Фильм отличный, но будто ряд шуток излишне рандомны.
- Костюмы амогусов. Вообще не объяснили почему они такие. Тупо панч. - Удар драксом ребёнка мячом. Учитывая то, что он отец и понимает детей(и фильм напирает на эту черту), а так-же что живёт в обществе уже продолжительное время где дети определённо есть, шутка вообще из ниоткуда. - Тупость Дракса вообще со 2-го фильма неоправданна. В 1-м он скорее был прямолинейным и сдержанным, а после вся сдеранность улетела и он стал дебилом. Рад что фильм раскрыл и другую его черту, но вот честно, персонаж в край ухудшился без причин. А ведь его драматичную линию могли бы вплести что во 2-й, что в 3-й фильм, но текущий образ не позволяет. - Ебанутые костюмы на мясной станции. Как бы... первый фильм выглядел хоть как нормальный СайФай. Второй да, гомиксовый сюжет, но выдерживал сайфайность. В третьем будто либ была проблема с костюмами, либ забили хуй. Иронично, что на сколько забили хуй на костюмы большинства, на столько же реально оторвались на робо-зверях. - Рандомность Дракса. Простите, но не могу. Главный напряженный момент с разделением команды произошёл из-за того, что тот нахуй послал приказ и просто захотел поехать куда не надо и команда поменялась локациями. При этом оставляя раненого беспомощного союзника без защиты (простите, но Гамора уже не та Гамора и вопринимать её как того, на кого положиться можно - нельзя). - Бесполезность Немора. Я признаю тот факт, что оно играло на образ недовыращенного оружия который вышел в свет прям ребёнком, но... На каждую шутейку ему можно было дать драматичную линию о подростковом бунтарстве и связи с той, кого он воспринимает матерью. Но нет. У него буквально 2 сцены есть, говорящие о личных мотивах. И то в обоих его хуярят.
Вот честно, ощущение словно либо из фильма вырезали много сцен, либо на многое Ган просто болт положил лишь бы работал главный сюжет и отдельные события.
Но уж простите, где нет ощущения "здесь не хватает диалога", фильм реально отличный и злодей даже нормальный благо на протяжении фильма он меняется. То учёный гордый своим творением, то обозлённый на него, то прагматичный, то разочарованный миром, то не признающий себя не богом этого мира отворачивающийся от него. Его можно было дожать ещё или сделать образ не таким придурошным, но его хоть запомнить реально и он даёт весомые поводы его ненавидеть.
Рандомность Дракса привела к спасению пленников на станции и расправе над злодеем. Адама вообще видимо в сценарий запихнули потому что его тизерили в конце второй части. Такой бред часто в супергероике встречается
А у меня полыхало от того, что просто сломали персонажа Грута. Все фильмы у него была четко обозначенная особенность - словесная эквилибристика из "я", "есть", "Грут". И тут с нихрена - на тебе, получите. Теперь он говорящий. Чего? Зачем?
Фильм отличный, но будто ряд шуток излишне рандомны.
- Костюмы амогусов. Вообще не объяснили почему они такие. Тупо панч.
- Удар драксом ребёнка мячом. Учитывая то, что он отец и понимает детей(и фильм напирает на эту черту), а так-же что живёт в обществе уже продолжительное время где дети определённо есть, шутка вообще из ниоткуда.
- Тупость Дракса вообще со 2-го фильма неоправданна. В 1-м он скорее был прямолинейным и сдержанным, а после вся сдеранность улетела и он стал дебилом. Рад что фильм раскрыл и другую его черту, но вот честно, персонаж в край ухудшился без причин. А ведь его драматичную линию могли бы вплести что во 2-й, что в 3-й фильм, но текущий образ не позволяет.
- Ебанутые костюмы на мясной станции. Как бы... первый фильм выглядел хоть как нормальный СайФай. Второй да, гомиксовый сюжет, но выдерживал сайфайность. В третьем будто либ была проблема с костюмами, либ забили хуй. Иронично, что на сколько забили хуй на костюмы большинства, на столько же реально оторвались на робо-зверях.
- Рандомность Дракса. Простите, но не могу. Главный напряженный момент с разделением команды произошёл из-за того, что тот нахуй послал приказ и просто захотел поехать куда не надо и команда поменялась локациями. При этом оставляя раненого беспомощного союзника без защиты (простите, но Гамора уже не та Гамора и вопринимать её как того, на кого положиться можно - нельзя).
- Бесполезность Немора. Я признаю тот факт, что оно играло на образ недовыращенного оружия который вышел в свет прям ребёнком, но... На каждую шутейку ему можно было дать драматичную линию о подростковом бунтарстве и связи с той, кого он воспринимает матерью. Но нет. У него буквально 2 сцены есть, говорящие о личных мотивах. И то в обоих его хуярят.
Вот честно, ощущение словно либо из фильма вырезали много сцен, либо на многое Ган просто болт положил лишь бы работал главный сюжет и отдельные события.
Но уж простите, где нет ощущения "здесь не хватает диалога", фильм реально отличный и злодей даже нормальный благо на протяжении фильма он меняется. То учёный гордый своим творением, то обозлённый на него, то прагматичный, то разочарованный миром, то не признающий себя не богом этого мира отворачивающийся от него. Его можно было дожать ещё или сделать образ не таким придурошным, но его хоть запомнить реально и он даёт весомые поводы его ненавидеть.
- Не "амогус", а "Космическая одиссея".
- Не Немор, а Уорлок.
Рандомность Дракса привела к спасению пленников на станции и расправе над злодеем. Адама вообще видимо в сценарий запихнули потому что его тизерили в конце второй части. Такой бред часто в супергероике встречается
А у меня полыхало от того, что просто сломали персонажа Грута. Все фильмы у него была четко обозначенная особенность - словесная эквилибристика из "я", "есть", "Грут". И тут с нихрена - на тебе, получите. Теперь он говорящий. Чего? Зачем?