Но компьютерная графика мне вообще не кажется реальной. В ней нет такой силы, как в фильмах 80-х. У картин Сэма Рэйми была сила, у «Безумного Макса» была сила, у «Терминатора» была сила. Сейчас фильмы не влияют на меня так, как фильмы 80-х, и я считаю это потому, что двадцать лет назад всё создавалось вручную. Фильмы снимают не компьютеры, а люди. Вы могли почувствовать силу, страсть и энергию этих людей.
А вообще, Иван, лично для меня ты - лучшее, что случалось с ДТФ. Ты и ещё тот мужик, который недавно запилил мега-эпичный лонг про классиков японской анимации и саму эту анимацию в принципе. Вы, ангелы популяризации, держите нас, простых смертных, на одном уровне с настоящим искусством.
Спасибо!
Ивааан
наконец субботняя пятница
Ахуенный фильм, пиздатая статья. Этот фильм настолько прекрасен, что я посмотрев его один раз и довольно давно, до сих пор помню почти все сцены. У Сакагути ещё неплохой фильм Death Trance есть, там нет такого разнообразного экшена, но пострелушки и драчки там тоже круты. Надо ещё музыканта глянуть, его так и не посмотрел. Все чаще замечаю, когда ты смотришь на кино снятое за пять копеек, но очень талантливо и с полной отдачей, получается намного лучше студийного и вылизанного кино. Даже на сильно заметные моменты недостатка бюджета ты закрываешь глаза, ведь видно, во всем остальном кино близкое к идеалу.
О, это ж исекай про участников "Backstreet Boys".
прикольный фильм. а что ты с него сразу на годзиллу перескочил. где alive, aragami, azumi
Посмотрел, ну филь пушечка, нечего сказать, на одном дыхание