«Иногда на подбор музыки уходит больше времени, чем на саму сборку»: трейлермейкер о своей профессии

Андрей Солодовников, создавший среди прочего трейлеры к «Майор Грому», «Стрельцову» и «Серебряным Конькам», рассказал БК о тонкостях своей профессии и о роли трейлеров в продвижении фильмов.

"Майор Гром"
77 показов
1.4K1.4K открытий
11 репост

Вообще не понимаю этой херни. Почему скажем в Японии в опенингах и эндингах японские группы? Потому что у них симбиоз, аниме продвигает японских исполнителей которые продвигают аниме. А у нас что, трудно нанять группу которая за доширак споет и сыграет? Нет, не трудно, вон они на дне ютуба ждут раскрутки. Ищи подходящего и делай предложение. Просто нахер никому не надо, и так сойдет.

Ответить

А у нас что, трудно нанять группу которая за доширак споет и сыграет?

Сыграет что? Новые, малоизвестные песни особо зрителя не завлекут, а в статье как бы и указано, что трейлер - это чисто маркетинговый инструмент (в отличие от опенингов и эндингов, как бы). Каверы существующих хитов - ну, в трейлере "Салют 7" был кавер на "Земляне", так все топовые комментарии о том, что как это так, на святое позарились. 
При том, что в самих фильмах отечественную музыку используют достаточно часто, особенно в авторском кино.

Ответить