Также музыка в фильме придерживается концепции «заевшей пластинки». Она, как запылившийся винил, то и дело потрескивает, а порой, как та же Hammer and Tape, внезапно начинается сначала. Но теперь мелодия проигрывается в другой, более искаженной версии. Именно поэтому складывается впечатление, что события в фильме цикличны: так, после вызволения Нины из плена путь Джо повторяется, но уже не кажется рутиной, потому что уходит в личный для героя поворот и раскрашивается темными красками. Дом, связной, работодатель, заказчик, заказ, отель... во второй раз Джо видит там либо трупы, либо призраков прошлого. Цикличны и коллапс-освобождение протагониста, на что указывают названия и чрезвычайная схожесть треков Tree Strings и Tree Synthesizers, играющих в момент духовного перерождения Джо.
Отличный контент, продолжай
Будет сделано)
спасибо за отличную статью, саундтрек этого фильма переслушиваю с момента выхода фильма, а сам фильм пересмотрел уже раз 6 или 7, уж очень сильно запал в душу, последний раз меня так трогал фильм ВЫСОТКА (который тоже имеет очень классный саундтрек и во многом делает атмосферу фильма, хотя и многим это кино не понравилось)
"Высотка" заслуживает своё место под солнцем хотя бы за мрачнющий и крутой музыкальный номер под кавер АВВА. Настоящие золотые минуты кинематографа.
Спасибо за статью) Гринвуд - гений, собственно как и все ребята из Radiohead. Уже который день из головы не может выйти эта песня.
Радуги, кстати, мне зашли не сразу. Только спустя несколько переслушиваний я понял, что это один из лучших альбомов века... и клоузер у него великий, пробивает душу насквозь.
Ролик замечательный! К самому фильму особой страсти не испытывал, но по саундтреку прошелся отлично. Было очень интересно! Жду новых видео)