Почему студии, делающие графику для фильмов, с трудом зарабатывают даже на кассовых хитах

Руководители жалуются на слишком низкую прибыль.

Почему студии, делающие графику для фильмов, с трудом зарабатывают даже на кассовых хитах
15K15K открытий
11 репост

После прочтения статьи сразу вспомнился первый железный человек с его пластиковым костюмом, который выглядел в разы лучше и детализированнее, чем полностью компьютерный в последующих фильмах. В последних фильмах марвел вообще со спецэффектами беда, например финальная битва в чёрной пантере, где 2 компьютерные куклы дерутся или халк бастер из войны бесконечности. Когда брюс беннер опускает шлем, то настоящая голова сильно контрастирует на фоне брони( как будто висит в воздухе), аналогично в битве в лейпциге в гражданке.
И это явно не в индусо-китайцах, что роняют цены. А самом марвел.

Ответить
Ответить

А про трейлеры вообще уже стало нормой говорить: "потом графон допилят".

Ответить

Вчера как раз пантеру посмотрел, таки да, очень странно драка выглядела, как будто физику моделей плохо просчитали.
А ещё меня убила сцена во втором дедпуле, когда Домино догоняет грузовик, там есть что-то типа "водитель легковушки не справляется с управлением и влетает в бензоколонку", и вот модель машины выглядела абсолютно пластиковой, хуже чем условно в ГТА.

Ответить

Ну, к примеру, Марвел в своих фильмах, в том числе названных вами, подвязывает большую китайскую base fx. И они не одни в их фильмах. Очевидно Марвел пытается экономить.

Ответить