Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

В 2010 году на экраны вышла «История игрушек 3», дебютировавшая вместе с короткометражным фильмом «День и ночь». В этом же году в парке Walt Disney Studios в парижском Диснейленде была открыта игровая зона «История игрушек».

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Анимационный фильм «История игрушек 3: Большой побег» продолжил приключения Вуди, Базза и их милой и крутой банды игрушек. Режиссер Ли Ункрич назвал фильм подтверждением традиции студии Pixar сочетать юмор с интересным сюжетом. В картине прекрасно раскрыты темы перемен и адаптации в жизни персонажей. Вступление Энди во взрослую жизнь заставило Вуди и игрушек столкнуться с тем, что они больше не являются центром его мира. Этот переход повлиял и на маму Энди, которой пришлось смириться с тем, что ее сын вырос и покинул дом. Каждый из персонажей переживает переломные моменты своей жизни, подчеркивая универсальный опыт столкновения с неизбежными жизненными трансформациями.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Ункрич воссоздал историю из своей жизни в одной из сцен: когда они с женой переезжали, то случайно выбросили сумку с ее дорогими мягкими игрушками. Режиссер же связал сцену в фильме с любимыми игрушками своей жены.

Продюсер Дарла К. Андерсон подчеркнула, что среди серьезных тем фильма искусно вплетен юмор, чтобы сохранить хрупкий баланс. Несмотря на то, что фильм можно смотреть ради развлечения, для тех, кто ищет его, он несет в себе более глубокий смысл - размышления о личностном росте и приобретении жизненного опыта.

Исполнительный продюсер Джон Лассетер, режиссер первых двух фильмов трилогии, рассказал о глубоком личном влиянии, лежащем в основе всеобъемлющего повествования «Истории игрушек». Опираясь на собственный жизненный опыт и опыт своих коллег, Лассетер увидел в любимых героях Баззе и Вуди элементы самого себя. В интервью о фильме в 2010 году он поделился воспоминанием о том, как провожал своего сына в колледж, - момент, наполненный эмоциями, когда он наблюдал за тем, как его ребенок делает первые шаги к независимости. Это глубокое ощущение перемен перекликается с течением времени между второй и третьей частью, которое параллельно взрослению Энди и эволюции жизненных ситуаций в сюжете.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Лауреат премии Оскар, сценарист Майкл Арндт, присоединился к команде Pixar для работы над сценарием, высоко оценив приверженность студии к детальному повествованию

Когда творческая группа углубилась в тематику серии «История игрушек», Джон Лассетер выделил повторяющийся мотив страха игрушек перед разлукой с ребенком. В каждом фильме этот страх раскрывался по-разному, а в третьем основное внимание было уделено реальности разлуки с ребенком. Этот эмоциональный элемент был ключевым фактором, который находил отклик у зрителей на протяжении всей франшизы. Третий фильм вернул на экран знакомых персонажей и представил новых.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

АНИМАЦИЯ

Развитие компьютерной анимации за 15 лет, прошедших с момента выхода первой «Истории игрушек», поставило перед командой, работавшей над фильмом «История игрушек 3: Большой побег» некоторые трудности. Они стремились сохранить привычный облик и сущность персонажей, используя при этом современные технологии для повышения их визуальной привлекательности. Аниматоры Pixar, работавшие над оригинальным фильмом, давали советы новым, следя за тем, чтобы персонажи оставались верны своим первоначальным формам.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

На протяжении всего процесса анимации команда осознавала, что простота и обаяние играют решающую роль в привлекательности персонажей. Несмотря на технический прогресс, они сохранили изысканную простоту первых двух фильмов, что позволило зрителям установить эмоциональную связь с персонажами и сопереживать им.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Введение новых персонажей требовало пристального внимания к их индивидуальности и стилю движений. Каждый новый герой получил свой собственный язык, что позволило зрителям понять их происхождение и характер. Создание Лотсо, первого плюшевого персонажа в фильмах Pixar, потребовало обширных исследований и изучения настоящих плюшевых медведей для достижения аутентичности анимации.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Аниматор Дэвид Девейн и художник по моделированию персонажей Саджан Скария столкнулись с уникальной проблемой при работе над фильмом при создании Лотсо. В отличие от других персонажей, имеющих внутреннюю структуру, у Лотсо нет скелета, и его форма зависит от надежности швов и плотности набивки. При движении его тело морщится, складывается, набивка смещается, создавая убедительный вид плюшевого медведя.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

При разработке человеческих персонажей для фильма компания Pixar столкнулась с аналогичными трудностями, пытаясь найти баланс между технологическими достижениями и привычным миром «Истории игрушек». Ли Ункрич стремился усилить контраст между игрушками и людьми, стараясь сделать людей более реалистичными, но при этом не потерять их кинематографического обаяния. Аниматоры наблюдали за собственными детьми, чтобы передать движения и жесты.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Использование в фильме стереокинематографа позволило придать «Истории игрушек 3: Большой побег» новое измерение. Компания Pixar с самого начала экспериментировала с технологией 3D, но в этой части фильма были использованы последние достижения для создания визуально динамичного зрелища. Ункрич рассматривал 3D как окно в мир игрушек, дающее зрителям ощущение объема и глубины. Сюжет фильма был пересказан с повышенным динамизмом, что сделало его самой эффектной стереокартиной от Pixar.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Под руководством Боба Уайтхилла 3D-эффект в фильме был достигнут путем тщательной регулировки расстояния между камерами для соответствия пропорциям игрушек, особенно в ракурсе Вуди. Этот прием погружает зрителя в игрушечный мир, усиливая иллюзию участия в приключении. Освещение, операторская работа, анимация и монтаж органично сочетались между собой, создавая естественный 3D-образ, благодаря чему мир игрушек кажется зрителям реальным и осязаемым.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Боб Уайтхилл и его команда тесно сотрудничали с режиссером Ли Ункричем и главным оператором Джереми Ласки, чтобы максимально использовать потенциал 3D-технологии для создания сюжета. Они разработали шкалу от 0 до 10 для определения глубины, которую необходимо добавить в каждую сцену. Уайтхилл специально попросил добавить дополнительные кадры в сцену побега Вуди из детского сада, поскольку она представляла собой благодатный материал для 3D. Начало фильма, выполненное в стиле воображаемого вестерна, получило восемь баллов по шкале, а финал продемонстрировал все возможности 3D-технологии. Уайтхилл надеялся, что зрители уйдут из кинотеатра, захваченные эмоциональным путешествием фильма и оценят 3D-эффекты.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Над музыкальным сопровождением «Истории игрушек 3: Большой побег» создатели фильма вновь сотрудничают с композитором Рэнди Ньюманом. Ньюман, давний друг студии Pixar, ранее участвовал в создании первых двух фильмов франшизы, исполнив «You've Got a Friend in Me» и «When She Loved Me». Для нового фильма Ньюман написал новую версию песни «You've Got a Friend in Me» в испанском стиле в исполнении всемирно известной группы Gipsy Kings.

Gipsy Kings записали версию песни в стиле фламенко на легендарной студии Abbey Road в Лондоне, для страстного латиноамериканского танца Базза и Джесси, хореографами которого выступили Шерил Берк и Тони Доволани.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Ньюман также создал эмоциональный новую песню «We Belong Together», отражающую темы дружбы и движения вперед. Подход композитора к написанию музыки для анимации требовал выдержки и настойчивости, поскольку музыка должна быть динамичной и лаконичной, чтобы соответствовать происходящему на экране.

Тесно сотрудничая с режиссерами, Ньюман передает в своих композициях суть сюжета. Для фильма «История игрушек 3: Большой побег» он написал темы, соответствующие новому персонажу Лотсо, подчеркивающие его образ «южного джентльмена». Музыка картины более разнообразна, чем его предыдущие работы над франшизой, она исследует различные направления и служит достойным аккомпанементом к различным сценам.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Новая песня «We Belong Together» — это бодрый финал фильма, затрагивающий ключевые сюжетные мотивы, значение дружбы и связи. Особую трогательность придает исполнение песни самим Рэнди, голос которого стал неотъемлемой частью серии «История игрушек». Сотрудничество Ньюмана и создателей фильма в очередной раз дает впечатляющие результаты: его музыка усиливает эмоциональные моменты фильма и дополняет повествование.

ДИЗАЙН ПЕРСОНАЖЕЙ

Внешний вид и стиль фильма «История игрушек 3: Большой побег» были тщательно проработаны художником-постановщиком Бобом Поли, который провел немало времени на студии Pixar, изучая игрушки и разбираясь в их устройстве.

В первой «Истории игрушек» Поули разработал внешний вид Базза Лайта, а для этого фильма он возглавил команду художников, создававших игрушечных и человеческих персонажей, декорации и реквизит. Они проводили тщательные исследования, посещая магазины игрушек, детские сады и даже Алькатрас для вдохновения. Паули стремился создать убедительный, но слегка карикатурный мир, подчеркивая точность передачи игрушечных материалов. Сложность заключалась в изображении Энди, поскольку зрители уже успели привязаться к его персонажу. Семейные фотографии помогли наглядно представить взросление Энди и его превращение в подростка накануне поступления в колледж.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

По прошествии времени полюбившиеся персонажи Вуди, Базз и Энди нуждались в повторном представлении. В то же время создатели фильма хотели придать смысл и индивидуальность новым игрушкам, которые присоединятся к миру Бонни и детскому саду.

ВУДИ

Несмотря на то, что Энди вырос, Вуди остается верен ему, считая, что Энди по-прежнему заботится о своих игрушках.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Том Хэнкс вновь озвучивает Вуди, легко вживаясь в роль, которая дорога ему своими ценностями.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

БАЗЗ ЛАЙТЕР

Базз Лайтер, героическая фигурка космического рейнджера. Миссия Базза изменилась, и теперь ему важно сохранить семью игрушек, открывая при этом удивительные стороны своей личности.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Он становится любимцем Энди и лучшим другом Вуди.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ЛОТСО

Лотсо - огромный плюшевый медведь с клубничным запахом, бархатистым плюшевым телом, фиолетовым носом и обманчиво милой внешностью.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Озвученный Недом Битти, Лотсо обладает скрытой глубиной, которая придает его характеру интригу.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ИГРУШКИ ЭНДИ

Игрушки Энди, созданные для того, чтобы их любило не одно поколение, обладают свойствами, которые зажигают воображение: от прочной дружбы Джесси и Булзая до бесконечных комбинаций Мистера и Миссис Картофельная Голова.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Любимые герои - Хэмм, Пришельцы, Рекс и Спиралька - остаются частью семьи «Истории игрушек».

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ДЖЕССИ

Джесси, смелая и бесстрашная ковбойша, боится, что ее снова бросят, когда отъезд Энди станет неизбежным. Она настаивает на том, что игрушки должны сами распоряжаться своей судьбой, и задается вопросом об их будущем.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

БАРБИ

Для Барби наступает переломный момент, когда сестра Энди отдает ее в детский сад. Однако ее настроение поднимается, когда она встречает Кена и преподает ему ценные уроки настоящей дружбы.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

КЕН

Кен, развязный холостяк, всегда готов к веселью и приключениям. В стильном наряде и аксессуарах он готов ко всему, что преподнесет ему жизнь. Майкл Китон оживляет эмоционального и веселого персонажа.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ЛЮТИК

Лютик, симпатичный единорог, с бархатисто-мягкой шерсткой и мифическим золотым рогом.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ДОЛЛИ

Долли, мягкая и милая тряпичная кукла, растопит сердца своей солнечной улыбкой.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

КОЛЮЧКА

Колючка, очаровательный ежик из Германии, идеально подходит для обнимашек и лесных приключений.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

А еще он театрал и старается никогда не выходить из образа.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ГОРОХ В СТРУЧКЕ

Игрушка для путешествий Горошинки в стручке, по отдельности Пити, Пифрис и Пинелопа, закрепленные счастливые горошины внутри мягкого плюшевого стручка, что делает их идеальной игрушкой для поездок в машине или прогулок в коляске.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

МЕГА ПУПС

Мега Пупс, реалистичная кукла-младенец, обладает всеми чертами настоящего ребенка, начиная с его виниловых конечностей и заканчивая бутылочкой с молоком в комплекте. Кукла подлежит машинной стирке и идеально подходит для маленьких детей.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ЧАНК

Чанк, гигантское существо с подвижными конечностями, готовое к воображаемым забавам, может менять выражение лица от дружелюбного до свирепого.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

СТРЕТЧ

Стретч, веселый, блестящий фиолетовый осьминог, идеально подходит для шумных игр. Нахальный фиолетовый морской осьминог прилипает к любой поверхности с помощью своих присосок.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Озвученная Вупи Голдберг, Стретч добавляет нахальства команде Лотсо.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ТВИЧ

Твич, воин-насекомояд, воплощает сочетание человека и насекомого благодаря артикуляции и мощному боевому посоху.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

СПАРКС

Спаркс, друг-робот в стиле ретро, вызывает настоящий восторг благодаря своим светодиодным глазам.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ЭНДИ

По мере развития сюжета Энди, которому уже почти 18 лет и который собирается поступать в колледж, будет решать, что делать со своими любимыми игрушками.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

В фильме вновь появляется Джон Моррис, который озвучивает роль Энди во всей франшизе, взрослея вместе с героем.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

БОННИ

А еще есть Бонни, изобретательная четырехлетняя девочка, которая любит текстуры и цвета и придумывает бесконечные игры и сценарии с любимыми игрушками.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Ее безграничное воображение гарантирует, что игрушки всегда будут любимы и с ними будут играть.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ДИЗАЙН МИРА

ИССЛЕДОВАНИЯ

Для обеспечения достоверности и получения вдохновения команда Pixar отправилась на различные экскурсии. Поскольку значительная часть фильма снимается в детском саду Sunnyside Daycare, они посетили несколько детских центров, чтобы изучить их организацию и структуру и получить сведения о том, как видят сад с точки зрения ребенка.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Они также посетили местную свалку, чтобы снять различные ракурсы и текстуры, придав реалистичность сцене.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Ну и экскурсия в Алькатрас была организована для того, чтобы увидеть тюрьму с точки зрения игрушек.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ВЕСТЕРН

Создатели с самого начала задумывали открытие «Истории игрушек 3» в стиле вестерн. Вдохновленное оригинальными обоями в спальне Энди, бескрайнее голубое небо создавало основу для героического спасения Вуди из-под колес поезда в пустыне Юго-Запада.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Однако в третьей части фильма команда Pixar решила расширить границы, подняв действие на новую высоту с помощью космических кораблей, динозавров и захватывающего финала.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

СВАЛКА

Выбор свалки для кульминационного эпизода соответствовал видению режиссером Ли Ункричем «Истории игрушек» как трилогии о жизненном цикле. Свалка стала для героев эквивалентом Дантова ада - мрачным, дегуманизированным пейзажем, представляющим их конечный пункт назначения.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Художники Pixar изучали реальные свалки, чтобы передать их подлинность и в то же время усилить драматизм.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

КОМНАТА ЭНДИ

Комната Энди стала культовой декорацией во франшизе, олицетворяющей течение времени и развивающийся мир игрушек. Идиллическое голубое небо и обои с облаками из «Истории игрушек» перешли в галактику звезд из «Истории игрушек 2». В «Истории игрушек 3» артефакты на стенах и тонкий солнечный свет, проникающий в комнату, символизируют царство подростка и проблему, с которой столкнулись игрушки - предстоящий отъезд Энди в колледж.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Комната развивалась вместе с Энди, отражая его переход от детства к подростковому возрасту. Беспорядок в комнате был тщательно продуман, чтобы передать характер Энди и тот жизненный этап, на котором он находится.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

КОМНАТА БОННИ

Представление комнаты Бонни оказалось серьезным испытанием для Pixar. Необходимо было заставить зрителей сразу же проникнуться новым персонажем и ее коллекцией игрушек. Комната Бонни должна была излучать чувство безопасности, воображения и любви к игрушкам, не раскрывая при этом финала фильма.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Хотя основные сюжетные элементы разворачиваются в ее комнате, локация послужила критической точкой в путешествии Вуди домой.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ДЕТСКИЙ САД «САННИСАЙД»

Детский сад «Саннисайд» сыграл в фильме двойственную роль: в одних случаях он предстал как теплая и гостеприимная среда, а в других - как гнетущая тюрьма, в которую попадают игрушки.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Для этой обстановки было очень важно сохранить достоверность, поэтому создатели фильма посетили несколько детских садов, наблюдая за организацией и структурой.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ЦВЕТОВОЙ СЦЕНАРИЙ

Создание цветовых сценариев сыграло важную роль в формировании визуального языка фильма и подчеркивании цвета в каждой сцене.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Эти последовательности небольших пастельных рисунков или картин были тщательно проработаны, чтобы поддержать сюжет и подчеркнуть художественную направленность. Художники продумали, чтобы визуальные образы удачно дополняли повествование.

Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XIV. «История игрушек 3: Большой побег», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Стремясь к художественному совершенству и созданию сюжета, команда Pixar на протяжении всего процесса создания «Истории игрушек 3: Большой побег» сохраняла приверженность аутентичности, исследованиям и вдумчивому художественному руководству. Их стремление создать визуально захватывающие и эмоционально насыщенные сцены обеспечило фильму успех как продолжению любимой франшизы «История игрушек».

Екатерина Кодуа

2626
Начать дискуссию