Кино Влад Бабаев
10 448

Производству сиквелов «Дороги ярости» помешало судебное разбирательство

Причиной стали разногласия в трактовке условий контракта.

В закладки

Издание Sydney Morning Herald выяснило, что компания Kennedy Miller Mitchell режиссёра Джорджа Миллера подала в суд на Warner Bros. Причиной разбирательства стали условия контракта, которые, по мнению Миллера, студия не выполнила. К ним относятся в том числе удержанные бонусы.

Также причиной разбирательства стали разногласия, которые возникли с руководством Warner Bros. в ходе съёмок. Это касается бюджета картины и отснятых сцен.

Одним из объектов дискуссии является бонус в 9 миллионов долларов, который причитался компании Миллера в том случае, если бюджет картины не выйдет за пределы 157 миллионов. Kennedy Miller Mitchell утверждает, что стоимость фильма составила 154,6 миллиона, а Warner Bros. заявляет о 185,1 миллиона долларов.

Кроме того, представители Warner Bros. утверждают, что по контракту фильм должен был получить рейтинг PG-13 и длиться не больше 100 минут. Хронометраж финальной версии составил 120 минут с рейтингом R(17+).

Kennedy Miller Mitchell отмечает, что в целом Warner Bros. постоянно вносила в картину правки и добавляла сцены, из-за чего раздулся бюджет и сместились сроки премьеры. Кроме того, студия настояла на другой концовке.

«Безумный Макс: Дорога ярости» вышел в мае 2015 года и при бюджете около 150 миллионов долларов собрал в мировом прокате больше 378 миллионов. Картина получила «Оскар» в шести категориях, в том числе за лучший монтаж и работу художника-постановщика. Всего фильм выдвигался в десяти номинациях.

В прошлом режиссёр Джордж Миллер уже говорил, что хотел бы снять продолжение «Дороги ярости», и у него даже были сценарные заготовки.

#безумныймакс #деньги #кино

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043a\u0438\u043d\u043e","\u0431\u0435\u0437\u0443\u043c\u043d\u044b\u0439\u043c\u0430\u043a\u0441"], "comments": 63, "likes": 84, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 18660, "is_wide": false }
{ "id": 18660, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18660\/get","add":"\/comments\/18660\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18660"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
77

Warner Brothers в очередной раз показывают, что они дебилы и не понимают вообще, с какими франшизами имеют дело. Что с Shadow of War ситуация, что с Безумным Максом, это какой-то ад, люди пытаются работать в индустрии, не имея понятия, что их франшизы представляют из себя. PG-13? Макс? Кинофраншиза про апокалипсис и безумие? Господи. Еще одни идиоты пытаются сделать из хорошего, взрослого кино "Звездные Войны".

Ответить
3

Ну, Макс с pg-13 уже был.

Ответить
4

Третий, что ли? Надо понимать просто, что рейтинги в 70-е и рейтинги сейчас - немного разные вещи.

Ответить
7

Это был 85 год и третий Макс вполне соответствует современному pg-13. Он очень детский и добрый, больше напоминает семейное диснеевское кино. Если память не изменяет, Макс даже никого не убивает за весь фильм, а в финале они с главной злодейкой расходятся по любви.

Ответить
13

Ну, примерно так, но и фильм не очень любят. Как бы после него франшиза померла на 30 лет. А вот второй стал культовым и именно он был основной точкой вдохновления Wasteland, Fallout и прочих.

Ответить
7

Франшиза померла не только из-за неуспеха thunderdome, а потому что Миллер не хотел возвращаться к персонажу, хотя уорнеры предлагали ему делать новое кино. Сам Миллер когда-то говорил, что первые наработки дороги ярости у него появились еще в 90-ые, но ему просто не хотелось торопить события и заниматься Максом. Отчасти, это связано с гибелью его лучшего друга, того самого Байрона Кеннеди, имя которого носит их компания. Он разбился в 83 году, незадолго до начала производства третьего фильма и Миллер впал в такую сильную депрессию, что просто пустил вещи на самотек и почти не участвовал в работе над триквелом и не контролировал его производство. По слухам, он самостоятельно снял только одну сцену ленты - финальную "погоню", когда Макс несется на грузовике на толпу автомобилей.

Ответить
0

ну как не убивает. несколько трупов на нём висят. ну и персонаж(и) Бластер Мастер стал культовым. Там скорее вторая половина провисает, когда Макс попадал в племя детей.

Ответить
0

Чето я совсем не помню убийств Макса в трешке. Ни мастера ни бластера он не убил ведь. Мастера куда-то утащили в тюрьму, бластера убивают по приказу тётушки, когда Макс отказывается его убить, понимая что это просто умственно отсталый человек. А с кем он там ещё бодался?

Ответить
27

"PG-13 и длиться не больше 100 минут"? Чет продюсеры ворнеров совсем с головой не дружат.

Ответить
26

Знаете как печально это слушать. Особенно что режиссеру Миллеру уже 73 года. Медицина конечно развивается, но рано или поздно возраст возьмет свое, а так хочется увидеть продолжение не хуже "Дорога ярости".
Я немного читал как снимали фильм, условия были не сахар, а с учетом возраста Миллера это может быть опасным. Я не представляю кто его сможет заменить.

Ответить
14

Единственный фильм за последнюю декаду который меня впечатлил настолько, что все два часа я сидел в кинотеатре с открытым ртом и вот на тебе.....

Ответить
7

Но глупо отрицать, что финал вышел отличным.

Ответить
0

Вопрос в том, какой её хотел сделать Миллер.

Ответить
0

Никто про концовку ничего и не говорит, просто нам бы хотелось увидеть обе. У третьих Зловещих Мертвецов так было, скажем.

Ответить
2

Прекратите сраться и сделайте продолжение! Вместо того чтобы зарабатывать новые оскары и бабло, Ворнеры страдают хернёй...

Ответить
14

Они не заработали так уж много денег, по меркам блокбастеров, и сьемка была не такой уж и веселой.
Студийный метод работает: зовешь халтурщиков с тв и молодого режисера, которого можна гонять, снимаешь все на зеленом екране, куча русских фрилансеров это замазывают. В итого новый Терминатор и Парк юрского периода в топе.
Дорога Ярости была полной противоположностью такого метода.

Ответить
2

Студийный метод работает: зовешь халтурщиков с тв и молодого режисера, которого можна гонять, снимаешь все на зеленом екране, куча русских фрилансеров это замазывают.

Потом твой сценарист ругается с режиссерами, ты заменяешь его на другого, после просмотра отснятого нанимаешь учителя актерского мастерства исполнителю главной роли, отбиваешься от нападок фанатов, которые перестают верить в фильм на фоне таких новостей, отправляешь на досъемки
Да-да, метод "работает"

Ответить
1

Ну, Последний Джедай и Бродяга Один в топе сборов на все времена, как и Железный Человек 3 и Миньены.

Ответить
0

Ну Парк ещё норм последний, а вот Терми, хорошо, что Кэмерон вернулся.

Ответить
2

хорошо, что Кэмерон вернулся

я так же думал когда Ридли Скот вернулся чужого снимать...я так никогда не ошибался. Но нового терминатора снимать будет режиссёр первого дедпула, так что надежда есть, тем более что вроде режиссёр подающий надежды, да и своя CG студия под рукой есть.

Ответить
0

Кемерон не сошел же с ума, как Ридли... Кемерон только хиты и клепает.

Ответить
1

Может и не сошёл с ума, но нёс несусветную хуйню уж извините, когда обсасывал генезис как "ренесанс" терминатора. Понятно что ему за это заплатили (нормальный человек за бесплатно не стал бы так про генезис говорить), но хоть какие-то принципы же должны быть.
Хиты хитами, но там качество самого сценария разнится. Тот же аватар, банальнейший сюжет с действительно масштабной визуальной составляющей. Ну и ещё не забывай что сиквелы аватара он снимает одновременно. Судить конечно рано, но сама затея выглядит рискованно и непонятно.

Ответить
0

Кемерон постоянно рисковал в своей карьере и был амбициозен. Пиар буллщит, это нормально.

Ответить
0

Иногда одних амбиций недостаточно

Ответить
0

У Кемерона и таланта дофига :-) Все его фильмы начиная с Терминатора хиты!

Ответить
0

Да никто не спорит что у него таланта дофига, но просто не стоит рассчитывать что вот он сейчас придёт и сделает как надо, потому что уже знаем что может выйти если старожилы придут и попытаются сделать "как надо" (чёртов Чужой завет), тем более что Кэмерон уже далеко не молодой.
Просто вот Нил Бломкамп вроде тоже талантливый человек, район номер 9 прекрасен, но вот на последующие фильмы ему то ли амбиций не хватило то ли они переваливали через край, из-за чего Эллизиум вышел не пойми чем, а Чаппи просто слабым (хотя мне понравился). Чёрт, да я вообще жалею что ему так и не дали снять Чужих.

Ответить
2

Правда в том, что вся концепция Чужого придумана Дэном О'Бэнноном и Рональдом Шусеттом. Они и написали сценарий изначальный да и Гигера привлекли тоже они, просто ситуация так сложилась, что съемка фильма им не досталась. А Ридли был одним из режиссеров, которым предложили поставить фильм. Там еще продюсеры пытались отжать фильм у О'Бэннона и Шусетта. В общем, непростая была история. А нынешние фанаты и продюсеры с чего-то решили, что это все заслуги исключительно Ридли Скотта(а он конечно молодец, с этим глупо спорить). Вот только у Ридли никогда не было какой-то привязанности к этой франшизе, для него Чужой не был чем-то личным. Тот же Кэмерон в случае с тем же Терминатором и Аватаром был изначальным автором идеи, сам писал сценарий, сам рисовал наброски и раскадровки - в общем всячески болел чуть ли не за каждый свой фильм. Для того же Титаника он наравне с учеными исследовал одноименный корабль и внес в это дело немалый вклад, даже спустя годы снял документалку по исследованиям, в которых пересматривал ту инфу, которую нарыл для своего детища. Даже тех же "Чужих" ему дали снимать потому что он, вчерашний дебютант, снявший Терминатроа, предложил кучу идей и набросков. Так что это тоже был ЕГО фильм. И если у него появится новая светлая идея для нового Терминатора(согласитесь, сделать главного антагониста первой части положительным героем, в свое время, было охренеть какой смелой идеей), то уж этот чувак сделает все от него зависящее. Конечно есть шанс, что даже у него случится фэйл, но все же шансы на это куда как меньше, чем у Скотта, который будучи не привязан к Чужому, при первой возможности положил болт на весь его лор и наклепал псевдорелигиозной и псевдофилософской мути, которая могла украсить любой другой его фильм, но в данном случае забивать на этот самый лор ради этого оказалось хреновой идеей. Делаю все эти выводы на основе нескольких больших статей на тему создания Чужого. Как-то так...

Ответить
0

Это всё да, факты известные, но просто эти люди они в умах зрителей где-то там, на втором плане всегда а Ридли Скот он как олицетворение проекта, хотя ясно что не всё его заслуга. Мы ведь когда говорим "Габен хватит ронять стим" во время распродаж, мы же не подразумеваем что один Габен за всё отвечает.
Ну а с остальным не могу не согласиться.

Конечно есть шанс, что даже у него случится фэйл, но все же шансы на это куда как меньше, чем у Скотта, который будучи не привязан к Чужому, при первой возможности положил болт на весь его лор и наклепал псевдорелигиозной и псевдофилософской мути, которая могла украсить любой другой его фильм

Вот я точно так же думал, что мол "Ну с ними ты отдельный фильм про это, нахрена ты ксеноморфа в это впутываешь ну твою то мать".

Для разрядки напряжения

Ответить
0

Кемерон не лажал, поэтому я не вижу повода для скепсиса. Ну а там поглядим.

Ответить
0

Ну тут смотря какая лажа. Режиссёрской или операторской лажи нет, но вот сценарная (Аватар)...если не лажа то очень сомнительное что-то. Все остальные фильмы да, соглашусь, отличные. Мои любимые это вообще Чужие, Терминатор 2 и Правдивая ложь (последний вообще что-то очень мало вспоминают)

Ответить
0

Аватар простой сюжетно, но это просто визуальный пир. Видимо на это и был расчет.

Ответить
0

Смеёшься?

Ответить
0

Ну да. Надо больше смайлов?

Ответить
4

Так если верить цифрам в статье, то они с Дороги Ярости почти ничего не заработали. Оскары это хорошо, но это бизнес. Из сборов 378млн они получают по итогам меньше половины. Если брать данные о бюджете Миллера, то заработали около 30млн, а если от Warner, то вообще около нуля.

Ответить
1

Оскары это престиж и имидж, это не менее важно, чем деньги.

Ответить
1

Имиджем людей не накормишь. И статуэтки как зарплата не годятся.

Ответить
0

Конечно. Но проектов то много. Одни ради имиджа, другие ради бабла. К тому же фильм окупился.

Ответить
1

Одни ради имиджа, другие ради бабла.

Так Беседка сейчас живет. Поглядим через пару лет, во что это выльется.
К тому же фильм окупился.

Судя по всем спорам между студией и режиссером, то не все однозначно.

Ответить
1

Окупился при обоих вариантах. Приплюсовывай продажи на ТВ, видео и онлайн.

Ответить
0

Ох, Беседка малышка! Надеюсь у них все ок! Хочу триквелы Вульфа и Визина!

Ответить
4

Warner самим не стыдно? Они судятся за 9 миллионов с человеком, фильм которого получил 6 Оскаров. ШЕСТЬ! Вместо того, чтобы быстро решительно поставить франшизу на поток, эти клоуны копейки пересчитывают.

Ответить
1

Я счас войду в твою историю и найду коммент про то что оскары не нужоны

Ответить
0

Ну они и не нужны, но статус же. То фильм от Миллера, а то фильм с 6-ю Оскарами от Миллера. Для привлечения кошельков очень.

Ответить
2

о нет не нет нет.... нет((
Я значит по второму кругу на пс4 начал проходить макса на платину, на этом фоне пересмотрел дорогу, курутейшее кино и я ждал продолжения, и посмотрел ориганильно макса, точнее не смог, кроме гибсона там нет ни чего хорошего и его машины....

Ответить
3

Изначально австралийский ламповый фильм 70х с маленьким бюджетом и небольшим тиражом (копии).. никто не думал, что он выстрелит..
Что до сабжа.. были успешные продажи в цифровой дистрибуции и на носителях, была игра.. всё это продается до сих пор и уже ну никак не сказать, что фильм, дескать, оказался провальным.. просто Ворнерс так работают

Ответить
1

я понимаю все это и качества съемки, меня устрайвает, но эти полупидоры злодеи... я просто не могу это смотреть. я не против геев и прочего дерьма вокруг чего шумиха, мне все равно кто как дрочит. но вот эти злоГеи... я не могу описать свои чувства))) третью не включал, с детства уже не помню.. но первый две это ужас в плане героев)

Ответить
0

Если помните, то женщин там крайне мало ;)

Ответить
0

да пофиг))

Ответить

Комментарий удален

0

я не про фильм 2015, я про первую трилогию.

Ответить
0

А вы точно безумного макса смотрели?
Первый фильм полный шлак но пу!@#$ов там не припомню.
Второй и третий фильм годнота, насилие и свиное !@#$5 в роли топлива, карлики, дети и даже самодельные вертолеты там есть, а пу!@#$ов нет.

Ответить
0

ну там не прям , вот это пидарасы, но поведение и утих байкеров именно такое

Ответить
0

Забей на первый фильм, смотри второй. Он культовая классика, первый был для разгона, а третий уже потерял планку.

Ответить
0

ну возможно я решусь... но кадр в начале на мопеде с бандюганом и сзади у него петушок на привязи меня застаивил выключить кино))

Ответить
1

Хорошо хоть не заставили переснимать "Дорогу Ярости" под PG-13 и со смехуечками.

Ответить
–2

Такое впечатление, что Братья Ворнеры еще не поняли - если хотят косить бабло в современном кинематографе, то пусть снимают фильмы по комиксам про супергероев, темнокожих, геев, лесбиянок и т.д.. А людям с большой буквы, вроде Миллера, пусть просто дадут свободу творить шедевры и дальше. Тем более, что Дорога ярости окупилась неплохо.

Ответить
0

кроме ворнеров больше некому? или у них экслюзивные права на макса?

Ответить
0

У них просто права на вселенную Безумного Макса.

Ответить
0

Другая концовка? Интересно какую хотел Миллер. Помниться в его сценарии с раскадровками как раз и нет финала. Хотя до этого момента всё близко к итоговому фильму.

Ответить
0

Интересно было бы узнать, какую концовку задумывали изначально

Ответить
0

Блиииин( Ну блин!

Ответить
0

Ворнеры - конами от мира кинематографа.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления