Кино Антон Самитов
20 403

«Почему они заменяют всех рыжих темнокожими?»: как в сети отреагировали на облик Юных Титанов из сериала DC

Многие фанаты возмущены настолько, что требуют сменить актёрский состав.

В закладки

11 апреля в сети появилось несколько кадров со съёмок сериала «Титаны», одного из первых проектов, который должен выйти в цифровом сервисе от DC Comics, который запустят в 2018 году.

Он будет посвящён команде «Юные Титаны», в которую входят четверо супергероев-подростков. Среди них — Робин, помощник Бэтмена, Мальчик-Зверь, способный перевоплощаться в животных, девушка-эмпат Рэйвен, а также инопланетная принцесса Старфайер.

«Юные Титаны» на обложке одного из выпусков комиксов. Здесь среди них также Кид Флэш (по центру на заднем плане)

Главу команды, Робина, а также двух других персонажей — Ястреба и Голубку уже показывали на промо-фотографиях, однако остальных героев зрители увидели впервые.

[BREAKING] First FULL picture of Beast Boy (Ryan Potter) and Raven (Teagan Croft) in their #Titans costumes! https://t.co/jpDuHmGBhG
Мальчик-Зверь (Райан Поттер) и Рэйвен (Тейган Крофт)
[BREAKING] The first leaked photo of Koriand’r aka Starfire (Anna Diop) in her costume on the set of #Titans ! https://t.co/HRwf3KFOjH
Старфайер (Анна Диоп)

Несмотря на то, что это лишь фотографии со съёмок, большинство поклонников резко отреагировали на внешний вид персонажей.

Сериал о «Юных Титанах» официально отменяется.
beast boy, raven and starfire heading to a 90’s costume party in their parents’ clothes and wigs.
Titans (2018) https://t.co/LAozRhGklx
Мальчик-Зверь, Рэйвен и Старфайер отправляются на вечеринку в стиле 90-х в париках и шмотках родителей — кадры из «Титанов» (2018).
@badpostitans Only if I could have amnesia of 5 minutes ago.
Как бы мне хотелось, чтобы у меня случилась амнезия на пять минут.
@badpostitans i literally hate the entire cast. THE ENTIRE CAST. PLEASE CANCEL THIS. https://t.co/iI8KB8eI0K
Я ненавижу буквально весь актёрский состав. ВЕСЬ. ПРОШУ, ОТМЕНИТЕ ЭТО.
@badpostitans Awful, looks nothing like Starfire, more like a street walker. Recast, recostume, immediately.
Ужасно, Старфайер на себя не похожа, а на какую-то уличную девку. Сменить актёров, сменить костюмы, немедленно.

Чаще всего фанаты возмущались, что «Титаны» выглядят очень дёшево.

Did the live action Teen Titans get a budget of 10 dollars and a Forever 21 gift card? 'cause the costume and makeu… https://t.co/R3mkoHCTi0
Не понимаю, «Юным Титанам» что, вместо бюджета дали десять баксов и подарочный сертификат в Forever 21? Потому что дизайнерам костюмов и гримёрам надо бы по башке надавать за такое.
@badpostitans Are they dressed for comic con? Wtf! Was the budget that low?? What a disappointment #Titans #cheap
Они на Comic-Con собрались? Какого хрена?! Неужели бюджет такой маленький. Одно разочарование.
@badpostitans Coincidentally, I found leaked photos from the set of Young Justice too... https://t.co/DK4mi3tBpY
Какое совпадение, я только что нашёл «слитые» фотографии со съёмок «Юной Лиги Справедливости».
«Комиксы» — «Мультфильм» — «Косплей» — «Версия актёра в новом телесериале»

Не раз вспоминали и мультсериал Teen Titans GO!, который фанаты комиксов недолюбливают.

I'd rather watch a version of Teen Titans GO! directed by Wes Anderson and produced by Joel Schumacher than whateve… https://t.co/rNibrQwwQj
Да я лучше посмотрю Teen Titans GO!, поставленных Уэсом Андерсоном и спродюсированных Джоэлем Шумахером, чем вот эту хрень.
Thanks to the upcoming live action Teen Titans TV show I can safely say that Teen Titans Go isn't the worst thing about Teen Titans anymore
Благодаря грядущему сериалу о Юных Титанах, я могу спокойно сказать, что Teen Titans GO! — это не худшее, что случалось с Юными Титанами.

Особенно пользователей сети возмутило, как выглядит Старфайер — они принялись шутить о том, что та больше похожа на проститутку, а не на инопланетянку.

I was all openminded about the live action teen titans... then they show starfire looking like she is waiting for a pimp.
Я, конечно, пыталась подходить к сериалу по «Титанам» как можно менее предвзято… Но потом они показывают Старфайер, которая будто бы ждёт своего сутенёра.
«До крэка» — «после крэка»
@badpostitans She looks like Jared Lettos joker is about to pimp her out.
Похоже, что её сутенёр — Джокер Джареда Лето, и он вот-вот подъедет.
Найдите сотню отличий.

Или предполагали, что этот образ хорошо вписался бы в «Отряд самоубийц», а заодно вспоминали мем о взаимоотношениях Харли Куинн и Джокера.

@badpostitans She looks like trash, this is worse than suicide squad levels of costume design.
Как же убого она выглядит, это ещё хуже, чем то, что было в «Отряде самоубийц».
She was fearless and crazier than him. She was his queen. And God help anyone who dared to disrespect his queen. https://t.co/SBCbpWUWoQ
Она была бесстрашна. И безумнее его. Она была его королевой. И упаси бог кому-то оскорбить его королеву.

Некоторые удивлялись тому, насколько разным кажется уровень качества разных сериалов DC, и сравнивали кадры со съёмок «Титанов» с «Супергёрл» от CW.

DC: Let's make the Martian Manhunter look like the Martian Manhunter

Also DC: Just throw a wig or something. Nobod… https://t.co/mmDCopTg8s
DC: «А давайте сделаем Марсианского Охотника похожим на Марсианского Охотника». Тоже DC: «Просто накиньте на неё парик, да и всё. Никто всё равно не отличит».

А некоторые из поклонников обнаружили странную закономерность: рыжеволосых героев, в том числе супергероиню из «Титанов», в сериалах по комиксам компании играют афроамериканцы.

@badpostitans what's up with DC making redheads into black people? DC shows hate gingers?
Почему DC заменяют всех рыжих темнокожими? В их сериалах что, ненавидят всех с этим цветом волос?
via @Ranito21

Тем не менее, нашлись и те, кто выразил надежду на то, что в финальной версии сериала что-то изменится. А актёрам даже сочувствовали.

The Starfire look on the new live action Teen Titans show looks awful. I feel sorry for the actress as she has to w… https://t.co/7EQqjBnbB3
Старфайер на площадке новых «Юных Титанов» выглядит отвратительно. Мне жаль актрису — ходить в таком ужасном парике… Что ж, это лишь фото со съёмок, так что, надеюсь, в итоге всё получится… приемлемо.
@badpostitans She’s gorgeous outside of this mess. They need better wigs, makeup, costume design... a two year old… https://t.co/Fl3tv15vgb
Она же потрясно выглядит без этого всего. Им бы парики получше, и грим, и дизайн костюмов. Да двухлетний бы лучше сделал свою работу.
getting sick of ppl jumping to conclusions that the bts pictures of the teen titans are their actual costumes. the… https://t.co/l2wUShk3WH
Меня уже начинают бесить люди, которые делают такие поспешные выводы из-за фоток Юных Титанов на площадке. Будто бы это и будут их костюмы. DC бы не сделала бы такую глупость, они уже показали хорошие образы Робина, Ястреба и Голубки.
@badpostitans What is this? I will hold out until there is a trailer. I hope this show doesn't go all Inhumans and suck a fat one.
Что это вообще такое? Я лучше трейлера подожду. Надеюсь, этот сериал не будет таким же отстойным, как «Сверхлюди».

Точная дата выхода сериала на данный момент неизвестна, однако он должен выйти до конца года.

#фан #сериалы

Статьи по теме
Первые кадры со съёмок сериала "Титаны" по комиксам DC
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","\u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u044b"], "comments": 164, "likes": 100, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 18505, "is_wide": false }
{ "id": 18505, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18505\/get","add":"\/comments\/18505\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18505"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

164 комментария 164 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Antrose Doran

139

Бля. То есть БЛЯЯЯЯЯЯ!
Я не расист, но манера вставлять черных там где их суко быть не должно заебала.
Мне все равно что за актер, но!
Когда Джонни Шторм стал мечтой Куклусклана я удивился.
Когда из белоснежной Домино сделали темнокожую с ершиком на голове у меня пригорело.
Когда Эйприл потемнела, у меня загорелось
Когда произошло ВОТ - МАТЬ ЕГО - ЭТО У МЕНЯ ПРОСТО БОМБАНУЛО!

Ну то есть - блииин, да как так то? Зачеееем?

ЗЫ - ладно бы прическу норм сделали, а не незаваренный роллтон

Ответить

Roman Rou

Antrose
61

Новости с полей. Из последнего.
Начал смотреть на днях Падение Трои, люблю исторические сериалы, стараюсь смотреть почти все, даже малобюджетные, ибо нравится.. актеры конечно не уровня полнометражки Петерсена или Стоуна, но вполне.. И тут во 2й серии показывают Ахиллеса.. и затем Зевса.. я конечно многое повидал, но тут просто за гранью, так что тебе в копилку.. Список худшего блэквошинга увеличивается с каждым днем.

Ответить

Antrose Doran

Roman
34

Твое лицо, когда купание в стиксе кардинально меняет людей.

Ответить

sola

Antrose
2

К вопросу о неуязвимости: вот что мешало его матери просто взять Ахиллеса за другую пятку и окунуть его в реку ещё разок?

Ответить

Antrose Doran

sola
7

по канону (зачеркнуто) согласно мифу Аид разрешил макнуть Ахилла ровно один раз.
Не помню насчет доп.условий вроде "Нет, обвязать вокруг него веревку нельзя" и "Тебе нельзя самой касаться воды"

Ответить

Sargon Knight

Antrose
0

Надо было держать за волосы :) Больно конечно, но терпимо для младенца.

Ответить

Вячеслав Коршунов

Sargon
4

Вы много младенцев с длинными волосами видели?

Ответить

Sargon Knight

Вячеслав
0

Не так мало. У меня при рождении волосы были до плеч. Но вообще "младенец" - это возраст до 2-х лет, ЕМНИП.

Ответить

Alex Bulgakov

Sargon
1

за ногти.
не не не.. за член. И он бы умер после похода в местный бордель

Ответить

Baileys

Alex
1

Учитывая тогдашнию венерологию это бы произошло довольно таки быстро)

Ответить

Golemming

sola
2

потому что у каждого должно быть слабое место. У людей, у богов, без разницы

Ответить

Капитан Завтра

sola
1

Канон древнегреческих комиксов

Ответить

Alex Bulgakov

Antrose
3

Когда тебя вместо стикса, окунули в бочку с гуталином

Ответить

sola

Roman
25

Как думаете, чёрный Зевс потянет на «оскорбление чувств верующих»? XD

Ответить

Roman Rou

sola
2

Я бы спросил мнения Эллады, как минимум. На полном серьезе)

Ответить

Хаитмамат Атаулов

Roman
8

Нет большей трагедии для русского человека, чем смотреть как леволиберальные подонки из Голливуда фальсифицируют нашу великую белую историю. Теперь вот новый повод для массового возмущения: нашего русского православного Ахиллеса сделали негром (в Илиаде от BBC)! Ахиллеса! Негром!

Но давайте задумаемся: а что было бы если бы "Илиаду" с "Одиссеей" экранизировали близко к тексту, а исторические фильмы снимали бы с максимальной степенью реализма. Кровища в "Илиаде" течет рекой - там отрубают головы, рубят руки, выкалывают глаза и т.д. Одна из основных интриг - Ахиллес поссорился с Агамемноном, не поделив рабыню. Оскорбленный Ахиллес отказался ходить на войну и только послал своего друга/любовника охранять корабли. Друга в нахлобучил троянец Гектор ударом копья. Впав в ярость Ахиллес догнал Гектора, убил, привязал его труп к колеснице, а затем катался вокруг Трои. Но в итоге смилостивился и продал труп отцу Гектора за большие бабки. Что первым делом сделали ахейцы, приплыв к стенам Трои? Разумеется, убили всех окрестных пастухов. А что сделали после победы? Разумеется, убили всех жителей, включая детей в утробе матери (было отдельное указание Агамемнона - этих, дескать, тоже не щадить). Причем события по тем временам не исключительные, а вполне стандартные. Ассирийцы сооружали пирамиды из отрубленных голов. Иудеи под предводительством Иисуса Навина вырезали все население Иерихона, не пощадив детей и даже почему-то животных. Римляне сравняли Карфаген с землей, засыпали солью, убили всех мужчин, а всех женщин и детей обратили в рабство. Норма.

Люди в те времена были не глупее нас. Однако приоритеты у них были расставлены немного иначе. Во главе угла стояли иерархия, клановая принадлежность, религия и тому подобное. Ну, типа, как в нынешней Чеченской республике и аналогичных местах. Концепция универсальной морали была большинству незнакома: 10 заповедей - это для евреев 10 заповедей, а на всякий ханаанский сброд они не распространялись. Представления о "мирном населении" и "некомбатантах" тоже. "Если нельзя грабить, убивать и насиловать, то в чем же тогда прикол на войну ходить?" - удивленно спросил бы вас любой воин древности.

Поэтому практически любая рассчитанная на массового зрителя экранизация исторического материала - это кастрированная детская адаптация, откуда убрали львиную долю кровищи и бессмысленной жестокости. А герои древности - просто наряженные в доспехи современные люди, чьи душевные метания расписали современные же сценаристы. В противном случае современным зрителям было бы сложно сопереживать тем, кто по нынешним меркам - убийцы, насильники и людоеды. Но мамкины борцы с леволиберализмом плохо знакомы с историей и первоисточников не читали. А потому подмену замечают только в тот момент, когда белого Ахиллеса им сделали черным. Ну, тут уж сложно не заметить, да.

Ответить

Jampper

Хаитмамат
22

Да, так и есть.
Так зачем тогда использовать слова Троя, Илиада, Гомер, Ахиллес, Зевс и т.д.
Назвали бы "Негры в Сверкающих Шлемах" - никаких претензий бы не было.

Ответить

Alex Dar

Jampper
5

вам не кажется, что это скорее название для порно-пародии? xD

Ответить

Alex Bulgakov

Alex
2

в порно "шлемы" не принято надевать

Ответить

Sargon Knight

Хаитмамат
23

Следите за руками:
1. Ехидно подкалываем оппонентов, заранее выставляя их безграмотными дураками (неужели непонятно, что история Древней Греции не имеет отношения к истории России?! Так чего вы возмущаетесь?).
2. Проводим ложную аналогию: внешний вид персонажей и представления о морали в древние незамысловатые времена. Сверху все заливаем маянезиком "Близко к тексту".
3. Кошмарим читателя, расписывая кровь-кишки из этого "близко к тексту", чтоб полегче пошла дальнейшая демагогия.
4. Из п.2 и п.3 логично заключаем, что современная экранизация перипетий истории античности имеет мало отношения к реальным мотивам и характеру исторических лиц, по нашим современным меркам весьма несимпатичным.
5. ВНЕЗАПНО производим обратную подмену понятий, перескакивая на неуместный межрасовый мискастинг.
6. Обвиняем всех оппонентов в невежестве и "мамкином борцунстве", возвышаясь над ними глыбой адекватности и интеллекта.

PROFIT!

Ответить

Евгений Лямин

Хаитмамат
6

Тут про то что греческий герой из древних национальных мифов поменял цвет кожи из за того что белые европейцы(даже не греки)негров поработили ... и это тупо.

Ответить

John Doe

Хаитмамат
4

Ахиллес поссорился с Агамемноном, не поделив рабыню. Оскорбленный Ахиллес отказался ходить на войну и только послал своего друга/любовника охранять корабли. Друга в нахлобучил троянец Гектор ударом копья. Впав в ярость Ахиллес догнал Гектора, убил, привязал его труп к колеснице, а затем катался вокруг Трои. Но в итоге смилостивился и продал труп отцу Гектора за большие бабки

Я бы посмотрел!

Ответить

VVilliam Blake

Хаитмамат
2

Любой геройский эпос - это обеление исторической правды. Однако, везде должны быть какие-то границы. Мне, например, очень нравится "Гладиатор", хотя даже он имеет исторические отклонения. Но когда начинается клоунада и откровенная фантастика в фильме, претендующему на исторический боевик, вот тут становится очень неприятно. Например, в "Легенде о Коловрате" очевидно, что есть очень много надуманных моментов, и фильм не претендует на историческую достоверность. То же самое можно сказать о фильме "300 спартанцев". А вот когда начинают обелять Владимира в "Викинге", это выглядит очень тупо, и потому жутко бесит, ведь тебя пытаются убедить в очевидной лаже, будто и насиловал случайно и брата своего убил не он.

Короче говоря, вся разница в масштабе и способе вранья в фильмах.

Ответить

Соня Карлова

VVilliam
0

очень нравится "Гладиатор", хотя даже он имеет исторические отклонения. Но когда начинается клоунада и откровенная фантастика в фильме, претендующему на исторический боевик, вот тут становится очень неприятно

Я даже как-то стесняюсь комментировать это.. можно просто скажу: "ААААААААААаААААА"? Спасибо!

Ответить

VVilliam Blake

Соня
0

Обращайся,)

Ответить

Капитан Завтра

Хаитмамат
2

Я против издевательств над историей. Ахил был греком, а значит был белым. Точка. Мне плевать что там говорят защитники социальной справедливости, негров в Чехии 14 века они нашли, сейчас найдут в античной Греции, мне повторюсь плевать. Хотите фентази с неграми - лепите вымышленных персонажей в вымышленном конфликте. Меня полностью устраивают негры в Игре престолов. Там они есть среди рабов, воинов, пиратов и правителей. Насчет прошлого мира этого сериала я спокоен, ничто не раздражает своей надуманностью. Я верю в эти выдуманные народы. Насчет черного героя Греции не верю

Ответить

Antrose Doran

Хаитмамат
1

Яб такой кровавый треш посмотрел бы. Вот честно.

Ответить

Константин Бузановский

Хаитмамат
1

За исключением откровенного шок-контента - чисто Троя с Брэдом Питтом. В чём проблема?

Ответить

Vadim Pletnyakov

Хаитмамат
0

Они и доспехов не носят. И лично я просто против всех таких экранизаций, потому что они не имеют с реальностью Древней Греции ничего общего.

Что абсолютно не отменяет того, что замена греков неграми уводит эту фигню от реальности ещё дальше.

Ответить

Baileys

Хаитмамат
0

Братан, это даже не твоя паста, а Пожарского, насколько помню

Ответить

John Doe

Roman
10

Ведущие научные сотрудники НИИ Инклюзивности реконструировали облик Ахиллеса по историческим вазам.
Шах и мат хейтеры!

Ответить

Roman Rou

John
2

Apotheon одобряет !

Ответить

Евгений Абрамовских

Roman
0

А там по сюжету есть эфиопы... Можно было их показать...

Ответить

Василий Новиков

Roman
0

Эней и Патрокл там тоже того...негативы, в общем.

Ответить

Sofa Warrior

Antrose
–41

Я не расист

Нет, нерасисты так не говорят

Ответить

Baileys

Sofa
60

То есть они говорят, что он расисты?

Ответить

Sargon Knight

Baileys
2

По современным упорото-левацким представлениям, отрицание того, что ты расист, уже является расизмом. И это не шутка.

Если ты не видишь у себя грехов, значит ты повинен в грехе гордыни. Ничего нового.

Ответить

Ilya Volontsevich

Sargon
0

Тут скорее речь о формулировке "я не расист, НО.."
А дальше уже можно написать что-то вроде, "мне все равно, какой актер, но он не должен быть черным"

Ответить

Тимур Тагиров

Ilya
2

В данном случае действительно не должен быть чёрным, потому что это нарушение канона. Пусть левацкие фрики учатся создавать новых героев, а не переделывать и зеркалить старых.

Ответить

Антон Бордуков

Тимур
1

Нет. Это в комиксах/оригинальных произведениях его не должны нарушать, потому что нарушит внутреннюю согласованность, когерентность, consistency и кучу других умных слов. И то, слово "не должны" это максимально прямолинейная и узколобая формулировка, потому что при должном подходе (опять, в тех же комиксах) герои могут уходить в отставку, передав свою "мантию" своему дражайшему сайдкику или тому, кто кажется наиболее достойным. Из такого материала можно вполне неплохо сделать "историю про наследие". Да, это могут использовать и для "кошмарного блеквошинга/сжв-вошинга", но тут надо смотреть в такую штуку как "культурная среда", так что даже если оно есть, то не всегда является осознанным/намеренным. Это вот прям объективность как она есть, без оценочных суждений - такое случается.
А вот когда случается ситуация уровня "Гермиона Грейнджер, в одобренной автором с точки зрения принадлежности ко вселенной, стала чернокожей хотя, учитывая все доказательства из ранее написанных книг, она такой не является" - это уже гнусные ретконы и нарушение целостности. Надеюсь доступно объяснил.

Ответить

Sofa Warrior

Baileys
0

Твоя попытка сумничать, конечно, дает мало шансов на конструктивный диалог, но я все же попробую. Я совершенно согласен что актриса похожа на кого угодно, только не на Стар. Но при чем тут цвет кожи? Вместо того, чтобы сказать как безвкусно она одета, пожелать смерти костюмерам за этот парик или много других КОНСТРУКТИВНЫХ замечаний, все как всегда начали кукарекать о том цвете кожи. И кто же они после этого, как не расисты?

Ответить

Antrose Doran

Sofa
3

Увидел, услышал, понял.
Твои слова про кукареканья конечно тоже не особо обнадеживают, но чем черт не шутит.
К актеру нареканий пока никаких. Я еще не видел ее в действии (в отличии от бойеги) так что кто знает - может действительно норм актриса.
Печалит другое. Сейчас кастинг как по мне больше похож на старый анекдот, где роли получают не талантливые, а просто потому что баба/черный/голубой.
Вот это как раз таки хреново

Ответить

Sofa Warrior

Antrose
–1

Предпочту дождаться выхода, прежде чем судить о продукте в целом. Мы наблюдаем коренные сдвиги в Голливуде, и то, во что он превратится может быть как благом, так и катастрофой для кинематографа.
P. S. А Бойега, по меркам блокбастеров, вполне приличный актер, но это так

Ответить

Baileys

Sofa
2

Но при чем тут цвет кожи?

Может из-за этой картинки, конструктивный ты наш?

Ответить

Sofa Warrior

Baileys
0

Для каноничности есть косплееры. У авторов экранизаций есть свое видение, и они имеют полное право менять образы персонажи. Когда люди уже поймут, проблема должна быть не в расовой принадлежности актера, а в его актерском таланте и гармоничности образа в произведении

Ответить

Александр Кулешов

Sofa
0

не не. образ персонажа как правило прописан. в данном случае в комиксах. и взять заменить БЕЛУЮ на НЕГРИТЯНКУ это перебор.

Ответить

Sofa Warrior

Александр
0

И ты мне сейчас резко объясняешь, с чего вдруг это перебор

Ответить

Baileys

Baileys
2

кек, я погуглил
suuuuuqaaa

Ответить

Antrose Doran

Sofa
2

Как говорил один персонаж
"Не путай милосердие и слабость"
И я продолжу
- Теплое с мягким
- Толерантность толерастию.

Просто напомню что в обратную сторону не работает:
https://dtf.ru/16573-trolling-fan-artom
https://pikabu.ru/story/dzhonu_boyege_nenravitsya_chto_vigre_prestolov_net_chernokozhikh_5204347
https://www.gazeta.ru/culture/2016/01/19/a_8029337.shtml

Ответить

Artem Medvedev

Antrose
0

недоволен перекрашиванием белых персонажей

напомню что в обратную сторону не работает

пример недовольных перекрашиванием чёрных персонажей

¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Antrose Doran

Artem
0

еррр... писал на эмоциях, возможно не сформулировал нормально.
Красят белого персонажа афро-актером

ЭТО ДИВЕРСИТИ! РАВНОПРАВИЕ! ГРЕБАНЫЕ РАСИСТЫ!

Красят афро-персонажа белым актером

ИТАНИКАНОН! ДА КАК ВЫ ПОСМЕЛИ! ГРЕБАНЫЕ РАСИСТЫ!

... короче все равно не могу четко выразить, что хотел сказать.

Ответить

Artem Medvedev

Antrose
0

Красят белого персонажа афро-актером

манера вставлять черных там где их суко быть не должно заебала

Ответить

Antrose Doran

Artem
0

каааажется я об этом и говорил, не?

Ответить

Sofa Warrior

Antrose
0

Продублирую и тебе
Я совершенно согласен что актриса похожа на кого угодно, только не на Стар. Но при чем тут цвет кожи? Вместо того, чтобы сказать как безвкусно она одета, пожелать смерти костюмерам за этот парик или много других КОНСТРУКТИВНЫХ замечаний, все как всегда начали кукарекать о том цвете кожи. И кто же ты после этого, как не расист?

Ответить

Antrose Doran

Sofa
0

Уже ответил ниже. Раз уж так тянет докопаться доистины, то там и предлагаю продолжить обсуждение. Тут просто добавлю, что я не расист. Я ненавижу всех одинаково ^^

Ответить

Baileys

Antrose
4

*куколдклана

Ответить

Роман Андриенко

Antrose
3

Ну так, чему удивляться, если развелось куча непонятных сообществ, которые сами делать нихера не умеют, а непонятные права защищают. Кино- и игроиндустрии уже до маразма доведены толерантностью

Ответить

Тёма Кулаков

Antrose
1

Карочи. Если по существу, переводили заметку недавно про сценарное многообразие и это просто даёт больше денег на кассовых сборах. Ровно как и хорошие концовки, которые собрают в прокате на пару миллионов долларов больше плохих. Чисто коммерческий интерес, все фрустрации ксенофобов побоку, когда сборы топят вверх.

Ответить

Саша Богатырёв

183

со смены рыжего кота на чёрного что-то выпал.

Ответить

shhh

Саша
1

Это самое смешное дерьмо за неделю, что я видел.

Ответить

Eugenia Chepiga

51

Only ginger can call another ginger ginger

Ответить

Roman Rou

Eugenia
11

THIS.

Ответить

Qwedro Gonzales

62

«Почему они заменяют всех рыжих темнокожими?»

ginger>nigger

Ответить

Кас Ралис

27

То, что на месте ИНОПЛАНЕТЯНКИ черная актриса - уже расизм по отношению к черным, ведь они намекают на то, что негры с другой планеты!!!

Ответить

NekTras

Кас
7

Уже были геи-нигеры из космоса. Так что такое не прокатит

Ответить

Andrey Belyavsky

Кас
2

более того, намекают что негры не люди!!!

Ответить

Roman Rou

23

Забавно видеть все эти реакции именно сейчас, особенно любопытно что многие из этих людей, в том числе sjw и blackquotamatter защищали этот мискаст века и выгораживая пытались обвинить других во всех смертных грехах, а теперь якобы фу ужас как они могли, ну вообще дно же..
А ведь я еще в момент каста понял это и увидел всё это.. с людьми ругался на эту тему даже, с хорошими своими знакомыми и приятелями.. тоже самое было и с Флэшем-Эзрой и кучей других нелепых и слабейших мискастов.

И чем дальше - тем хуже, ведь никто не может понять, что актер должен соответствовать, что кастинг директора не могут продвигать какие-то квоты или выбирать актеров по количеству подписчиков в соц сетях или хайпу и другим принципам и причинам. Они уже просто напросто перестали работать, кастинг как таковое явление в принципе мертв, если уж даже средние касты восхваляются уже хотя бы потому что попали в пол и цвет кожи - это уже достижение в 2018 веке.
Так что пока это будет продолжаться, все будут получать то, что заслуживают.

И шутить мне тут совершенно не хочется, хотя и можно и нужно, но это никак проблему не решит. Посмеются, смирятся, схаватают и продолжат дальше. Так что тут грустить нужно и по хорошему не смотреть или бойкотировать подобные решения.
End of Story.

Ответить

Antrose Doran

Roman
7

неа. Не схавают. Я даже к пиратке этого шедевра не приближусь.
Да, тут меня можно называть шовинистским сексистским хренегознамокем, но для меня раньше хоть пара причин посмотреть была...

Ответить

Roman Rou

Antrose
4

шовинистским сексистским хренегознамокем

Переса и Вольфмана тоже тогда можно и нужно называть, а также всех, кто рисовал и писал Старфаер и Титанов с 80 года. Ты хоть представляешь как это звучит вообще ? Нет, не шовинист и сексист, это просто мир поехал.
Можно в любом случае соблюдать баланс, но в 2018 при таком безумии и влиянии на головы киношников неадекватного во многом общества ожидать это бесполезно. Я не ждал "Рыжую Соню", но уж точно не звание StarHooker заслужила Корианд'р, уж тем более впервые, спустя столько лет, для экранизации. Отвратительное чувство.

Ответить

Dr. Vegetable

Roman
0

Строго говоря, создатели комиксов, и особенно художники, сексисты. Особенно заметно в крайне токсичных комиксах девяностых.
(я не защищаю мискасты ДС, особенно Старфаер - это феерический фейл)

Ответить

Roman Rou

Dr.
6

Да, но уже нет как бы. Мы не в Голден, Силвер, Бронз, Дарк Эйдже и даже уже не Модерн, а в SJW-эре) Тут могут за обложку с Барбарой и Джокером разрывать на куски чуть ли не до истерии. Сколько было недавно скандалов вокруг комиксов в том числе и их авторов и в тв продакшене и в издательствах и т.д. Во времена когда твиттер решает как всем лучше жить, как лучше рисовать, представлять персонажа и что вообще делать авторам и всем остальным.. Кхм..Я уж молчу про прошлогоднюю lgbt-антологию с Бэтвумен на обложке после трагедии в Орландо (именно после, там даже продажи пошли в поддержку, и вроде благородное дело, но не до, а именно тогда они это сделали).
Об этом можно много чего говорить, но я как раз вижу боязнь авторов мужчин сейчас это делать, вижу возвышение авторш-художниц потому что они женщины, вижу уродование кановов, образов, сюжетов, самих персонажей и их сути.. А уж эффект двойных стандартов просто убивает.

Тут надо просто вспомнить о том, что сказал Стэн Ли (или Мишель Родригез, которой пришлось якобы извиняться за то что он намекнула что канон должен оставаться канонов, а ежели что - создавайте новых персонажей, не ломая кардинально старых делая их непонятно кем уже по итогу).
И это при том, что я в принципе могу принять новое нормально, если оно прописано, обусловлено чем-то и сделано на хорошем уровне, так, что противоречий нет. Порой с трудом, но могу. Но сейчас это делать просто невозможно уже при нынешней ситуации.

Ответить

Baileys

Dr.
4

Строго говоря, sjw фанаты те еще ебанты. Помню одна упоротая писала, что любимые писатели и художники желают ей «счастливых газовых камер и времяпрепровождение на кухне».
Когда я спросил её про пруфы она начала телегу о том, что Уидон жене изменяет, а Миллер сексуализирует женщин
токсичных

Уебищное слово для уебанов
девяностых.

Да помним мы это тупое нытье по поводу женщин в холодильниках.
Вот только на замороженных мужиков всем похер.

Ответить

Dr. Vegetable

Baileys
0

А при чем тут sjw? Мы сейчас не о них говорим. Я вообще согласен, но это ведь не аргумент против токсичности комиксов. И слово, кстати, вполне нормальное - просто вы, очевидно, привыкли его слышать (читать) от лиц, которых вы называете ебанатами. А в комиксах конца 80х и начала 90х, как в принципе во всем медиа того времени, все прямо совсем плачевно.

Вы ни капли ни лучше sjw. Просто их полярная оппозиция

Ответить

Baileys

Dr.
0

А при чем тут sjw?

Это ответочка на обвинение в сексизме
просто вы, очевидно, привыкли его слышать (читать) от лиц, которых вы называете ебанатами.

Это слово обесценили еще до sjw
https://www.youtube.com/watch?v=m4C1bBUbA7A
А в комиксах конца 80х и начала 90х

Проблема того времени — всратые сюжеты, собственно как и сейчас
Ну и еще отдельно как проблему можно выделить ЭКСТРИМ!!!
Вы ни капли ни лучше sjw. Просто их полярная оппозиция

Потому что...?

Ответить

Dr. Vegetable

Baileys
0

Есть инфа, что у слов может быть несколько коннотаций. Toxicity в социальном контексте использовали задолго до этого. Ваше видео ни к месту. Ваша аргументация лажа
А приплетание sjw называется strawman, когда вы не можете вести спор и опускаете оппонента до чего-то низкого, ожидая, что он примется это защищать, тем самым попадая в ловушку. Вы это делаете может и не осознанно, но вот так вот вышло. Впредь рекомендую думать, когда пишите (говорите). Да, и ссылочки лучше кидать на оригинал

Ответить

Baileys

Dr.
1

Есть инфа, что overuse слов может раздражать. Например, слово «хайп» особенно после того, как его начали использовать телеканалы. Точно так же и с токсичностью
А приплетание sjw называется strawman

Чё правда? А я то думал, что занимаюсь классическим вотэбоутизмом
strawman, когда вы не можете вести спор и опускаете оппонента до чего-то низкого, ожидая, что он примется это защищать, тем самым попадая в ловушку.

Весь этот текст можно сократить до двух слов: «подмена тезиса»
Впредь рекомендую думать, когда пишите (говорите).

Хорошея рекомендация. Советую следовать ей
Ваша аргументация лажа

Вы приплели сексизм к создателям комиксов, я приплел sjw. Просто соответствую уровню дискусии.

Ответить

Dr. Vegetable

Baileys
0

Вотэбоутизм предполагает оправдывание действий, а я посчитал комментарий прямым выпадом. Интересно выходит)
Раздражение от частоты использования слова это к врачу
Ну и таки подмена тезиса = строумен, а пояснение лишним не показалось - раз уж допускаете грубую логическую ошибку.
В итоге мы остались при своем: я считаю, что создатели комиксов сексисты (или по крайней мере до недавнего времени ими были), а вы считаете, что это не так. Самое интересное, что мы оба поставили лайк комментатору выше (Roman Rou).

Ответить

Baileys

Roman
2

тоже самое было и с Флэшем-Эзрой

Так Момоа тоже мискат полный. Я вообще во время сеанса не мог понять, что за неприязнь такая к блондинам.

Ответить

Roman Rou

Baileys
0

Там в теме есть про рыжих, а это далеко не только о рыжих в DCEU и DCTV, к слову. Например, всем известно, что 1 из самых каноничных блондинов в комиксах - это Флэш. В итоге я просто не хочу даже сюда постить эти фото, и если к Гастину уже привыкли и это более менее терпимо, тем более не на тв, то про Миллера .. а самое главное - если бы проблема была только в этом.. пожалуй это самая меньшая из проблем.
С Момоа все сложнее, там просто ребут персонажа как такого нужно было делать. К тому же ему то волосы хотя бы подкрасили немного, чтобы не было совсем silly и частично отсылало в канон.
Так что неприязнь к блондинам и рыжим - это в принципе уже сложившаяся норма у DC, по совокупности причин. Уверен, что если они будут когда либо кастить Канарейку - она будет максимум слегка русая, а Барбара Гордон отдаленно напоминала о том что должна быть рыжей. Это ведь ерунда, какая разница насколько актер похож на персонажа, верно ?)

Ответить

Andrzej Czerkowski

21

У Ranito21, к слову, твит очень

Ответить

serotoninja

Andrzej
11

Алло, я на детский утренник попал?

Ответить

Амир Аль-Темири

serotoninja
1

Her wrote, ахахаха.

Ответить

Baileys

22

Мне еще кстати эта шутка зашла

Ответить

Александр Домущей

20

Такие проекты, берущие за основу комиксы, нацелены в первую очередь на фанатов, которые в свою очередь ожидают увидеть знакомых персонажей в live-action. Неужели так трудно найти подходящих людей? Это ведь уже половина успеха для шоу.

Ответить

Kira Keropyan

Александр
0

Уже давно не верно.

Ответить

Александр Горюшин

14

Черт! Эти рыжие начали что-то подозревать. Высылайте чистильщиков.

Ответить

Голубев Ярослав

Александр
0

Это все Эрик Картман постарался...

Ответить

Фёдор Речной

9

А мне нравится Teen Titans GO! :[

Ответить

MrSnippy

Фёдор
0

У всех свои маленькие извращения...

Вот я Сверхов до сих пор с радостью смотрю. :D

Ответить

Radmir Sharipov

Фёдор
0

Мне тоже, периодически гыгыкаю во время просмотра.

Ответить

Кас Ралис

7

Это все операторы виноваты, как известно - у рыжих нет души, а следовательно операторам нечего похищать снимая рыжих. Всё логично.

Ответить

Baileys

6

Вообще не понимаю, почему кто-то ждёт от сериалов DC что-то кроме встратости

Ответить

Kapitan_nem0

Baileys
0

Ну как я понимаю, это не cw. Так что можно было и понадеяться.

Ответить

Roman Rou

Kapitan_nem0
1

Более того, DC и WB запускает свой стриминговый сервис (еще до Диснея и сделки с FOX это было объявлено за год где-то), где как раз эксклюзивно и должны транслироваться Teen Titans как лайв-экшен и возвращение 3го сезона любимого многими Young Justice : Outsiders. Так что тут мало того что не CW, а еще и визитная карточка собственного TV сервиса для DC. И от этого еще большее недоумение (правда изначально его прорабатывали для TNT (нет, не не нашего), но всё же .. )

Ответить

Baileys

Kapitan_nem0
0

Да я как раз вчера узнал это из срача с Кисимякой.
Но все равно я чёт нихуя в них не верю, учитывая как даже Марвел скатились в реальном плане

Ответить

Adskiy Sotona

3

Блэквошинг!

Ответить

Baileys

Adskiy
10

Блэкдёртинг

Ответить

drama llama

Adskiy
0

Cтрелочка не поворачивается, по мнению отдельных индивидуумов)

Ответить

Anton Grausam

4

может это кадры с порнопародии?

Ответить

Евгений Луканов

Anton
3

там каноничности и качеству грима и костюмов намного больше внимания. Ну, я где-то это слышал.

Ответить

Rihard Brugekhaim

Anton
1

Тоже не покидает такое подозрение. Вдруг папараци просто съемочную площадку перепутали.

Ответить

Иван

5

Жесть, я подумал Уэсли Снайпс опять транса играет

Ответить

Roman Rou

3

Ну не так же Звездному Огню выглядеть... Твиттер точно не одобрит !

Ответить

Baileys

Roman
5

Вот кстати с Псайлок что-то прокатило)
Но может потому что Манн няшечка и сама когда-то занималась косплеем

Ответить

Roman Rou

Baileys
1

Но может потому что Манн няшечка и сама когда-то занималась косплеем

Exactly. Более того, она вполне себе legit geek еще со времен G4 и сама настаивала на "каноничности".

С 3:18 можешь послушать, за это еще больший респект.
Вот и вся разница.

Ответить

Sofa Warrior

4

Быть рыжим человеком, должно быть, очень грустно. Даже Черная Вдова перекрасилась

Ответить

Киркоров Филипс

1

скоро гитлера сыграет негр, лет так через 5....

Ответить

Александр Ламзуков

Киркоров
5

Не. Я все жду, когда плантаторов начнут играть негры. И рабов - негры. И тогда у тех, кто все это снимает, возможно зародится мысль "Минуточку, похоже мы что то делаем не так."

Ответить

Baileys

Киркоров
3

Шутка повторённая дважды

Ответить

Евгений Томсон

0

Ну что ж... Пора начинать восстание рыжих! Глядишь лет через 20 рыжие как негры будут говорить о расизме лишь потому, что их уже нигде не ущемляют, а говорить о том, что "рыжих ущемляют" - просто будет норма, что бы поднять еще большую волну хайпа

Ответить

Александр Горюшин

Евгений
21

Ирландские иммигранты в Америке девятнадцатого и начала двадцатого веков могли бы многое сказать об ущемлении. Но за последние пару десятков лет нам всем объяснили что расизма против белых не существует.

Ответить

Евгений Томсон

Александр
0

а при чем тут цвет кожи к цвету волос? Или если бы рыжий афроамериканец или азиат начал орать за права рыжих - на это бы внимание обратили?
20 лет назад был другой мир, в том мире афроамериканцы еще "страдали от расовых ущемлений". Только недавно это всё всплыло на поверхность и заполонило весь мир. Как я и говорю под подобными постами про расизм - пройдёт еще лет 5-10, на расизм уже всем будет пофиг, на афроамериканцев или других никто внимания обращать уже не будет и примут в обществе, а они найдут новую тему для "расовых ущемлений" - начнут орать, мол почему это нас приняли в обществе и не ущемляют? это же ущемление!

Ответить

Евгений Луканов

3

Рыжие, общий сбор!

Ответить

Boris Gaykovich

2

Про цвет кожи ровно один комментарий приведен. Остальные - про дешёвые костюмы и общий мискаст.
Но заголовочек-то надо сделать именно такой, да, дтф? Прямо прости Господи как на Канобу попал.

Ответить

Dr. Vegetable

Boris
0

Рэпчика нет(

А так да, давно заметил, что дтф разводит расистские срачи

Ответить

Alex Snow

Dr.
–2

Напомните, в каком труде какого ученого впервые было обозначено превосходство славянских народов над неграми? Я что-то запамятовал.
Американцы, да, угнетатели, им есть, что припомнить. А нам же просто не нравится. Не нужно обвинять людей, выражающих свое дело вкуса, в том, чего они не заслуживают.

Ответить

Dr. Vegetable

Alex
0

Ась?

Ответить

Лев Власенко

2

Самое время начинать бесконечные мантры на тему "их взяли на роли не потому что они черные, а потому что актеры хорошие и лучше в роль попадали".

Ответить

Igor

0

Очередное бурление говн на основе одной неудачной фотографии...

http://www.imdb.com/name/nm2993012/mediaviewer/rm632623616

Ответить

Patrick

Igor
1

А с прикидом whore что делать?

Ответить

Igor

Patrick
0

дождаться выхода сериала и посмотреть как авторы это дело обыграют

Еще один постер для затравки: http://www.imdb.com/name/nm2993012/mediaviewer/rm2732859648

Ответить

Baileys

Igor
0

Это фанарт, насколько я понимаю. Но надеюсь кожу ей и Зверёнышу на постпродакшене подрисуют

Ответить

Andrzej Czerkowski

1

Переживаю за Храбрую сердцем

Ответить

Spice must flow

1

Т - толерастия.

Ответить

Грант Айрапетян

–3

Я понимаю, что у нас некоторые локализаторы не особо умные и решили испортить оригинальное название, но... бляха-муха. DTF, у вас-то какой СВЕРХ-разум переводил это? Что побуждает так извращаться над оригиналом?

Ответить

Baileys

Грант
1

Это официальное название. В украинском вообще они были «Надлюди»

Ответить

Baileys

Амир
1

При чём тут скифы к нелюдям?
Но а вообще разжигание это не ок

Ответить

Роман Романов

Грант
–1

А у тебя какой вариант?

Ответить

Григорий Вотсин

Роман
1

Хмм... Правильный?

Ответить

Роман Романов

Григорий
1

Ну и как "нелюди" звучит для стороннего человека?

Ответить

Григорий Вотсин

Роман
1

Нормально звучит. Не́люди - что не так-то? Ударение на первый слог там.

Ответить

Роман Романов

Григорий
0

Звучит как "твари", "сволочи". Звучит как очередной артхаус с очередного фестиваля.

Ответить

Грант Айрапетян

Роман
0

Не, это очень здорово: влепить минус на комментарий, даже не разобравшись.

Inhumans в правильном переводе - "Нелюди". Нет никаких (внезапно) "Сверх" и прочего.

Хотя, чего я тут распинаюсь - юзеры как обычно схавают "официальное название". Так и живем.

Ответить

Роман Романов

Грант
0

Очевидно, узнаваемые названия продают. И подобные локализации во всём мире, не только у нас.

Ответить

Patrick

Роман
1

Очевидно, узнаваемые названия продают

Давайте тогда все фильмы называть одинаково. "Чёрная пантера", например. Узнаваемо и кассово.

Ответить

Капитан Завтра

Роман
0

Нечеловеки

Ответить

Roman Rou

Грант
0

ты не понял - Сверхразум не у DTF в данном случае а у надмозгов которые именно под таким названием везде на русском его и продвигали, кхм...

Ответить

Baileys

Mixail
2

Блядь, они эволюционируют

Ответить

Амир Аль-Темири

–1

Ох, спасибо за реакцию, DTF. Было смешно наблюдать за бомбежкой здешних комментаторов.

Ответить

Дмитрий Новохацкий

0

Чем плох Teen Titans GO! ?

Ответить

Сергей Команов

Дмитрий
1

Я топлю за сериал 2003го года. Один из любимейших супергеройских бадди-шоу. Очень ждал новую экранизацию в духе этого сериала... Видимо, зря. Хотя посмотрим, конечно. Но вот первые впечатления пока что не очень.

Ответить

Дмитрий Новохацкий

Сергей
0

Я тоже обожаю сериал 2003 года не так давно его пересмотрел, но продолжения не будет никогда и с этим надо смириться

Ответить

Амир Раупов

0

По факту в комиксах и мультах, Старфайер не такая-уж и бледнолицая. Но блядь не на столько черная

Ответить

Валентин Павельчук

Амир
–1

Здесь дело не столько в её цвете кожи,сколько в костюме и парике.

Ответить

Амир Раупов

Валентин
2

я понимаю, но лично меня больше коробит эта шоколадность цвета кожи, как-будто ее нафотошопили
от костюмов я вообще ничего не ждал

Ответить

Максим Ханукецкий

0

Почему DC заменяют всех рыжих темнокожими? В их сериалах что, ненавидят всех с этим цветом волос?

Потому что ДУША

Ответить

Андрей Студинский

0

А может то фото просто пранк, а? НУ ПОЖАЛУЙСТА, БЛЯТЬ, ПУСТЬ ЭТО БУДЕТ ПРАНК.

Ответить

Death of a flat world

0

Пора уже вводить уголовное наказание за перевод имен собственных. По-хорошему, надмозги явно не понимают!

Ответить

Александр Золотарев

0

РЫЖИЕ УГНЕТАТЕЛИ

Ответить

Patrick

0

Похоже, что её сутенёр — Джокер Джареда Лето, и он вот-вот подъедет.

12/10 Леджеров!

Ответить

Sheb

0

Старфаер просто немного подгорела, все в порядке, посоны

Ответить

Alex Zloy

0

не понимаю зачем провоцировать собственных фанатов и выставлять их расистами

Ответить

Karl666Smith

0

Пора уже марш рыжих устроить

Ответить

Сергей Команов

0

Ну, в таком случае нужно срочно сделать Рэйвен азиаткой.
Бистбоя - индейцем.
А Робин пусть будет мексиканцем.
И чтоб ни одного белого гетеросексуала в сериале! Даже в массовке! А то не дай бог это заденет чьи-то чувства!

Ответить

Vadim Pletnyakov

0

Давно я так не смеялся! =)

Но могло быть и хуже - могли бы ещё и пол сменить! Робин бы точно офигел ^^

Ответить

Роман Романов

0

который запустят в 2018 году.

Шёл четвёртый месяц года.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]