Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Это восьмая часть серии лонгов о Pixar Animation Studio. Остальные семь вы можете найти у меня в профиле)

В 2004 году в кинотеатрах дебютировал фильм «Суперсемейка», сопровождаемый короткометражным фильмом «Барашек». Примерно в это же время в Эпкоте на курорте Walt Disney World открылся аттракцион «Черепашьи разговоры с Крэшем».

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

БАРАШЕК

В 2003 году, компания Pixar выпустила пятиминутный компьютерно-анимационный фильм «Барашек», который крутили перед показом «Суперсемейки». Этот душевный фильм, написанный, снятый и озвученный аниматором Pixar Бадом Лаки, был номинирован на Оскар в 2004 г. в категории «Лучший анимационный короткометражный фильм».

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

СЮЖЕТ

Сюжет мультфильма «Барашек» основан на истории о гордом белом ягненке, живущем на высокогорной равнине. Его радость — это красивая шерсть, которую он празднует танцами. Однако его уверенность в себе падает, когда приходят фермеры и бреют его. Смеющиеся соседи заставляют его чувствовать себя неловко. К счастью, мимо проскакивает энергичный рогатый кролик, который своей песней вселяет оптимизм. Кролик учит ягненка, что на самом деле важно то, что внутри, а не внешность. Вдохновленный, ягненок вновь обретает уверенность в себе и продолжает танцевать в течение всего года.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Сценарист Бад Лаки черпал вдохновение из своего детства, проведенного в Монтане. Вид свежеостриженной овцы под дождем, который всегда казался ему несчастным, стал отправной точкой для создания мультфильма. Он решил рассказать историю с помощью песни и ввел в нее кролика - популярное животное на американских Великих равнинах, которое должно спасти грустную овечку.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Отличительной особенностью «Барашка» является то, что это был первый короткометражный фильм, выпущенный в прокат, в котором звучали вокальные партии с текстами песен. В предыдущих мультфильмах звучали только музыка и звуковые эффекты, а песни оставались только на дисках.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Интересными деталями фильма являются сходство фермера с дантистом из мультфильма «В поисках Немо», прическа кролика, вдохновленная художником вестерна Чарли Расселом, а также использование модифицированной модели суслика для персонажа совы. Кроме того, автомобиль Ford Model T, показанный в мультфильме, — это тот же автомобиль, что и в фильме «Тачки».

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Альтернативную версию песни «Барашка» можно найти в «Тачках», где Мэтр исполняет роль кролика, а Молния Маккуин - барашка.

СУПЕРСЕМЕЙКА

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

В ряду инновационных достижений студии Pixar Animation Studios фильм «Суперсемейка» стал первым фильмом Pixar с персонажами людьми в главной роли, музыкальной партитурой без текста, рейтингом PG и двумя премиями Оскар. Команда Pixar раздвинула границы анимационного повествования и преодолела ограничения в дизайне.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Для создания «Суперсемейки» Pixar использовали все, что было накоплено в ходе предыдущих успешных проектов, и даже больше. Сюжет фильма разворачивается вокруг семьи бывших супергероев. Бобу Парру, известному как Мистер Исключительный, и его жене Хелен, ранее известной как Эластика, пришлось принять гражданское обличье и уйти на покой в пригородную жизнь, оставив героические дни позади. Однако, когда Бобу приходит таинственное послание с совершенно секретным заданием, семья вновь должна объединиться, чтобы решить самую сложную задачу и открыть для себя необыкновенное в своей жизни.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

В своей основе «Суперсемейка» - фильм о тонком балансе между личной жизнью – самовыражением, и семейной любовью. В нем смешались элементы комедии и боевика. Берд хотел создать мир, наполненный отсылками к поп-культуре, шпионскими гаджетами и суперзлодеями, но в то же время он хотел рассказать историю семьи в этом мире. Он вложил в повествование всю душу, наполнив его личными темами брака, родительства, старения, важности семьи и страха потерять то, что любишь.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

«Суперсемейка» стала четвертым по кассовым сборам супергеройским фильмом всех времен, уступив «Людям Икс», «Бэтмену: возвращение» и «Человеку-пауку». Премьера фильма состоялась в ноябре 2004 г., и он стал самым успешным фильмом компании Pixar, заработав за первую неделю 70 млн. долларов. Картина заняла пятое место среди самых кассовых фильмов 2004 г., собрав 259 млн. долл. на внутреннем рынке и добившись еще большего успеха на международном. Фильм завоевал огромную популярность в Мексике, где спрос на товары с персонажами быстро превысил предложение. Компания Opel, производящая автомобили в Бельгии, даже распространяла модели «Суперсемейка».

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Своим художественным видением «Суперсемейка» обязана Брэду Берду, который не только выступил в качестве сценариста-постановщика, но и озвучил героиню Эдну Мод. Продюсером фильма выступил Джон Уокер, а исполнительным продюсером - Джон Лассетер.

<i>Брэд Берд</i>
Брэд Берд

Свой вклад в создание ретрофутуристического стиля и энергичной атмосферы фильма внес композитор Майкл Джаккино. Известный своими работами над сериалами «Алиас», «Лост» и видеоигрой «Медаль за отвагу», Джаккино впервые создал музыку для кинофильма, записав ее с оркестром из 100 человек.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

По замыслу Берда, фильм должен был сочетать в себе элементы грандиозных приключений, нестандартных семей, захватывающих инноваций, передовых визуальных эффектов, остроумия и настолько увлекательных и легко узнаваемых персонажей, чтобы зрители глубоко прониклись их эмоциональными и моральными дилеммами. Загвоздка заключалась в том, что Берд стремился достичь всего этого в рамках анимационного кинематографа, раздвигая границы этого вида искусства до новых высот драматизма.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Берд твердо верил в возможность осуществления этой амбициозной идеи. В то время, когда формировалась концепция «Суперсемейки», он стал отцом, это событие подтолкнуло его к идее отца-супергероя, который должен отложить свои героические похождения и поставить во главу угла благополучие своей семьи.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Когда Бёрд начал разрабатывать сюжет, две разные линии повествования начали переплетаться: с одной стороны, это было будоражащее воображение шпионское приключение, а с другой - захватывающее исследование объединяющих уз, рассказывающее о том, как сила семьи может стать величайшей. По замыслу Берда, семья Парр — это самые простые люди, сталкивающиеся с житейскими трудностями, требовательным начальством, дорожными проблемами и раздутыми до невероятных размеров ссор, но с невероятными поворотами.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Для реализации своего замысла Берд стремился не только расширить технические границы анимации, но и максимально использовать сюжетный потенциал. Завершив работу над ранней версией сценария, Берд обратился в единственное место, которое, по его мнению, могло понять его уникальное видение анимационного фильма: Pixar Animation Studios. Студия активно искала оригинальные сюжеты для творческих идей, и как только Джон Лассетер, вице-президент Pixar по креативу, услышал предложение Берда, он понял, что оно обладает исключительным потенциалом.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Лассетер прекрасно понимал, что воплощение «Суперсемейки» в жизнь станет для Pixar беспрецедентным вызовом. Это был не только первый опыт работы над человеческими персонажами в полном объеме, но и самая сложная и амбициозная постановка на сегодняшний день. Сюжет разворачивался почти в 100 различных декорациях, начиная от пригородных пейзажей и заканчивая нетронутыми джунглями на острове Номанисан. Учитывая, что в фильме особое внимание уделяется человечности персонажей, команде Pixar предстояло создать самые правдоподобные в истории анимации человеческие фигуры с реалистичной кожей, волосами и одеждой. Художник-постановщик Лу Романо и художник-постановщик Ральф Эгглстон черпали вдохновение в современной архитектуре, используя форму и цвет для передачи эмоций и создания настроения.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Команда верстальщиков сыграла важнейшую роль в преобразовании 2D-рисунков в динамичный 3D-мир, создав постановку, блокировку и тайминг для каждой сцены. В Pixar был принят обратный процесс компоновки: сначала снимались простые геометрические модели, а затем на основе утвержденных кадров создавались более детальные модели, что обеспечивало большую гибкость и творческую свободу.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Важным аспектом «Суперсемейки» было освещение. Перед осветителями стояла задача создать кинематографические схемы освещения, соответствующие уникальной эстетике фильма. При этом использовалось меньше света и больше контраста, что напоминало боевики и приключенческие истории. Для усиления фотореалистичности и воздействия фильма использовались деликатные световые эффекты.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Процесс анимации фильма представлял собой серьезную проблему для создателей, поскольку они стремились оживить персонажей, передав им широкий спектр человекоподобных движений и выражений. Принято было считать, что компьютерная анимация не способна передать такие тонкие человеческие качества, как реалистичное сгибание мышц, движение волос, текстуру кожи и самостоятельное движение одежды. Однако режиссер Брэд Берд был полон решимости расширить границы и создать персонажей с большим чувством «жизни».

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Команда Pixar понимала, что добиться полной реалистичности может быть непросто, и поэтому сосредоточилась на стилизации персонажей таким образом, чтобы зрители поверили в то, что все работает слаженно. Задача состояла в том, чтобы создать стилизованных людей с волосами, кожей и одеждой, которые выглядели бы как настоящие, усиливая реакции персонажей.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Для достижения этой цели техническая группа использовала физический подход, изучая анатомию человека по «Анатомии Грея», и используя в качестве референсов кадры живого действия. Процесс начался с моделирования скелета и мышц, как основы движения человека. Особую сложность представлял мистер Исключительный с его мускулистым телосложением. Команда внедрила новую технологию «goo», которая позволила реалистично взаимодействовать коже с движениями мышц.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Этот прорыв изменил процесс, предоставив аниматорам более широкий контроль над движениями персонажей, чем когда-либо прежде, а также позволило усовершенствовать передачу движений плеч, что является одной из наиболее распространенных проблем в компьютерной анимации.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Взяв за образец мистера Исключительного, команда адаптировала его шарнирный скелет для других персонажей, внеся необходимые изменения с учетом уникальных особенностей каждого из них. Для Эластики, обладающей способностью растягиваться, потребовалась очень сложная конструкция, позволяющая ей скручиваться и деформироваться в различные формы.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Чтобы добиться реалистичности внешнего вида персонажей, Pixar совершила значительный прорыв в рендеринге кожи и волос. Внедрение технологии «подповерхностного рассеивания» позволило придать коже персонажей полупрозрачность и сделать ее более реалистичной. Еще одной сложной задачей было создание причесок, в которых задействованы миллионы прядей волос с реалистичным движением, трением и сцеплением. Особенно сложными оказались длинные, струящиеся волосы Вайолет, для которых потребовалось создать пять различных скульптурных причесок, чтобы адаптировать их к различным условиям окружающей среды, в которых она оказывалась на протяжении всего фильма.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

В конечном итоге тщательное внимание к деталям оправдало себя: персонажи «Суперсемейки» выглядят реалистично. Инновационные приемы и решения, реализованные технической группой, позволили добиться значительных успехов в области компьютерной анимации.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Создание гардероба для «Суперсемейки» представляло собой сложную задачу, превосходящую все предыдущие анимационные фильмы. Более 150 предметов одежды должны были быть разработаны по индивидуальному заказу для главных и второстепенных персонажей. Режиссер Брэд Берд хотел, чтобы одежда демонстрировала реалистичные движения, как настоящая ткань. В этом ему помог опыт Pixar в области движения ткани, продемонстрированный ранее на примере футболки Бу в фильме «Корпорация монстров». Инновационная техника заключается в «запекании» одежды на персонажах, особенно в облегающих суперкостюмах. Вместо того чтобы моделировать одежду для каждого кадра, процесс анализировал позы и модели движения для создания точных движений одежды, что позволило добиться более плавного и реалистичного вида.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

В фильме использовался широкий спектр спецэффектов, охватывающих такие природные элементы, как вода, огонь и лед. Эффекты потребовались более чем для трети финальных кадров фильма. Заметным достижением стало создание объемных облаков с помощью трехмерных технологий. В отличие от предыдущих фильмов, в которых использовались матовые картины или стоковые фотографии, в «Суперсемейке» прозрачные облака двигались друг относительно друга, что придавало им большую реалистичность. Спецэффекты усилили общее визуальное воздействие фильма.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Для воплощения своей идеи в жизнь Брэд Берд искал талантливых актеров, способных придать персонажам глубину и объем своей игрой. На начальном этапе была проведена раскадровка для обеспечения эффективной коммуникации между актерами и создателями фильма. Берд тесно сотрудничал с руководителем сюжета Марком Эндрюсом, художником Тедди Ньютоном и аниматором Тони Фусиле, которые сыграли важную роль в разработке и создании персонажей.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Кастинг для фильма начался с поиска актеров, способных передать обычные, легко узнаваемые черты характера супергероев. Каждый персонаж обладал определенными качествами и свойствами, которые необходимо было убедительно передать. Основными персонажами и актерами, озвучивающими их, стали:

Брэд Берд выбрал Крейга Т. Нельсона на роль Мистера Исключительного. Авторитетный голос Нельсона в сочетании с его легким юмором идеально подошли для этого персонажа. Нельсон вжился в роль, подчеркнув, что истинная сила Боба заключается в его ценностях и моральных принципах, а не в его экстраординарных способностях.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Миниатюрную, но сильную маму семьи Эластику сыграла обладательница премии Оскар Холли Хантер. Берд был впечатлен способностью Хантер воплотить в себе чувствительность и стойкость - черты, необходимые для этого персонажа. Хантер нашла в фильме отражение семейной динамики и оценила возможность познакомиться с выразительной актерской игрой через работу с голосом.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Дочь-подросток семьи Парр, Вайолет, была воплощена в жизнь писательницей и эссеисткой Сарой Вауэлл. Берд услышал характерный голос Вауэлл, слушая ее по радио, и почувствовал, что она идеально воплощает характер Вайолет. Отсутствие у Вауэлл опыта работы с голосом не стало препятствием, так как в ее образе нашли отражение подростковых переживаний и стремление Вайолет к невидимости.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Дэш, озорной и шустрый сын Боба и Хелен Парр, обладает сверхскоростью и жаждет продемонстрировать свои способности. Режиссер Брэд Берд стремился изобразить Дэша как обычного 10-летнего мальчика, который постоянно находится в движении. Для создания образа Дэша был приглашен 11-летний Спенсер Фокс. Ранее Фокс уже играл в общественном театре, в рекламных роликах и озвучивал рекламные роли. Участие в фильме «Суперсемейка» открыло для него новые двери, что привело к последующим ролям в других проектах.

Для роли Фрозена, супергероя, обладающего способностями манипулировать льдом, создатели фильма искали актера, который излучал бы крутость. Они выбрали талантливого и разностороннего Сэмюэла Л. Джексона, признав его способность передавать юмор, мягкость и жесткость. Джексон придал Фрозену глубину.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Джейсон Ли был выбран для озвучивания Синдрома, главного злодея фильма. Берд высоко оценил причудливую чувствительность Ли и его способность создать уникальный голос для этого персонажа. Несмотря на антагонистическую природу Синдрома, Ли нашел роль приятной и выразил восхищение творческой атмосферой Pixar.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

ДИЗАЙН ПЕРСОНАЖЕЙ

СВЕРХСПОСОБНОСТИ

Каждый член семьи Парр обладает уникальными сверхспособностями, соответствующими его характеру. Боб Парр, или мистер Исключительный, - сильный и ответственный отец. Хелен Парр, или Эластика, легко справляется с возложенными на нее обязанностями. Вайолет Парр, дочь-подросток, стремится к невидимости, чтобы справиться с неуверенностью в себе. Гиперактивный мальчик Дэш Парр обладает необыкновенной способностью к сверхскорости. И, наконец, малыш Джек-Джек - ребенок с нераскрытым потенциалом.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

БОБ, МИСТЕР ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

Боб Парр, некогда знаменитый супергерой, теперь на пятнадцать лет старше, обременен весом и менее смелыми взглядами.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Его героические поступки ограничиваются работой в компании Insuricare в качестве специалиста по урегулированию претензий, который разбирается в сложностях апелляционной системы.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Неудовлетворенность Боба отразилась на его семье, заставив их отдалиться друг от друга. Он считает, что его лучшие годы остались позади.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

ХЕЛЕН, ЭЛАСТИКА

Хелен Парр, известная ранее как Эластика, успешно адаптировалась к нормальной жизни и полностью посвятила себя заботе о своих троих детях.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Хотя иногда она использует свои невероятные способности к растяжке, чтобы справиться с трудностями материнства, она держит эту способность за закрытыми дверями.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Хелен дорожит своей семьей и находит удовлетворение в их компании, хотя ей хотелось бы, чтобы Боб разделял ее чувства.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

ДЭШ, ШАСТИК

В свои десять лет Дэш обладает безграничной энергией, которая заставляет его находиться в постоянном движении.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Его суперспособность - сверхскорость - помогает ему в озорных шалостях, хотя он с трудом ее контролирует.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Дэш задается вопросом, почему супергерои должны скрывать свои способности, считая, что они должны принимать и использовать свои необычные возможности.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

ВАЙОЛЕТ, ФИАЛКА

Вайолет Парр воплощает черты застенчивого и неуверенного в себе подростка, оказавшегося между детством и взрослой жизнью.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Как и члены ее семьи, Вайолет обладает особыми способностями, позволяющими ей становиться невидимой и генерировать защитные силовые поля. Эта способность позволяет ей отвлечься от проблем, дарит минуты анонимности.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Несмотря на желание быть обычной, она являет свою уникальность, а в последствии сюжета полностью осознает ее и принимает.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

ДЖЕК-ДЖЕК

Самый младший член семьи Джек-Джек все еще раскрывает свой потенциал.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

БАДДИ ПАЙН, СИНДРОМ

Синдром родился без суперспособностей и очень завидует тому вниманию и восхищению, которое оказывают супергероям.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Особенно он боготворит Мистера Исключительного, желая получить его силу, славу и популярность.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Обладая высоким интеллектом и хитрым характером, Синдром проводит дни на отдаленном острове, изобретая гаджеты и роботов для осуществления своих дьявольских планов.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

ЭДНА МОД

Эдна Мод - блестящий и опытный дизайнер, известная как главный дизайнер костюмов супергероев.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Обладая острым чувством моды, она занимает доминирующее положение в индустрии и демонстрирует свои модели столицах моды.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Однако Эдна мечтает о возвращении супергероев, желая соединить передовые технологии с безупречным стилем и представить свои невероятные творения на суд поклонников.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

ЛЮЦИУС БЕСТ, ФРОЗЕН

Люциус Бест, известный как Фрозен, был не только ближайшим другом Мистера Исключительного, но и самым крутым супергероем на свете.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Его стиль, остроумие и ледяные способности стали предметом зависти всех детей. Люциус смирился с тем, что прошлое осталось позади, и не пытается вновь пережить те славные дни.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Однако он понимает тоску Боба по тем временам и поддерживает его в адаптации к настоящему.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

МИРАЖ

Загадочная возлюбленная Синдрома, Мираж поначалу тянется к власти.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Однако она быстро понимает, к каким страшным последствиям может привести ее попадание в злые руки.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

ОМНИДРОИД

Омнидроид 1000, самый совершенный робот из серии Омнидроидов, был создан Синдромом специально для того, чтобы победить Мистера Исключительного.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

К сожалению, этот робот обладает собственным разумом, что усложняет планы Синдрома.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

ГИЛБЕРТ ХЬЮФ

Роль Гилберта Хьюфа в компании Insuricare заключается в поддержании скучной и неинтересной рабочей обстановки, особенно когда ему приходится сталкиваться с таким работником, как Боб Парр.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

ДИЗАЙН МИРА

БУДУЩЕЕ

Создавая мир «Суперсемейки», Pixar черпали вдохновение в футуристических фантазиях начала 1960-х годов. Под влиянием сериала «Джонни Квест», ранних фильмов о Джеймсе Бонде и оригинальной «Страны завтрашнего дня» Уолта Диснея, фильм приобрел ностальгическую и в то же время перспективную эстетику.

ЗВУКИ

Фильм стал сложной задачей для звукорежиссеров Pixar, которым предстояло создать звуковое сопровождение для целого ряда футуристических гаджетов, устройств и транспортных средств, которых не существовало. Звукорежиссер Рэнди Том отметил, что «Суперсемейка» потребовала больше новых звуков, чем любой другой фильм, над которым он работал.

ДОМ ПАРРОВ

В соответствии с тематикой фильма начала 1960-х годов, дизайн дома Парров отражает архитектуру середины века с футуристическими нотками.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Уникальные элементы, такие как стиральная машина с прозрачным пластиковым куполом и телевизор, сочетающий современную широкоэкранную технологию с винтажной приставкой, придали дому особый шарм.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Несмотря на то, что дом излучал комфорт, необходимо было показать, что он не является идеальным местом для необычной семьи, проживающей в нем. Техническая группа стремилась передать идею Боба, супергероя, который чувствует себя изолированным в своей загородной крепости одиночества.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

НОМАНИСАН

Создание логова суперзлодея предоставило творческой группе широкие возможности для работы.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Изначально остров представлялся как идиллический райский уголок, но постепенно в нем проявились зловещие аспекты. Каждый персонаж воспринимал остров со своей точки зрения: Боб использовал свою силу, Хелен - скрытность, а дети, которым было запрещено использовать свои суперспособности, столкнулись с испытанием огнем.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

В частности, Дэшу пришлось столкнуться с собственными способностями, когда его преследовали, и в конце концов он воспользовался своей суперскоростью.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

ЛОГОВО ЭДНЫ

Дизайн дома Эдны выполнен в современном минималистичном стиле, но при этом в нем присутствуют элементы супергеройской тематики, которые отдают дань уважения ее прошлому как дизайнера костюмов для героев.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Черпая вдохновение в греческой мифологии и искусстве, команда сосредоточилась на изображениях богов и героев, подчеркивая супергероев той эпохи.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Используя древнее искусство, создатели фильма хотели прокомментировать забытое и упадочное состояние супергероев в мире фильма.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

ЦВЕТОВЫЕ СЦЕНАРИИ

Цветовые сценарии сыграли важную роль в создании визуального языка и подчеркивании цвета в каждой сцене. Лу Романо, художник-постановщик, создал для «Суперсемейки» цветовой сценарий, в котором отразилась атмосфера 1960-х годов.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Используя формы и цвета, сценарий Романо эффективно передал сюжет фильма с помощью ярких оттенков. Тедди Ньютон, дизайнер персонажей, черпал вдохновение в этих сценариях, а кинетическая 2D-последовательность конечных титров отдавала дань уважения использованию Романо базовых форм.

Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек
Pixar Animation Studio, часть VIII. 2003 – 2004 г. Суперсемейка, история создания, дизайн мира и персонажей. Барашек

Екатерина Кодуа

34
3 комментария