Возможно у нас принято так называть(светочувствительностью). Скорость в данном случае это калька с английского "film speed". По смыслу подходит(как и светочувствительность): чем выше скорость, тем быстрее изображение готово.
Печать тоже Kodak? Просто камеры Technicolor хоть и перестали использоваться при съёмке, их(Technicolor) печать никуда не делась, и существовала до 70-х, считаясь очень качественной. Те же Vertigo и Suspiria напечатаны, но не сняты Technicolor, там тоже очень насыщенный красный. Не то чтобы я в этом всём разбираюсь, хотя. А у Kodak'а как раз были проблемы с печатью, Скорсезе хотел на них в суд подавать совместно с AFI из-за плохого качества 8-16мм фильмов.
Круто, но «снижали скорость плёнки до уровня всего около 5 по шкале ASA» - наверно вы имели ввиду не скорость, а светочувствительность?
Возможно у нас принято так называть(светочувствительностью). Скорость в данном случае это калька с английского "film speed". По смыслу подходит(как и светочувствительность): чем выше скорость, тем быстрее изображение готово.
балдею от цветов того же Eastmancolor тех лет, особенно насыщенного красного
Печать тоже Kodak? Просто камеры Technicolor хоть и перестали использоваться при съёмке, их(Technicolor) печать никуда не делась, и существовала до 70-х, считаясь очень качественной. Те же Vertigo и Suspiria напечатаны, но не сняты Technicolor, там тоже очень насыщенный красный. Не то чтобы я в этом всём разбираюсь, хотя. А у Kodak'а как раз были проблемы с печатью, Скорсезе хотел на них в суд подавать совместно с AFI из-за плохого качества 8-16мм фильмов.
Возможно это особенность красителей того времени в целом.
Цвету в кино все же столько же лет, сколько и самому кино.
Согласен, но, думаю, всем ясно, что имелось в виду.