я наверно никогда не пойму нахуя есть такая певица как тейлор свифт. у популярного артиста всегда есть какая-то фишка своя, слушая которого он тебе может и не нравится, но ты понимаешь почему и за что его любят. свифт же совершенно безликая. это тупо самая дефолтная, невзрачная однодневная певичка которая по каким-то необъяснимым причинам стала топ 1. это реально вот музыка от нпц для нпц
Это очень поверхностное суждение. Тейлор, во первых, тупо 🤬шит как не в себя. Альбомы, туры, альбомы, туры. При этом звучание не остаётся одинаковым. Оно достаточно разнообразно. Вон там выше упоминают Folklore и Reputation. Оба альбома вообще ни разу не близки по звучанию. Во вторых, не смотря на одни и те же темы, песни отражают возраст исполнителя. Тот же Midnights звучит куда взрослее, чем её ранние альбомы. В третьих, при всём этом она остаётся собой (ну или придерживается одного образа). Те же упомянутые тобой Beyonce и Рири добрую половину карьеры пели ровно то, что от них требовалось и какой-то индивидуальности там было минимум. Имхо
Тейлор Свифт своего рода революционерка в поп-жанре, как в музыкальном, так и в личностном плане. На родине называют ее чуть ли не королевой лирики, в начале карьеры была глотком свежего воздуха со своими авторскими песнями. Еще она смогла популяризировать кантри за пределы США. А вот как персона она очень интересна, пример человека, который из любой ситуации извлекает выгоду и может монетизировать как будто что угодно, даже скандалы со своим участием. Лет 10 назад Apple Music ввели доплаты роялти артистам через свой сервис после публичных наездов от Тейлор (за пробный бесплатный период клиентов им не платили). Из огромного количества скандалов и ситуаций с ее участием она извлекает лишь прибыль: например, после длительных ссор и унижений от Канье Уэста она записала альбом, высмеивавший попытки ее застебать, и он стал одним из самых успешных в истории. А уж перезапись старых альбомов после потери прав на них - это самая лихая авантюра в поп-музыке. Нет свежих драм и историй? - так можно монетизировать старые. Тейлор Свифт уникальна как явление
это тупо самая дефолтная, невзрачная однодневная певичкаКак и большинство популярных поп исполнителей, включая всяких там Беляшей, Ариан Гранде и т.д., а ещё многочисленные бойс и гёрлс бэнды.
Ща бы называть артиста, который с 18 лет сам пишет себе практически все текста — безликим, а заодно называть его однодневным, когда он в этом топе уже 15 лет)))
На родине её любят за тексты. Вроде как там много всяких символизмов и отсылок, в которых прикольно копаться. Ну и она сама их пишет. Плюс у неё практически идеальная репутация, нет серьёзных зашкваров.
у меня похожее чувство🤔 Будто бы существует ОЧЕНЬ популярная певица, при этом будто бы она не влияет никак массово на масс культуру. Типо это не Doja Cat, не Мадонна, не Dua Lipa… и еще вот сложно вспомнить ее песни какие то. Но может просто я вообще не ее аудитория.
я наверно никогда не пойму нахуя есть такая певица как тейлор свифт. у популярного артиста всегда есть какая-то фишка своя, слушая которого он тебе может и не нравится, но ты понимаешь почему и за что его любят. свифт же совершенно безликая. это тупо самая дефолтная, невзрачная однодневная певичка которая по каким-то необъяснимым причинам стала топ 1. это реально вот музыка от нпц для нпц
Я надеюсь в твоем топе исполнителей не какой-нибудь метал и прочее?
Это очень поверхностное суждение.
Тейлор, во первых, тупо 🤬шит как не в себя. Альбомы, туры, альбомы, туры. При этом звучание не остаётся одинаковым. Оно достаточно разнообразно. Вон там выше упоминают Folklore и Reputation. Оба альбома вообще ни разу не близки по звучанию.
Во вторых, не смотря на одни и те же темы, песни отражают возраст исполнителя. Тот же Midnights звучит куда взрослее, чем её ранние альбомы.
В третьих, при всём этом она остаётся собой (ну или придерживается одного образа). Те же упомянутые тобой Beyonce и Рири добрую половину карьеры пели ровно то, что от них требовалось и какой-то индивидуальности там было минимум. Имхо
Тейлор Свифт своего рода революционерка в поп-жанре, как в музыкальном, так и в личностном плане. На родине называют ее чуть ли не королевой лирики, в начале карьеры была глотком свежего воздуха со своими авторскими песнями. Еще она смогла популяризировать кантри за пределы США. А вот как персона она очень интересна, пример человека, который из любой ситуации извлекает выгоду и может монетизировать как будто что угодно, даже скандалы со своим участием. Лет 10 назад Apple Music ввели доплаты роялти артистам через свой сервис после публичных наездов от Тейлор (за пробный бесплатный период клиентов им не платили). Из огромного количества скандалов и ситуаций с ее участием она извлекает лишь прибыль: например, после длительных ссор и унижений от Канье Уэста она записала альбом, высмеивавший попытки ее застебать, и он стал одним из самых успешных в истории. А уж перезапись старых альбомов после потери прав на них - это самая лихая авантюра в поп-музыке. Нет свежих драм и историй? - так можно монетизировать старые. Тейлор Свифт уникальна как явление
это тупо самая дефолтная, невзрачная однодневная певичкаКак и большинство популярных поп исполнителей, включая всяких там Беляшей, Ариан Гранде и т.д., а ещё многочисленные бойс и гёрлс бэнды.
Воплощение "Американской мечты."
Она Nickelback в попсе, нашла свою формулу нравится большинству и рубит деньги.
https://youtu.be/6OwNnBohin0
вот кантри период. Если это безлико и дефолтно, то я не знаю)
не пойму нахуя есть Тейлор Свифт самая дефолтная
Ты сам ответил на свой вопрос.
Ща бы называть артиста, который с 18 лет сам пишет себе практически все текста — безликим, а заодно называть его однодневным, когда он в этом топе уже 15 лет)))
у популярного артиста всегда есть какая-то фишкасвифт же совершенно безликаяЧем не фишка?
На родине её любят за тексты. Вроде как там много всяких символизмов и отсылок, в которых прикольно копаться. Ну и она сама их пишет.
Плюс у неё практически идеальная репутация, нет серьёзных зашкваров.
у меня похожее чувство🤔 Будто бы существует ОЧЕНЬ популярная певица, при этом будто бы она не влияет никак массово на масс культуру. Типо это не Doja Cat, не Мадонна, не Dua Lipa… и еще вот сложно вспомнить ее песни какие то.
Но может просто я вообще не ее аудитория.
Я тоже не понимаю феномена. Попса попсой без какой либо изюминки, в чем поинт то ???
https://youtu.be/WgZtE2mE1yM
ну тут она невзрачно дефилирует с топ моделями и ни разу как-то не теряется на фоне богинь)
я в целом соглашусь. хотя примерно понимаю причины ее популярности, она кристаллизованная бритни спирс в свои топ годы