Каждый третий онлайн-кинотеатр в России повысил стоимость подписки за год

В «Кинопоиске» заявили, что не поднимали цены, а только отменили базовый тариф.

Каждый третий онлайн-кинотеатр в России повысил стоимость подписки за год
  • О том, что к середине 2023 года треть российских видеосервисов подняли стоимость подписки по сравнению с предыдущим годом, сообщил РБК со ссылкой на исследование информационно-аналитического агентства TelecomDaily.
  • Аналитики зафиксировали наибольшую динамику цен у онлайн-кинотеатров «Кинопоиск» и Premier. У них стоимость самых дешёвых тарифов увеличилась на 50% до 299 рублей в месяц. При этом в случае с Premier повышенная цена распространяется только на новых подписчиков.
  • В пресс-службе «Кинопоиска» заявили, что не поднимали цены, а только отменили базовый тариф стоимостью 199 рублей в месяц, оставив план «Мульти» за 299 рублей в месяц.
  • Представители Premier назвали повышение «небольшим» и отметили, что на рынке «давно наблюдается рост цен как на производство контента, так и на программное обеспечение и другие IT-технологии, необходимые для работы сервисов».
  • Услуги сервиса Kion подорожали на 25% до 249 рублей в месяц. Okko, Wink, «Иви» и «Амедиатека» не меняли расценки за последний год.
  • «Триколор Кино и ТВ» стал единственным онлайн-кинотеатром, который снизил стоимость подписки по сравнению с первой половиной 2022 года. Его тариф подешевел на 57% до 149 рублей в месяц. В компании заявили, что снизили стоимость, чтобы сделать сервис более доступным для массовой аудитории. Это позволило «увеличить темпы прироста платной аудитории в несколько раз», сообщил директор по развитию онлайн-кинотеатра Алексей Липилин.
  • Представители большинства онлайн-кинотеатров заверили журналистов РБК, что не планируют поднимать цены в ближайшее время. Однако аналитики TelecomDaily видят предпосылки к тому, что стоимость тарифов всё же вырастет, поскольку компании зарабатывают в основном на подписке, а не на рекламе. Кроме того, онлайн-кинотеатры планируют искать альтернативные способы монетизации.

Ранее источники «Коммерсанта» сообщили, что «Кинопоиск» по итогам второго квартала 2023 года впервые вышел на окупаемость.

18K18K показов
8.2K8.2K открытий
141 комментарий

В «Кинопоиске» заявили, что не поднимали цены, а только отменили базовый тариф.

Ответить

Я не аналитик и не Яндекс, но в России за последний год выросли цены на всё, чему тут удивляться.

Ответить

Бля, передергивание с Кинопоиском ебейшее, очко горит

Шутки шутками, но была сингл подписка за 200, осталась мульти (до 4х аккаунтов) за 300, если вы способны найти вокруг себя 1 человека со схожей потребностью то это 150 с лица на месяц, что уже дешевле синглы (не знаю вообще никого кто брал сингл в принципе), а если 3х человек, то это 75 рублей с человека в месяц, не упоминая яндекс музыку и кэшбэки

Даже полутоном намекать в серьезку, что яндекс пидорасы это таким бомжом надо быть, что я в ахуе

Ответить

Дык мульти, выгода только толпой, дешевле.

Ответить

Типичный ответ пидарасов.

Ответить

При том что все эти онлайн кинотеатры потеряли 90% контента

Ответить

Тем более надо ценить то что осталось - поднимем цены ещё раз.

Ответить