Возьмем другой длинный и неторопливый фильм — “Побег из Шоушенка” (1994). В этом случае нет никакого монстра, который выпрыгнет в конце, но есть неторопливое повествование о жизни заключенного, которого несправедливо посадили за убийство жены. Мы хорошо узнаем главного героя и рассказчика: их мотивы, взгляды на жизнь, ценности. Важная линия, которую тут хочется провести, чтоб не путаться дальше: разница между раскрытием персонажа, что любой хороший фильм обычно делает, и желанием посидеть с ним на лавочке, обсудить новую серию Теда Лассо или матч любимой команды. У главного героя есть главная цель, ради чего делается все — побег (и искупление, если говорить в поэтическом смысле). Все повествование ведет к достижению этой цели. Мы достигаем этой цели с ним. При этом мы знаем, что герой любит шахматы, но мы не играем с ним в шахматы. В этом, пожалуй, основная разница.
Комментарий недоступен
о чем говорят мужчины наверное тоже нужно туда отнести
точно! как я о нем не подумал=)
и Hangover он же
А когда-нибудь ты обнаружишь, что существует огромное количество "хэнгаут-аниме", прям вот тонны сериалов и полнометражек - у них это называется "повседневность"...
вообще любопытно, что в ru интернете очень мало, что можно прочесть про хенгаут. Еще и хэнгаут-аниме есть, кайф!=)
В таком случае для меня любой любимый ситком представитель данного жанра. Теория Большого Взрыва, Друзья, Как я встретил вашу маму. Челики практически все время сидят в кафе и пиздят, или у себя в комнате и у тебя при этом ощущение, что ты среди друзей и часть компании.