Режиссёр Бернардо Бертолуччи заявил, что хотел бы поработать с Кевином Спейси

Постановщик отметил, что Ридли Скотту «должно быть стыдно» за замену актёра.

Режиссёр Бернардо Бертолуччи заявил, что хотел бы поработать с Кевином Спейси

Итальянский режиссёр Бернардо Бертолуччи, известный по картинам «Двадцатый век», «Последнее танго в Париже» и «Последний император», осудил решение Ридли Скотта полностью заменить Кевина Спейси в фильме «Все деньги мира» Кристофером Пламмером из-за скандала.

По словам постановщика, когда он узнал, что Скотт согласился удалить из ленты все сцены с обвиняемым актёром, то сразу же написал редактору Пьетро Скалие, который часто работает с режиссёром, и попросил его «передать Скотту, что ему должно быть стыдно».

Бертолуччи отметил, что сразу после этого ему захотелось снять что-нибудь с участием Спейси. При этом режиссёр добавил, что полностью поддерживает движение MeToo, которое привлекает внимание общественности к проблемам сексуального насилия и домогательств.

Кевин Спейси
Кевин Спейси

После обвинений актёра в домогательствах студия Sony, занимавшаяся производством «Всех денег мира», решила не показывать фильм на ближайшем кинофестивале. Позднее Ридли Скотт решил полностью переснять все сцены с участием Спейси с другим актёрами и выпустить фильм на экраны в срок всего за несколько недель до премьеры.

Полиция не предъявила Спейси никаких официальных обвинений, однако от сотрудничества с актёром отказались его представители и актёрское агентство. Кроме того, авторы сериала «Карточный домик» приняли решение снимать финальный сезон без его участия, убрав главного героя.

Самого Бертолуччи в течение многих лет критиковали за появившуюся в СМИ информацию о том, что он скрыл детали сцены с изнасилованием в «Последнем танго в Париже» от актрисы Марии Шнайдер, чтобы получить от неё правдоподобную реакцию. Режиссёр впоследствии признал, что поступил ужасно, но при этом заявил, что не жалеет о принятом решении.

5.1K5.1K открытий
30 комментариев

"Самого Бертолуччи в течение многих лет критиковали за появившуюся в СМИ информацию о том, что он скрыл детали сцены с изнасилованием в «Последнем танго в Париже» от актрисы Марии Шнайдер, чтобы получить от неё правдоподобную реакцию. Режиссёр впоследствии признал, что поступил ужасно, но при этом заявил, что не жалеет о принятом решении."
С этого и надо было начинать статью мне кажется

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

полностью поддерживает движение MeToo, которое привлекает внимание общественности к проблемам насилия над женщинами во всём мире.Э-э. Это цитата? Ну прост Рэпп вроде не "переходил" еще. В контексте проблем Спейси акцент на женщинах звучит странно. И #metoo не прозиционируется как гендерно эксклюзивное. И не "насилия над женщинами", а "сексуального насилия и домогательств" (хотя бы как в вики, а то вариантов насилия больше, если что).

Не, это, конечно, бэйт-текст, но ведь и бэйтить лучше более качественно.

Ответить

Спасибо за уточнение, я поправил этот момент.
Просто #MeToo по понятным причинам чаще используют именно женщины.
Никакого бэйта тут нет.

Ответить

Т.е. Бертолуччи плевать на то, что Скотт изначально хотел взять Палмера на эту роль, но студия настояла на Спейси потому что "ну он популярный вон в Карточном Домике снимается, давай лучше его", и когда началась вся эта муть с изнасилованиями и домогательствами, то он просто вернулся к первоначальной задумке?
Стыдно тут должно быть студии, которая пропихивает популярных актеров вместо тех, которых хотел взять сам режиссер, и Бертолуччи, который сует свой длинный нос куда не следует, но уж точно не Скотту

Ответить

Ридли Скотт не стар, он просто стар. Заменил и заменил себе. Фильм от присутствия или отсутствия Спейси не потерял и не выиграл. Только не понятно, Спейси вроде объявил об уходе из кинА...

Ответить

Ридли Скотт не старОн просто старHuh?

Ответить