Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

Фильмы Pixar неизменно отличаются мощными тематическими высказываниями, передающими самые разнообразные эмоции и темы в образной форме. «Рататуй» открыл смелую эру повествования для компании Pixar, став поворотным моментом в ее кинематографическом пути.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

Зарождение мультфильма началось с чешского сценариста Яна Пинкавы, но именно под руководством режиссера Брэда Берда история обрела реальные очертания. Создатели потратили немало сил на тщательную подготовку проекта, погрузившись в атмосферу Парижа во время поездки во Францию. Творческая группа исследовала город, даже залезла в канализацию и посетила магазин крысиного яда, чтобы запечатлеть детали.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

Стремясь к аутентичности, аниматоры сотрудничали с шеф-поваром Томасом Келлером в его знаменитом ресторане The French Laundry. Изучая кулинарное искусство из первых уст, они получили ценные сведения для фильма. Келлер также подарил свой голос одному из посетителей ресторана «Гюсто». Несмотря на то, что в фильме показана тщательность работы поваров, внимательные зрители могут заметить некоторые неточности, например, повара работают без головных уборов, что является нарушением правил гигиены на кухне.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

Тщательного внимания потребовала и проработка персонажей. На начальном этапе скульптор изготовил девять глиняных Реми. Кроме того, создателям пришлось пообщаться с живыми крысами, чтобы понаблюдать за их поведением и точно изобразить крысиных персонажей в фильме.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

Аниматоры не оставили без внимания ни одной детали при создании мира фильма. Чтобы компостная куча, в которой крысы ищут пищу, выглядела естественной, они тщательно изучили процессы разложения различных продуктов питания. Они оставили разлагаться пятнадцать видов продуктов, яблоки, ягоды, бананы, грибы, апельсины, брокколи и салат-латук.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

Создание реалистичных крысиных персонажей потребовало интенсивной проработки и внимания к деталям. Во время работы над фильмом несколько крыс жили на студии Pixar, что позволило аниматорам наблюдать и понимать их движения - от носа и ушей до лап и хвостов. Сложной задачей было добиться натурального меха и причесок, в результате чего у Реми оказалось 1,15 млн. волосков, а у Колетт - всего 115 тыс. волос на голове, в отличие от 110 тыс. волосков у обычного человека.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

Одной из ключевых причин отличия «Рататуя» стал его страстный и удивительно уникальный главный герой - крыса Реми. С первых сцен, где Реми демонстрирует свой интеллект, зрители оказываются вовлеченными в жизненные испытания персонажа. Способность Реми понимать и повторять философские идеалы человека отличает его от других крыс. Аниматоры фильма умело оживляют Реми, передавая его эмоции и страсть с удивительной достоверностью. Несмотря на то, что окружающие отвергают персонажа, душа художника Реми не может не вызывать симпатии и умиления.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

С другой стороны, в «Рататуе» появляется еще один уникальный персонаж - антагонист, шеф-повар Живодэр. Непостоянная личность Живодэра, мастерски озвученная Йеном Холмом, представляет ощутимую угрозу для главных героев фильма. Его роль незаконного преемника шеф-повара Гюсто и создателя массового производства замороженных продуктов от имени Гюсто несет в себе мощный художественный и политический комментарий.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

Всеобъемлющие ценности Гюсто и философия «каждый может готовить» символизируют демократизацию высокой кухни. Напротив, использование Живодэром микроволновых печей с изображением Гюсто порочит художественную сущность кухни, ставя во главу угла прибыль, а не мастерство.

«Рататуй» с его необычными персонажами и захватывающим сюжетом остается вечной жемчужиной в коллекции Pixar. Картина несет в себе мощный посыл, опровергающий мнение о том, что анимационные фильмы предназначены исключительно для детей. Берд считает, что анимация — это вид искусства, предназначенный для всех зрителей, и отнесение ее к жанру для детей снижает истинный потенциал. Персонажи «Рататуя» воплощают эту философию, восставая против идеи, что высокая кухня должна быть уделом только высшего класса, и демонстрируя способность фильма освободиться от предвзятых представлений.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

В «Рататуе» показано, что величие Реми и его решимость превзойти типичное для его вида поведение делают его достойным того, чтобы готовить в ресторане Гюсто. Однако картина также показывает, что даже такие выдающиеся достижения могут оказаться недостаточными для того, чтобы изменить фундаментальные предрассудки общества.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

Во время действия фильма поступки Реми приводят к закрытию ресторана «Гюсто» и потере доверия к известному ресторанному критику Антуану Эго. При этом общество остается практически неизменным, а Реми - преступником. Лишь Эго претерпевает трансформацию, являясь репрезентацией предвзятости общества. Это подчеркивает мысль о том, что для подлинного служения искусству необходимо избавиться от предубеждений и принять новые взгляды.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

Фильм завершается утопическим видением, в котором Эго инвестирует в бистро, меню которого, вероятно, составлено Реми и Колетт. Хотя не все могут принять Реми, его близкое окружение ценит художественный талант героя. Несмотря на предрассудки в мире, новизна и инновации всегда найдут свою аудиторию.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

После успеха «Рататуя» компания Pixar решилась на более смелые и социально значимые истории, такие как «ВАЛЛ-И» и «Вверх».

Мир «Рататуя» включает в себя множество деталей, начиная от анимации меха и заканчивая искусным изображением французской кухни. Создатели фильма вложили всю свою страсть в создание потрясающей визуальной и душевной истории о дружбе и кулинарных мечтах, о мире, где даже крысы могут стремиться к величию и создавать необычные блюда.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

ДИЗАЙН ПЕРСОНАЖЕЙ

РЕМИ

В мире крыс Реми выделяется стремлением стать знаменитым поваром.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

Его замечательное обоняние и талант к смешиванию вкусов выделяют его среди других, даже превосходящих большинство человеческих поваров.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

Однако в крысином сообществе на него навешивают ярлык нюхача ядов, которому поручают отбирать безопасный мусор для употребления в пищу его семьей. Несмотря на все трудности, страсть Реми к искусству и кулинарии заставляет его мечтать о большем.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

ОГЮСТ ГЮСТО

Огюст Гюсто, легендарный кулинарный гений Франции, автор вдохновляющей поваренной книги «Каждый может готовить», зарождает в Реми стремление стать шеф-поваром.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

В свое время его ресторан процветал благодаря творческому видению и мастерству приготовления блюд французской кухни.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

По трагической случайности успех Гюсто был подорван после того, как ресторан был понижен с пяти до четырех звезд кулинарным критиком Антуаном Эго, а вскоре после этого он скончался при загадочных обстоятельствах. Тем не менее, дух Гюсто продолжает жить в воображении Реми, являясь его наставником.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

ЛИНГВИНИ

Лингвини, робкий и отчаявшийся молодой человек, устраивается на работу мусорщиком в ресторан Гюсто, рассматривая ее как последний шанс на стабильность.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

Случайная встреча с Реми приводит к необычному сотрудничеству, в котором Лингвини выступает в качестве физического проводника кулинарного гения Реми. По мере того, как творения дуэта привлекают внимание, Лингвини оказывается под пристальным вниманием.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

Однако возможность работать рядом с Колетт, самой жесткой и единственной женщиной-поваром в ресторане «Гюсто», делает давление более терпимым.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

КОЛЕТТ

Колетт, стойкий и талантливый шеф-повар, - единственная женщина на кухне «Гюсто». Восхождение по карьерной лестнице в мире высокой кухни, где доминируют мужчины, сделало ее осторожной и осмотрительной.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

Назначенная наставницей Лингвини во время его стажировки в качестве шеф-повара, Колетт начинает испытывать раздражение, но в конце концов проникается искренней и ранимой натурой Лингвини.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

АНТУАН ЭГО

Антуан Эго обладает огромной властью как самый влиятельный парижский ресторанный критик.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

Его рецензии могут сделать или разрушить ресторан, внушая страх даже самым известным шеф-поварам.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

Репутация «мрачного едока» преследует его, заставляя шеф-поваров спрашивать одобрения перед внесением изменений в меню. Эго упивается этим авторитетом, считая его заслугой.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

ЖИВОДЭР

Живодэр, безжалостный шеф-повар, взял на себя управление рестораном Гюсто после смерти великого шеф-повара.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

Используя имя Гюсто в корыстных целях, он превратил некогда восхитительное заведение в бездушное предприятие, ориентированное на получение прибыли и предлагающее продукцию под маркой Гюсто.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

Тирания Живодэра воцарилась на кухне, запятнав наследие Гюсто.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

ПОВАРА

Кухня «Гюсто» напоминает разношерстный отряд пиратов, где под руководством хозяина работают повара разных национальностей.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

Кулинарная армия действует как хорошо структурированная воинская часть, за каждым поваром закреплены определенные задачи и обязанности.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

Среди них - разношерстные персонажи Хорст, Лало и Ларусс, которые придают кухне яркую энергию.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

ЭМИЛЬ

Эмиль, младший брат Реми, олицетворяет собой типичный крысиный образ жизни, любящий все съедобное и несъедобное.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

Хотя он не совсем понимает страсть Реми к изысканной еде, Эмиль всегда поддерживает его, преданно сопровождает и утешает, когда это необходимо.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

ДЖАНГО

Джанго, отец Реми и патриарх крысиного клана, ожидает от старшего сына лидерства и заботы о семье.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

Он борется с уникальным вкусом Реми и нежеланием есть мусор, считая, что люди представляют угрозу, и не позволяет Реми исследовать мир человеческой кухни.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

ДИЗАЙН МИРА

РУЧНАЯ АНИМАЦИЯ

Раздвинув границы компьютерной визуализации, команда Pixar решила привнести в «Рататуй» нотки старой школы. Конечные титры и короткометражный DVD-диск проникнуты ностальгией по ручной анимации, вызывая чувство «знакомого», что во время производства наполнило студии Pixar легким шелестом бумаги. Возвращение к традиционной технике стало искренней данью уважения к вечному очарованию этого вида искусства.

«ГЮСТО»

Обстановка ресторана «Гюсто» послужила увлекательным фоном для кулинарной драмы.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

Художник-постановщик Харли Джессап создал пространство, напоминающее театр, где обеденный зал похож на большую сцену, а официанты выступают в роли артистов, с блеском представляя блюда зрителям.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

Роскошная обстановка демонстрирует великолепие кулинарного мира, завораживая зрителей и подчеркивая важность кулинарного опыта.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

КВАРТИРА ЛИНГВИНИ

Скромная квартира Лингвини отражает парижский шарм в нетрадиционной форме.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

В дизайне передана причудливость импровизированного жилого пространства, напоминающего чердак или кладовку, превращенную в дом с различными неудобствами.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

Однако, несмотря на все, Лингвини находил вдохновение в своем жилище, любуясь захватывающими видами Парижа, которые питали его мечты.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

ПАРИЖ

Хотя сюжетная линия фильма сосредоточена вокруг кухни, создатели использовали любую возможность, чтобы погрузить зрителей в живописные улицы Парижа.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

Город света не только радовал зрителей своим визуальным великолепием, но и служил постоянным напоминанием об огромном человеческом мире, который стал серьезным испытанием для устремлений Реми.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

КАНАЛИЗАЦИИ

Знаменитые парижские канализации послужили важным декоративным элементом, и Pixar пошли на художественные вольности, чтобы усилить их привлекательность.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

Превратив подземные ходы в грандиозное пространство, напоминающее оперу «Призрак», художник-постановщик Харли Джессап привнес в фильм чарующий и драматический элемент, усиливающий его пленительную привлекательность.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

ЦВЕТОВОЙ СЦЕНАРИЙ

Создание цветового сценария стало неотъемлемой частью визуального языка «Рататуя». Художник-постановщик Харли Джессап изобретательно использовал крашеную пряжу для создания палитры крысиных персонажей со стилизованными цветами меха.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

В сотрудничестве с режиссером по свету Шэрон Калахан Джессап противопоставил холодный подземный мир крыс теплым и насыщенным тонам мира людей, вдохнув жизнь в яркое и визуально увлекательное кулинарное приключение.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

Визуальное оформление «Рататуя» органично сочетает в себе очарование ручной анимации и магию компьютерной визуализации, завораживая зрителей великолепием Парижа и кулинарными изысками. Художественные решения фильма усиливают эмоции сюжета, добавляя глубину и очарование кулинарным мечтам Реми.

Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей
Pixar Animation Studio, часть X. 2007 год. Рататуй, история создания, дизайн мира и персонажей

Екатерина Кодуа

4646
10 комментариев

Глубже можно было. По верхам. Ожидал раскрытия художественных приёмов, используемых для раскрытия образов героев. Например, зачем столько волосков для реалистичности, если некоторые люди выглядят как морковки? Охват плеч по виду сантиметров 40.

1

Прислушалась к вашему комментарию, в следующем лонге раскрыла темы глубже)

1

любимый мульт, еда там вкусно выглядит, тогда захотелось супчик попробовать и сам рататуй)

1

Согласна, очень аппетитно смотреть)

1

Потрясные карандашные наброски

1

Игры тоже помню неплохие выкатили

1