ВЫДЕЛЯЕТСЯ ГРУППА КИНОРАБОТ С НАИБОЛЬШИМ ЦЕННОСТНЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ. Наибольший социальный эффект кино достигается при соблюдения баланса общественного влияния и зрительской симпатии на основе эстетических параметров (высокий рейтинг). При этом не снижается воздействие некоторых сериальных продуктов, запущенных ранее. Лидирующими по этим двум показателям работами стали “Праведник”, “Далекие близкие”, “Трудные подростки-4”, “Поехавшая”, “Чебурашка”, “Нулевой пациент”. Помимо названных лидеров, высоким потенциалом к расширению своего социального эффекта обладают: “Капельник”, “Тётя марта”, “13-я клиническая”, “Жиза”, “Черная весна”, “Мира”, “Алиса не может ждать”, “Непослушник". Аудитория этих работ или слишком узка или слишком размыта, что усложняет оценку эффекта социального воздействия.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Все фильмы-лидеры вы можете увидеть на представленных диаграммах. Большинство из них картины стриминговых сервисов, нельзя отрицать наращивание их мощи, качества и количества сериалов и фильмов, которые достаточно ярко резонируют и транслируют актуальные для современного общества темы.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ознакомьтесь для начала с исследованием полностью и выборкой, на половину ваших вопросов уже найдете ответы.