60 дней фильмов
и сериалов
18+
Условия подписки Плюс
Мульти: clck.ru/YMaCq
DTF60
Забрать

Около 100 человек покинули показ фильма «Дом, который построил Джек» Ларса фон Триера на Каннском фестивале

До этого режиссёр не появлялся в Каннах в течение семи лет.

14 мая на Каннском кинофестивале вне конкурсной программы показали триллер Ларса фон Триера «Дом, который построил Джек». Картина рассказывает о серийном убийце из штата Вашингтон, который воспринимает свои зверства как произведения искусства.

Посетители показа сообщили, что фильм вызвал отрицательную реакцию у многих зрителей. Редактор Variety сообщил, что более 100 человек покинули сеанс.

I’ve never seen anything like this at a film festival. More than 100 people have walked out of Lars von Trier’s ‘Th… https://t.co/laxDj6pWvc

Никогда не видел ничего подобного на кинофестивалях. Более 100 человек покинули фильм Ларса фон Триера «Дом, который построил Джек», в котором показывают, как калечат женщин и детей. Одна женщина по дороге из зала сказала: «Это омерзительно».

Lars von Trier’s ‘The House That Jack Built’ was one of the most unpleasant movie-going experiences of my life. #Cannes2018

Просмотр фильма «Дом, который построил Джек» был одним из самых неприятных в моей жизни.

Nevertheless, #Cannes2018 still gives Lars von Trier a standing ovation after ‘The House That Jack Built.’ As someo… https://t.co/qZPLziOHK5

Тем не менее публика всё равно аплодировала стоя после окончания показа. Как сказал кто-то рядом: «Они будут хлопать чему угодно».

Многие посетители показа раскритиковали фильм за неоправданную жестокость.

I've just walked out of #LarsVonTrier premiere at #Cannes2018 because seeing children being shot and killed is not art or entertainment

Я покинула премьеру Ларса фон Триера потому, что стрельба в детей и убийства — это не вид искусства или развлечения.

Walked out on LarsvonTrier . Vile movie. Should not have been made. Actors culpable

Только что ушёл с фильма Ларса фон Триера. Отвратительная картина. Её не стоило даже снимать. Актёры заслуживают порицания.

Talked to someone who walked out of the Lars von Trier film at Cannes: "He mutilates Riley Keough, he mutilates chi… https://t.co/yySIjPJngf

Поговорил с теми, кто ушёл с фильма Ларса фон Триера в Каннах: «Он калечит Райли Кио, он калечит детей… А мы все в нарядных костюмах должны смотреть на это?»

Ларс фон Триер не появлялся на Каннском кинофестивале с 2011 года после своей скандальной пресс-конференции, на которой неудачно пошутил про нацистов и Гитлера. После этого дирекция фестиваля отстранила режиссёра от участия в программе вплоть до недавнего времени.

!function(e){var o={};function t(n){if(o[n])return o[n].exports;var r=o[n]={i:n,l:!1,exports:{}};return e[n].call(r.exports,r,r.exports,t),r.l=!0,r.exports}t.m=e,t.c=o,t.d=function(e,o,n){t.o(e,o)||Object.defineProperty(e,o,{enumerable:!0,get:n})},t.r=function(e){"undefined"!=typeof Symbol&&Symbol.toStringTag&&Object.defineProperty(e,Symbol.toStringTag,{value:"Module"}),Object.defineProperty(e,"__esModule",{value:!0})},t.t=function(e,o){if(1&o&&(e=t(e)),8&o)return e;if(4&o&&"object"==typeof e&&e&&e.__esModule)return e;var n=Object.create(null);if(t.r(n),Object.defineProperty(n,"default",{enumerable:!0,value:e}),2&o&&"string"!=typeof e)for(var r in e)t.d(n,r,function(o){return e[o]}.bind(null,r));return n},t.n=function(e){var o=e&&e.__esModule?function(){return e.default}:function(){return e};return t.d(o,"a",o),o},t.o=function(e,o){return Object.prototype.hasOwnProperty.call(e,o)},t.p="",t(t.s=0)}([function(e,o,t){"use strict";t.r(o);const n=e=>{if("object"==typeof Air){Air.import("module.ajaxify").one("Before page changed",()=>{e&&e()})}};((e="teaser",o=[],t="vc")=>{const r={root:e,index:e+"--index",entry:e+"--entry",loaded:e+"--loaded",location:e+"--%location%",sitename:`${e}--${window.__codename||t}`},a=document.querySelector("."+r.root),i=document.querySelector('[air-module="module.feed"]');if(a){a.classList.add(r.sitename),-1===r.location.indexOf("location")&&a.classList.add(r.location),i?a.classList.add(r.index):a.classList.add(r.entry);const e=()=>{a.classList.add(r.loaded)};return new Promise(t=>{var i;(i=o,Promise.all(i.map((function(e){return new Promise((function(o){var t=document.createElement("img");t.onload=()=>{o(t)},t.onerror=o,t.src=e}))})))).then(()=>{t({showBanner:e,oneBeforePageChange:n,rootHTML:a,css:r,siteName:window.__codename})})})}})("kpsk-footer",["https://leonardo.osnova.io/db4d29e8-6b05-57c9-a668-8be251b5999f/","https://leonardo.osnova.io/4bc540c7-94c3-523d-a568-289bb3048c90/","https://leonardo.osnova.io/f9b0fdc7-0122-5954-86d2-a9c7b69464e5/","https://leonardo.osnova.io/b955990b-dbc0-5bf5-b6b4-d580e1ae8174/"]).then(e=>{e.showBanner()})}]);
0
295 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Лучшая реклама для фильма

306

++, слышал только название фильма, самим фильмом не интересовался, да и тема не зацепила, но теперь горю желанием посмотреть. Однозначно пойду в кинотеатр.
В общем, маркетинг уровень - Бетеста ^_^

21

Наверное у нас в кино его и не будет

11

Если только условные пиздозулины не вмешаются. Ну а фильм для проката давно уже купили.

0

Да? Это хорошо. Но вообще судя по реакции фильм прямо создан для них, вряд ли мимо пройдут.

3

"в котором показывают, как калечат женщин и детей. Одна женщина по дороге из зала сказала: «Это омерзительно»."
Ну теперь точно придется пойти.

4

Реклама для показа в Мордоре, эт точно.

0

это киев?

0

Это 100% Киев, судя из надписи на бейдже "Росиия".

0

haha, classic

56

стрельба в детей и убийства — это не вид искусства или развлечения.

Литература уже значит не искусство. Так-так.

35

Я вообще удивляюсь когда кто-то с умным видом рассуждает что такое искусство, мне кажется человечество все еще не смогло договориться на этот счет, поэтому фраза «это не вид искусства» сама по себе глупая, все что угодно искусство, зависит от того кто смотрит

20

все что угодно искусство, зависит от того кто смотрит

Да не зависит оно от того, кто смотрит. Просто все, что угодно - искусство. Просто почему-то все взялись считать, что слово "искусство" несет в себе положительную оценку чего-то. А это не так. Может быть плохое искусство, бездарное, может быть искусство, которое сильно зависит от контекста. И все это будет искусством.

Искусство - просто объединяющее понятие для творческой деятельности человека.

25

Я именно про "творчество" - это конкретно зависит от смотрящего мне кажется, в этой теме каждый видит что-то свое, и опять же, не ясно что творчество, а что нет, потому что творчество тоже все что угодно

0

все что угодно искусство, зависит от того кто смотрит

7

Искусство троллить общество – тоже искусство ;)

16

Вот меня всегда интересовало, когда сорвут табу на натуралистичное убийство детей, а не будут ходить вокруг да около полунамеками и какими-нибудь визуальными метафорами.
Вот оно

23

Да нет никакого табу. Снимай, что хочешь. Именно поэтому молодые артхаусные режиссеры регулярно это используют "шобы дастучаца да зритиля". Тут все проще - это очень низкопробная эмоциональная эксплуатация. И прокол в том, что глубина, смысл и сюжет фильма, чаще всего никак не соответствуют по силе воздействия этой сцене. И получается как в школьной шутке, когда человек просит раздвинуть парты в школе и стать в круг, так как он покажет "смертельный номер", а потом встает на одну ногу и делает руками самолетик.

21

Но это же тоже не аксиома, что такой низменная эмоциональная эксплуатация не может быть с глубинным подтекстом и действительно умными и провокационными идеями. Все зависит от того, кто делает и зачем - либо это, как вы выразились, молодые артхаусные режиссёры, которые ничего в киноискусстве не понимают, либо действительно опытный творец с продуманной подачей и идеями в неё заложенными.
(Хотя, к кому из них стоит причислять Ларса, как по мне, достойно отдельной дискуссии)

0

Именно про это же самое. Омерзительные и жестокие сцены у Германа в "Трудно быть богом" эксплуатацией никак не назовешь. Если грубо, то фильм может нравится, не нравится, но сцены и уровень насилия соответствуют фабуле фильма. Он про это как раз.

По моему скромному мнению, Триер несомненно одаренный режиссер, но всегда "эксплуатирует" тему насилия немного сильнее своего высказывания. То есть фильм не настолько крут, насколько от него "неприятно". Но может, просто, я Триера не очень люблю / понимаю (хотя вот "Рассекая волны" хорошее кино).

1
Парадный каякер

Вы, видимо, "Сербский фильм" не смотрели.

9

После этого фильма начинает плохеть каждый раз, когда слышу слово "сербский". А я ведь его только отрывками видел

3

Лалки не понимают, что автор произведения не должен подстраиваться под их тонкие и прогрессивные натуры.
По моему все знают, что за фильмы снимает Ларс, и чего от них ожидать - так в чем проблема?

35

За эти 7 лет общество сильно изменилось же.

6

И что? Он же не мейнстримовые конвееры снимает. Тем кому не нравится такое кино, могут идти смотреть правильные прогрессивные фильмы по типу Черной Пантеры или Чудо Женщины.

21

те, кто возмущаются, вероятнее всего очень мало триера смотрели. обвинять этого человека в мизогинии довольно наивно, он преклоняется перед женщинами; но, как и любой психически нестабильный автор, со стороны порой выглядит как путающийся в показаниях. какой-нибудь миф про марию магдалину меркнет перед некоторыми его героинями. и уж совсем надо быть мейнстримовым зрителем, чтобы не уметь в метафорику большинства артхаусного кино.

при этом я не говорю, что цель оправдывает средства (уж точно не всегда), да и бессмысленная жестокость разных социалочек вроде новорусских или новобританских зачастую просто идет как шок-контент без попытки углубить и отрефлексировать. но триер всё же очевидно о другом и по-другому.

4

Да ну, я не думаю что проф кинокритики мало Триера смотрели. Это было бы довольно странно.

0

Общество сейчас начинает напоминать Кэти

3

Ну им не понравилось - они и ушли. Кому нравится такое - остался. В чем проблема?

5

Не удивлюсь если там нет прям жести-жести на уровне пилы, а больше на уровне любого боевика 18+, но чувствительные зрители и этого не выдержали.

27

Зная Фон Триера, боюсь, что в фильме, в отличии от Пилы, в которой всё насилие как раз просто весёлая развлекуха, как раз гиперреализм и максимальная жесть.

97

Знаете, помню как ещё учась в институте знакомая принесла диск с "Антихристом". И не смотря на мой кино опыт и резистентность к какому-нибудь "Сало, или 120 дней Содома" или "Иди и смотри", я был просто взбешён. Я вынул диск и сказал забирай свою мерзость, чтобы её не было в моей "чистой" комнате)
Фишка в том, что у картин Триера есть какая-то болезненная притягательность. Парадокс, но мне захотелось пересмотреть "Антихриста". Уж, не знаю гилти ли это плэжа, но новую картину надо глянуть)

10

Гилти плэжа это когда у тебя егор крид на повторе, а "Антихрист" норм.

8

очень неправильно оценивать всего фон триера по антихристу

1

Как и любого другого режиссёра. Просто "Антихрист" вскрыл все мои глубинные страхи и желания. Для меня, как для обычного невротика натурала воспитанного в пост-советском культурном фоне нет ничего желанней и страшней "архетипической" женщины. Ну, типа the женщины)
Наверное вторым по значению для себя могу назвать"Догвилль"

1

Посмотри "Меланхолию ангелов". Правда перевод только в субтитрах. После этого ты меня из интернета выгнать захочешь

1

Хмм, провокации) это я люблю. Ни одной положительной рецензии на русскоязычных ресурсах-хороший знак

0

Ну на кинопоиске и отрицательных нет. Обзоры там весьма неплохи, особенно тот, что побольше.
https://www.kinopoisk.ru/film/melankholiya-angelov-2009-463882/

0

И это не плохо.

4

Ребят, я как ближайший пример привел. Главное что вы суть уловили)

0

Ой, это смешно, «жесть на уровне пилы». В пиле тупая жесть напролом, Триер мастер по гораздо более психологичной жести забирающейся тебе под кожу. Некоторые сцены из Антихриста до сих пор вспоминать неуютно. Спойлер: героиня в один момент отрезает себе клитор ножницами прямо в камеру.
Ну и вообще таким режиссерам часто даже не нужно показывать жесть, чтобы сделать тебе неприятно и неуютно, они могут добиться куда более сильного эффекта другими средствами, так что не нужно каннский артхаус сравнивать с пилой)

43

О, большое спасибо за спойлер. Хотел посмотреть Антихриста, теперь не буду.

22

Если ты такой чувствительный тебе не стоит его смотреть впринципе.

8

Ну так а я о чем.

2

ахах понял, я думал это сарказм)

1

Согласен, пила как-то не заставляет к этому всему близко относится. Бывало конечно при просмотре "фу, бяка", но не более.
Из жести мне фильм "Мученицы" запомнился, думаю, тут что-то подобное. Желание вырубить временами было. Друзья не досмотрели вообще)
Но, всё это было весьма давно. В настоящее время как-то интерес к подобному пропал (хотя мб потому что девушка даже лёгкие ужастики отказывается смотреть, лол)

2

Олдбой ещё есть корейский.

0
Парадный каякер

Если уж понравился oldboy попробуйте посмотреть "13" (лучше тайский оригинал, в нем нет лишнего голливудского пафоса, но можно потом и американскую версию глянуть). Фильмы совершенно разные по сути и наполнению. Но я помню, что олдбой прошелся "как по маслу" не вызывая омерзительных ощущений. А "13" прям запомнилось)

0

Ну олдбой не ставил себе целью вызвать отвращение. Те пару сцен от которых может передернуть в фильме присутствуют из-за натуралистичности, а не из-за желания режиссёра заставить зрителя отвернуться от экрана. Речь естественно про оригинал корейский

1

Спасибо, мне это точно противопоказано смотреть... :/ я тот человек, который после "Звонка" (японская версия) 2 недели боялся закрывать глаза и ходил мимо телевизора бочком.

0

Не забывайте, что что мы говорим о фон Триере, снявшем антихриста, где главная героиня отрезает себе клитор, бьёт Уильяма Дефо поленом (насчёт полена не совсем уверен - давно смотрел) по члену, а потом, пока он находится без сознания, мастурбирует ему, и он кончает с кровью. Всё в кадре)

18

Какая гадость эта ваша заливная фон Триер.

10

Надо посмотреть

5

Посмотри, и отрезание клитора даже не самое важное, что есть в фильме.

3

[нахмурившись, сурово] Э, мужик, ты тут зачем спойлеры раскидал?

0

Я ж не концовку Догвилля рассказал, в самом деле)
Как правильно написал соседний комментатор, это в фильме совсем не самое важное.

2

Что-то мне подсказывает, что это что-то на уровне "Необратимости" с Белуччи. Там тоже на первых 20 минутах много людей поуходило, назвав фильм отвратительным.

9

Необратимость покинуло 250 зрителей, так что Ларс не дотянул)

3

ключевая сцена необратимости всё же в середине.
с антихристом примерно то же было. зачем идти смотреть авторское кино с совершенно очевидным градусом накрутки, если психика не держит.

2

Это ты о сцене с забиванием балоном?

1

баллон как раз в начале (= финал хронологии). я про монику.

0

И да, и нет. Кто-то не выдержал эту сцену, а на другую часть зрителей давил звук. Там же саундтрек низкочастотный, так сказать.

0

Мне в детстве нравилась Необратимость, но сейчас я думаю что фильм просто пошловат. Возможно из-за этого столько народа и свалило. Критики вполне подготовлены к подобного рода фильмам, но просто не всем нравится эстетически чернуха ради чернухи.

0

Массовое кино всегда сдерживается, а в отличие от авторского. И уж тем более пуритане американцы по сравнению с развратными европейцами. Так что скорее всего там действительно жесть. Когда в его прошлом фильме клитор крупным планом отрезали - так много людей не уходили.

7

возможно, за 10 лет просто соцсети пригнули человечество немножко. вот и вся разница. до суровости антихриста еще дотянуться надо.

1

Да нет, там как раз-таки все очень жестоко

0
Парадный каякер

На самом деле жестокость тревожущую и откровенную можно показывать, но зачем? Это просто отвратительно. Режиссёр такой "эй посмотрите на меня, я такой весь искренний и откровенный, и снимаю то, что не снимают другие", но достойно ли это похвалы?
Я читал в одной книге, от создателя муляжей для ужасников и триллеров в Голливуде. Он писал, что после того, как начал работать профессионально, ему нужно было учиться находить грань между отвратительно и смотрибельно. Потому что каждый проп дизайнер, может сделать так, чтобы зрители обоссали и заблевали кинозал при показе их изделий.

31

По-моему тут просто лёгкое недопонимание как снимает Триер. Достаточно посмотреть «Идиоты» снятые по его догме и прочитать зачем он вообще эту догму 95 ввёл. Там никого не убивали, а отвращение многое вызывало.

5
Парадный каякер

Возможно. На каждую картину, есть свой зритель. Мне, если честно, даже трейлер было неприятно смотреть, поэтому я не особо удивился этой новости. Но наверняка, кто-то будет в восторге от фильма. Искусство оно такое, разное.

2

Я не об этом. Он умеет и любит делать «отвратительно» в хорошем плане даже без какой-то жестокости, так что для него это возможно лишь ещё один способ. Это трудно объяснить, не прочитав его догму 95 и увидев как она выглядит на практике. Фильм из новости к слову снят не по ней.

0

тут вопрос тогда, почему же все эти люди все-таки пришли, если даже трейлер намекал на содержание. Я вот такие фильмы не люблю и стараюсь их избегать всеми силами. И не приходится уходить посреди сеанса

0

Только как-то так получается интересно, что все поздние фильмы он снимал вообще никак не в соответствии с Догмой-95, может, за исключением каких-нибудь деталей. То, как они сняты и поставлены, нарушает этак 95% положений догмы.

0

Ну я думаю тут много причин. Деньги зарабатывать как-то надо, а широкий зритель не станет смотреть на совокупляющихся полоумных, снятых на ручную плёночную камеру. Он от догмы не отказывался, просто стал снимать для более широкой аудитории. В целом если её и можно назвать экспериментом, то на мой взгляд он удался, хоть и отошёл на задний план.

0

Ну, "Догвилль" и "Рассекая волны" и более-менее по принципам Догмы сняты, и вполне для широкой аудитории подходят, ящитаю. Просто раньше у него "натурализм" в другом заключался, ибо его лишь в последние годы переключило куда-то на совсем уже неприкрытые попытки шокировать и вывести из равновесия зрителя.

0

догвилль — нет, это вообще вещь в себе.
а догма ведь тем и характеризуется, что это больше спорадический всполох а-ля футуристы (только еще меньше масштабом), чем реальное движение. каждый член догмы снял в итоге по фильму в этих рамках — ну и пошел дальше.

0

Всё равно там очень сложные и узкие рамки, даже казалось бы во всём каноничное "Торжество" местами промахивается, смотрится при этом довольно сложно. Даже в контексте выхода фильмов снятых на айфон, я думаю догма не приживётся даже как ну совсем авторское кино.

0

А что за книга?

0
Парадный каякер

Ой уже не могу найти. Помню, что это было на реддите в теме про конференцию дизайнеров ужасников. Это цитата засела в голове. Мне всегда казалось, что они стремятся показать, как можно ужаснее, ан нет.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

8

Ну вы же сами ответ знаете. Мужчины расходный материал, никого не интересует, что они там чувствуют. В новостях передают, погибло 40 человек из них 3 ребенка, 5 женщин и 7 стариков. А остальные не пойми кто, получается. Двойные морали, два мира-два Шапиро. И еще меня всегда удивляло, что в боевиках да триллерах людей пачками вырезают, но на это всем плевать, там насилия нету, а значит оно, как бы, понарошку, за смерть и страдания не считается, а вот где на куски режут или ребенка убивают, вот это вот насилие, нельзя так с людями, они переживают. Человеческая психика и мораль такие забавные штуки. Ну и до кучи, смотрел я этот антихрист, халтурная штука, сильное влияние азиатских ужастиков с бессмысленным эпатажем, ни то ни се. Какая-нить Подопытная Свинка куда как насильнее. Интересно еще, если бы этим людям во фраках и вечерних платьях на фестивале показали бы Зеленого Слоника, или там Шрамм Буттгерайта, как бы они выбегали бы из зала

12

это наследие непростой истории человечества, в которой уже на племенном этапе дети и женщины признавались более важными ассетами. эволюция через эмпатию — факт, и ругаться на то, что человечество пришло к более стабильному поведению за счет учета интересов группы, довольно странно. в конце концов вы и я во многом из-за этого теперь сидим перед мониторами. мудрые мужчины не будут обижаться на некоторые рудименты простой истории своего биологического вида. равно как и мудрые женщины.

бороться за права более социальные — другое дело, но тут у мужчин всё тоже нормально (пока). если бы не подобные вопли в массовом инфополе с обеих сторон, процентов девяносто напряженности просто не появились бы.

5

от таких наследий надо отказаться раз и навсегда, а не эксплуатировать себе в угоду. То, что 300 лет назад в сша была работорговля, никак не приводит к тому, что все должны негров в жопу целовать сейчас. Это касается и женщин, и мужчин, и всех остальных , которые хотят из событий прошлого, которые лично к ним никакого отношения не имеют, получать повышенные дивиденды в настоящем.

8

это не дивиденды, это, если угодно, мышечная память. вы же не будете бить себя по ноге за то, что мышцы сокращаются и адреналинчик гуляет в присутствии оскалившейся собаки. это (защищать женщин и детей) привычка человечества, и не самая дурная; мы ведь выжили благодаря ей. другое дело, что на щит поднимают ее порой не самые приятные люди; но чем вы будете от них отличаться, если не захотите отделять зерна от плевел?

7

отделили раз и навсегда, решили, что права у всех одинаковы и успокоились, все, начали жить в этой реальности. Хватит уже аргументов, что триста лет тому назад кого-то обижали, поэтому теперь кому-то надо преференции предоставлять. И потом, мертвые сраму не имут, нельзя судить прошлое исходя из морали нынешней, законы обратной силы не имеют. Каждая эпоха имеет свою мораль, свои взгляды, свой социальный строй. Кто мы такие, чтобы считать, что до нас все было неправильно и только мы знаем, что хорошо и что плохо. Вдобавок, люди должны за свои поступки отвечать а не за поступки сотен поколений, живших до них, в других условиях, других эпохах, с другими ценностями.

7

вы же не будете бить себя по ноге за то, что мышцы сокращаются и адреналинчик гуляет в присутствии оскалившейся собаки

В смысле, не буду? Это первое, что я буду делать. И буду делать это ровно до того момента, пока не перестану так реагировать.

0

бить ногу, в которой творится простая химия? кричать на солнце за то, что яркое? пристрелить математику за вычитание? отличный план

0

У человека практически нет врождённых рефлексов и инстинктов. На солнце надо смотреть сквозь поляризационные фильтры с непрозрачностью для ультрафиолета. Математику нельзя пристрелить, ровно как и нет никаких невозможных действий или концепций, вопрос лишь в их применимости.
Я в состоянии подавить своё животное начало. И электрохимия творится, на секундочку, в мозгу. Кстати, хорошая скорость реакции позволяет очень быстро разрешить всплеск адреналина, если человек понимает, что ему в действительности ничего не угрожает. А если ты идёшь мимо собаки и контролируешь ситуацию, то, что она будет скалиться на тебя (не резко бросаться, когда отрабатывают программу более базовые и древние области
среднего мозга, а просто проявлять недружелюбие), это совсем не повод истерить. Если у тебя собаки вызывают такой отклик, постарайся справиться с фобией.

0
Парадный каякер

У человека практически нет врождённых рефлексов и инстинктов

У человека ДОХЕРА рефлексов и инстинктов, многие из которых до сих пор полезны и актуальны.
И электрохимия творится, на секундочку, в мозгу. Кстати, хорошая скорость реакции позволяет очень быстро разрешить всплеск адреналина

Биохимия и, в частности, электрохимия творится во всём организме. Тот же адреналин вырабатывается в надпочечниках и влияет на сердцебиение с дыханием уже вне зависимости от желаний мозга.

2

ух вы и зануда.
специальным бонусом собака пусть вцепляется вам во что-то. продолжайте контролировать свой спинной мозг, пока он у вас за спиной продолжает ломать ваш хрупкий контроль своими тысячелетиями.
или можно перечитать ветку и понять, что вы вцепились в буквальное прочтение метафоры второй вложенности.

0

Мне больше всего интересно, что это очередная ветка ни о чем. На практике выделяют только детей. Но это логично - они беззащитные и в них высокий потенциал еще. Никогда не слышала, чтоб в списках погибших выделяли женщин, уж тем более стариков. Насчет "сначала женщины и дети" галантного века тоже есть скептицизм (в смысле, исследование, что это относилось только к двум конкретным катастрофам). Ну, то есть эта ветка в духе "сам придумал, сам обиделся".

0

То есть вся критика в том, что он в фильме про маньяка калечит женщин? Жду когда феминистки выступят с речью о принудительной кастрации Ларса!

0
Парадный каякер

слово "детей" вы конечно же пропустили

10

Для "борцов" с феминизмом это не важно. Мелочь какая-то.

30

А я и не борец. Или у вас любая подколка это борьба?

2
Парадный каякер

Так подкалывать по делу надо, а не натягивать сову на глобус.

17

Адепт пикабу детектед)

–8

а для толерастов?

–2

То есть женщин можно, а женщин и детей - уже нет?

8

Насилие над мужчинами даже не упомянули вот

6

Как в Криминальном чтиве, в моменте с негром *Kappa*

1

А нужно было делать равноправие, что б всех калечил поровну!

4

так уж выходит, что женщины априори более хрупкие и подсознательно воспринимаемые как слабые; и потому чаще становятся жертвами, в том числе из-за эдиповых комплексов и иже с ними. это печальная статистика, о которой, в сущности, тоже полезно помнить, чтобы лишний раз проводить подругу до остановки.

7

Это все понятно, но мы тут больше смеемся над бомбящими зрителями, которые знали, что это за режиссер, и что от него ждать, но все равно пошли на фильм, а потом "исходили на говно" в твиттере.

5
Парадный каякер

Причём, с аргументацией про несоответствие фильма их красивым костюмам и "не искусство". Что больше характеризует их самих.

0

Да блин, это же пресс показ. Все там прекрасно знали.

0

Тем более.

0

чаще становятся жертвами

это печальная статистика

Ох, парень, здесь мы идём снова. Вы ведь статистику-то печальную и не смотрели, верно?

https://en.wikipedia.org/wiki/Homicide_statistics_by_gender

1

homicide тут при чем вообще? понятно, что за крэк на улице режутся не девочки обычно. перечитайте, что ли.

Females were most likely to be victims of domestic homicides (63.7%) and sex-related homicides (81.7%), для начала.

0

Таки жертвами насилия чаще становятся мужчины.

2

слушайте, прекрасно контекст очерчен ведь, чего ж вы. в войну тоже мужчин погибло больше, интересно, почему?
мы тут не про это.

2

А вот и нет. Контекст очерчен не был вовсе. То, что у вас там в голове по умолчанию предполагается, из ваших слов совсем не следует. Речь разве о domestic или sexual violence, а не о хардкорном криминальном гомициде, которому все возрасты покорны?

Для начала **жертвами насилия** статистически чаще становятся именно мужчины.

У вас верный посыл, но из него следует неверный вывод.

женщины априори более хрупкие и подсознательно воспринимаемые как слабые; и потому чаще становятся жертвами

И потому реже становятся жертвами. Потому что тщательнее охраняются обществом, в целом их жизни ценятся выше (потому что они нужны нам для самовоспроизводства) и они реже становятся жертвами насилия как вообще, так и криминального насилия, так и «узаконенного» военного насилия et cetera.

Если вкратце, то провожание к остановке действительно работает.

6

речь о маньяке из фильма, какой еще тут контекст может быть? это криминал, но не тот криминал, кажется, о котором вы всё еще. охраняй не охраняй, на тебя всё равно статистически меньше таких ребят полезет. а провожание это не системная мера.

0

Ну вы ведь упомянули слово «статистика». А согласно именно ей (в данном случае ФБРовской) жертвы серийных убийц (маньяков) делятся по полу примерно поровну, и такая пропорция сохраняется в силу того, что чуть менее трети маньяков называют в качестве причины своих деяний «получение удовольствия». Сколько именно из них включают в это понятие удовольствие сексуальное, мне сейчас неизвестно, но из ранее сказанного уже очевидно, куда поползёт стата за вычетом вашего «контекста» и что в действительности он вносит весьма несущественный вклад в общую стастистику.

Так что сексуальный киношный маньяк, режущих молоденьких девушек это в большей степени голливудский стереотип (даже не триеровский), а вот в реальной жизни у вас примерно такие же шансы стать жертвой маньяка, как и у вашей подруги (см., к примеру, Пичушкин).

Не забывайте об этом и берегите и себя тоже.

2

ну, видите, ваши изначальные тезисы про мужчин как раз расходятся с цифрой в 52% (женщины — жертвы серийников). признаю, что и я мог по незнанию преувеличивать сексуальный подтекст (почти половина вообще убиты из огнестрела). однако за тон дискуссии вам безусловный плюс.

0

Если бы потребовалось ввести квоты на калечение, их бы выдали мужчинам или женщинам и детям? 🤔

1

Что бы быть нейтральным - скажу что детям)

5

Степень твоей толерантности вызывает зависть!

2

Картина рассказывает о серийном убийце

«Он калечит Райли Кио, он калечит детей… А мы все в нарядных костюмах должны смотреть на это?»

О чем думали эти люди, когда шли на фильм о серийном убийце - непонятно. Также непонятно, ЧЕМ они думали, так как головы у них, похоже, нет.

5

Потому что современный зритель привык к гламурному голливудскому насилию и едва ли видал в жизни, скажем, горелые полуразложившиеся трупы бомжей или будни полевого хирурга. Проблема игр и фильмов не в том что они якобы провоцируют насилие, а в том что за гламуризацией убийств люди не видят реальной боли, а затем паникуют, сталкиваясь с чем то более реалистичным.

Такой культурный парадокс. Это нечто сродни дегуманизации противников в войнах, только тут дегуманизируют убиваемых на экране другим образом.

А Триер идет против парадигмы и это похвально.

13

Омерзительней чем "Сербский фильм" ? Сомневаюсь.

3

Сербский фильм совсем не страшный, а наоборот, очень даже смешной. Сцена убийства членом в глаз и конские возбудители - ну откровенный стёб и комедия же.

11

Поясню немного. Такие фильмы, как сербский, пила, мученницы (и мое любимое из всего этого ряда "Nude nuns with big guns") - это тупо насилие ради насилия, своеобразный аттракцион жестокости.

После фильмов Триера же ощущение что с размаху ударили доской по голове, еще пару дней точно ходишь не в своей тарелке.

1
Парадный каякер

Переоценен как по мне. Ожидал реальной жести,а на деле чушь полная. Тут выглядит фильм интересно и гиперреалистично. От трейлера уже не по себе становится.

5

«А мы все в нарядных костюмах должны смотреть на это?»
Ну вот и суть всего фестиваля.

7

фон Триер устроил еще один скандал. Это у него традиция такая. Однако описание заинтриговало. Неужели придется смотреть?

3

Комментарий удален

Люблю запах политического срача в камментах по утрам.

22

Рашка у вас в голове

0

Смотри обязательно, Ларс херни не снимет.

0

Точнее снимет, но так что ты потом будешь хвалить и просить еще

16
Парадный каякер

Да это же Линч, але.

1

А был бы прокатчик дисней/марвел, то все бы журналисты пели, что лучший фильм марвел/диснея. Какой смелый шаг и тд и тп

–2

Новое слово в кинематографе! Журналист Variety побывал на предварительном показе нового фильма Кристофера Нолана, снятого на студии Disney. "Убийство детей бензопилой символизирует расколотую природу современного американского общества" — ответил Нолан на вопросы прессы. PR-служба Disney уже отметила, что фильм поставил рекорд по кассовым сборам.