Это мы смотрим
Смотрим как в картинной галереи
У игр такая проблема не редко прослеживается. А в последнее время и оптимизон хромает
"Вестник" показался откровенно вторичным. Хотя остальные фильмы Андерсона до сих пор спокойно пересматриваю время от времени. Так что теперь без особых ожиданий
В чём его вторичность, например, на фоне Будапешта?
Там вторая история уныла, остальное класс.
Это мы однозначно смотрим.
Ору чёт. Чувак тупо дрочит на цвета и композицию кадра . А вы ещё от него сюжет хотите в фильме ???
Конвейерная штамповка для эстетов.
Пастэльные тона и симметрия - вот и вся эстетика.
Бессодержательная хуита а не фильмы.
в Канны ездил смотреть?
Да ладно вам, чуваки, первые резики были вполне норм кинцом.
совсем дурной? Это другой Андерсон, но вот "Мастер" с Фениксом и "Нефть", действительно топовые
Комментарий недоступен
Да, скорее бы Оппенгеймер
В начале это было прикольно, типа фишка, но 15 лет смотреть фильмы в одном антураже с одними и теми же фишками...надоело.
Хотите назвать это фирменным стилем - но нет, фирменный стиль у Тарантино, у Гая Риччи, да даже у Вильёва.
У Андерсона это стало какой-то навязчивой идеей, заложником которой он стал.
Окей, раз это не является фирменным стилем. О чем Французский вестник?
Меня уже если честно начинает тошнить от его марафона картин с этими одними и теми же приёмами и съёмкой, Майкла бэя на него не хватает
Фильмы Андерсена претенциозная хуйня с 0 смысла, о которой забывают через пару недель после выхода. Единственный фильм который норм был это Мистер Фокс.
Я так понял Андерсон теперь фанат цвета морской волны - уже второй постер в этом цвете + теперь ещё и небо и общий цветокор Города астероидов с изумрудными оттенками...
что еще за уэс андерсон
А в этом фильме кто - будь разделся? Во Французском вестнике смотреть только лишь новеллу с великолепной обнаженной Леа Сейду;))).
Было бы неплохо, но Йохансон уже не возрасту и статусу светить телесами, а ноунеймы неинтересны.
Комедия, в которой нет смешного. Это про все фильмы Андерсона.
У него достаточно посмотреть один фильм, к примеру, Гранд Будапешт, и вы фактически посмотрели все его фильмы. Они все в одном стиле, сплошное самокопирование а ля Стефани Майер.
Эмммм, Уес Андерсен переоцененная хуета
Я так понимаю, Оуэн Уилсон играет пришельца?)
и говорит "Вауу!"
Похуй, смотрим
Ну вот в Jury grid от ScreenDaily, где оценки ставят несколько реально авторитетных критиков, а не просто толпа журналистов и челов из каких-то интернет-изданий, у Андерсона оценка очень низкая, потому что всем его однообразность ещё на прошлом фильме надоела окончательно.
А вот самая высокая на текущий момент оценка у Аки Каурисмяки, финский алкаш-курилка всем очень нравится.
К сожалению последние лет 10 Андерсон весь такой - слишком безупречный визуал и история прицепом. Чекайте Академию Рашмор, Бутылочную ракету, Тенебаумов - куда более душевные истории с живыми персонажами.