Не знаю, чего все захейтили фильм. ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ.
Как минимум в кино есть одна абсолютно шикарная сцена, где Пётр Фёдоров в сцене побега раскрывает свою истинную натуру и угрожает героине Оксаны Акиньшеной тем, что готов на всё ради побега. Это довольно здорово, потому что до побега он говорил о себе, как о жертве обстоятельств и герое, но тут ситуация кардинально меняется. И эта сцена хорошо поставлена. Да и в целом довольна интересная идея влияния симбиота на организм-хост и наоборот, но мне кажется эту идею могли бы и как-нибудь дальше развить. И в фильме очень крутой эмбиент. Максимально неуютный, нервирующий, какой-то совершенно иноземный.
Не знаю, чего все захейтили фильм.
ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ.
Как минимум в кино есть одна абсолютно шикарная сцена, где Пётр Фёдоров в сцене побега раскрывает свою истинную натуру и угрожает героине Оксаны Акиньшеной тем, что готов на всё ради побега. Это довольно здорово, потому что до побега он говорил о себе, как о жертве обстоятельств и герое, но тут ситуация кардинально меняется. И эта сцена хорошо поставлена.
Да и в целом довольна интересная идея влияния симбиота на организм-хост и наоборот, но мне кажется эту идею могли бы и как-нибудь дальше развить.
И в фильме очень крутой эмбиент. Максимально неуютный, нервирующий, какой-то совершенно иноземный.