В общем…. вашу мать, готовьте сменные трусы. При просмотре я попрошу учитывать тот духовно - религиозный бэкграунд, который существует в Японии (веру в духов) и представить себя на их месте. вторым вином атмосферы, является скудность ленты и малобюджетность, а фишка в том, что первые две части выглядят, как проклятое, вирусное видео, которое кто - то оставил\забыл на чердаке, а ты вот взял и откопал. Единственное, что портит этот момент - грим призраков, который понятно, что грим. Догадался бы Симидзу подправить этот момент, сделав их прозрачными и снимать с определённых ракурсов - будто это очередное видео - доказательство существования загробной жизни, при этом, оставил бы всю кроваво - мясную составляющую - ух была бы жара. Но даже с учётом грима - криповенько будет. Каяко - вообще моё почтение. Но с пацаном как - то не вышло. Он, конечно смешной. Хотя, в кошачий бэкграунд я въехал. Да, личный совет - смотреть, находясь одному. А потом будешь оглядываться от каждого шороха.
Ну дилогия Проклятие — тупо самое жуткое, что я видел в жизни. Правильно ты заметил, что от человека зависит, видимо я тот человек, которому стремно такое смотреть :)
Спасибо за чтиво, помню давно смотрел и тоже запомнился момент с медиумом, и с какой-то школьницей, которая домой пришла без челюсти,вся окровавлена. Имхо самый криповый Jфильм.
Ну спойлеры ) хотя, ладна
Фольклор - это совсем не "просто", особенно такой как японский. Ну и напомню, что одна из ключевых синтоистских историй - это история про Идзанаги и Идзанами, тема противостояния мужчины-женщины, демонизация женского начала. Впрочем, это отдельная большая тема.
Насчет идеи о том, что лучше бы Каяко сделали полупрозрачной, мне кажется, это была бы ненужная вестернизация темы о привидениях, ну и на выходе, скорее всего, получился бы визуальный треш.
Обожаю. Особенно тронула линия Кобаяси и Каяко в 2000. По среди жуткого хоррора - история неразделенной любви мне понравилась. Сама актриса весьма симпатичная :)
Но самым страшным и пожалуй любимым мне именно вторая часть 2003 показалось. Она прям супер-депрессивная и мрачная по атмосфере, как ни что другое, что я когда либо видел. Сцена где парень и девушка слышат в определенный час стук в стене, а потом оказывается что это их в будущем Тосио и Каяко подвесят это ппц как пугает каждый раз. Ну и много жутких и оригинальных сцен вроде принтера или большое лицо Каяко или сцена в примерочной а так же больница. Вообщем 2003 года Топ
После марафона, кстати советую Норию Цуруту глянуть, его Пугало 2001 года и снятый им эпизод Dream Cruise (2 сезон - эпизод 13) для "Мастера ужасов"
А что там, собственно, за спойлеры такие могучие? Сюжет то сам по себе прост как табуретка: все умирают, конец. А кто не умер, значит, просто еще не успел, ибо "я одна, а вас много".
Так то посыл франшизы понятен, там недаром в финале тв фильма на стадионе проходит целый митинг этих самых "Каяко". Ведь большинство кайданов - это проявление чувства вины перед женщиной, живущей в очень жестком патриархальном мире.
А противопоставление Звонка и Проклятия мне все таки кажется немного сомнительным, у них немного разные задачи. Звонок - это не только про напугать, а Проклятие - это именно очень эффектный аттракцион.