«Непонятно, во что превратился кинематограф»: Тарантино о фильмах для стриминга и планах закончить режиссёрскую карьеру

Постановщику не нравится идея работы для стримингового сервиса, где его фильм будет очередным релизом в большом каталоге контента.

«Непонятно, во что превратился кинематограф»: Тарантино о фильмах для стриминга и планах закончить режиссёрскую карьеру

Deadline опубликовал вторую часть интервью с Квентином Тарантино, который посетил Каннский кинофестиваль. На этот раз журналисты поговорили о планах режиссёра на будущее.

Тарантино заявил, что «Кинокритик» в самом деле станет последним его фильмом. Однако полностью уходить из киноиндустрии он пока не собирается.

Я могу заняться сериалом. Я ведь не говорил, что собираюсь исчезнуть в ночи. Я мог бы снять короткометражный фильм. Я мог бы поставить пьесу. Я мог бы делать всё, что хочу, но я, скорее всего, буду больше писателем.

Квентин Тарантино, режиссёр

Режиссёр говорит, что хочет уйти на пике своей режиссёрской карьеры, к тому же он не очень понимает роль современных стриминговых сервисов. Тарантино один из тех режиссёров, который ценит исключительно кинотеатральный опыт.

Пришло время. Пора заканчивать с этим. И мне нравится идея уходить, когда ты уже на вершине. Мне нравится идея отдать этому ремеслу 30 лет своей жизни, а потом сказать: «Хорошо, этого достаточно». И я не люблю работать впустую. Думаю, сейчас вообще очень хорошее время уйти, потому что непонятно, во что вообще превратился кинематограф. Это то, что показывают на Apple TV+? Тогда это работа впустую.

Квентин Тарантино, режиссёр

Режиссёр добавил, что сейчас почти не осталось студий, которые остаются приверженцами кинотеатрального проката. Тарантино говорит, что для него важно работать в первую очередь для зрителей, которые будут ходить в кинотеатры, а не для стриминговых сервисов, где это будет очередной дорогой фильм в каталоге.

Возможно, я буду делать свой последний фильм с Sony, так как они последние, кто полностью посвящают себя кинотеатральному прокату. Это не про кормление стримингового сервиса. Для них важен традиционный прокат. Они оценивают успех фильма по количеству задниц на креслах в кинотеатрах. Это не про создание очередного большого дорогого фильма для платформы, где о нём никто не будет знать.

Я не придириаюсь, но, по всей видимости, Райан Рейнольдс заработал для Netflix 50 миллионов долларов на этом фильме, 50 миллионов на другом и 50 миллионов на следующем фильме. И я даже не знаю, что это за фильмы. Я их никогда не видел. А вы видели?

Квентин Тарантино, режиссёр

Съёмки «Кинокритика» должны стартовать осенью 2023 года. Тарантино пока не говорит, кого он выберет на главную роль.

302
300 комментариев